Рецензия на фильм «стартрек: возмездие»

В очередной раз выручая жизнь коммандеру Споку, Кирк нарушил правила. В соответствии с вулканскими представлениями о признательности и дружбе, Спок настучал руководству, и Кирка понизили до ассистента капитана. Дуться, но, нет времени.

Некоторый Джон Харрисон — бывший офицер с непростым прошлым — заявил Звездному Флоту единоличную войну. И, если судить по тому, как данный человек устроен, шансов у флота мало.

С первых же кадров Дж. Дж. Абрамс берет таковой темп, что ощущаешь себя первокурсником Звездной Академии, которого в первый раз кинули в центрифугу. Позже поддает еще.

А в то время, когда думаешь, что плотность экшна достигла предельных для твоего организма показателей, переходит на варп-скорость.

Рецензия на фильм «стартрек: возмездие»

Умопомрачительное зрелище. Невиданно уместное 3D. Шикарный сценарий. Грандиозный злодей.

От обилия футуристических подробностей рябит в глазах: любой кадр хочется поставить на паузу и рассматривать пара дней.

То, что все эти призовые слагаемые не складываются в цельный полновесный шедевр — досадный вселенский парадокс, что, возможно, не имел возможность растолковать и Джин Родденберри.

Возможно, дело в том, что «Возмездие» четко уступает прошлой серии (которая не вызывала никаких чувств, не считая восторженно-изумленного «ах!»). Но скорее, неприятность в другом.

Конфликт между чувствами и разумом, интуицией и догмой, изящно вплетенный в местный сюжет, вырвался наружу.

Тут все просчитано, все расставлено по своим местам и снабжено какой-нибудь функцией.

Камбербэтч — неотразим в образе эдакого космического Ганнибала Лектера. Пайн — красив в амплуа «безрассудное благородство». Эти двое фонтанируют чувствами и не скупятся на пафос.

Но когда пафос начинает зашкаливать, в кадре появляется Саймон Пегг с каким-нибудь комическим комментарием. И любой в отдельности (я никак не преувеличиваю) заслуживает «Вручения Оскара». Но в целом столь четкое распределение обязанностей формирует чувство блестяще спроектированного и скрупулезно отлаженного, но все-таки механизма.

И в том месте, где по сюжету расплачется кроме того вулканец, твои глаза остаются сухими.

Этому фильму недостает толики творческого сумасшествия, он через чур верен, через чур совершенен. Вторых претензий нет и быть неимеетвозможности: прямо на данный момент, на отечественных глазах Дж. Дж.

Абрамс творит новейшую историю жанрового кинематографа.

Да, сейчас он в основном коммандер Спок, чем капитан Кирк. Да, холодный перфекционизм, да, ремесло. Но с поправкой, что такое владение ремеслом, пожалуй, не снилось и молодым Лукасу со Спилбергом.

Сейчас Абрамс без пяти мин. гений. В случае если к следующей части земное и вулканское в его натуре уравновесятся, слова «без пяти мин.» возможно будет вычеркнуть.

Оценка: 9/10.

СТАРТРЕК БЕСКОНЕЧНОСТЬ — БЕСКОНЕЧНОЕ ДНО? (обзор фильма + мнение зрителей)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: