Рецензия на фильм «залив»

Пара океанографов, изучивших прибрежные воды мелкого города Чизпик-Бэй на востоке Мэриленда, давала предупреждение санитарные работы, что дело пахнет керосином.

Левинсон оживляет в памяти целые пласты хоррор-классики.

Они неоднократно информировали главе горадминистрации, что куриное дерьмо, которое тоннами сбрасывает в бухту местная птицефабрика, фактически полностью складывается из стероидов и превращает залив в химический суп. Они послали в соответствующие инстанции видеозаписи и зловещий отчёт.

За пара дней перед тем, как на муниципальный площади показалась первая жертва — толстуха с язвами на лице и паникой в обезумевшем взоре. За пара дней перед тем, как самих океанографов (вернее то, что от них осталось) выловили из воды спасатели. За пара дней перед тем, как местный коп пристрелил из милосердия напарника, а позже наложил на себя руки, доктора, утомившиеся кромсать полусгнившие тела, бежали из военного госпиталя, кто-то выложил на YouTube видео, на котором что-то сожрало его изнутри, а основной санитарный доктор страны попросил соединить его с Белым домом.

Первое, что обязан сделать честный критик вследствие этого фильмом — это предостеречь. Это мокьюментари со скудной картиной, неизвестными актерами (основная местная знаменитость — Кристен Коннолли из незабвенной «Хижины в лесу»), прочими издержками и неспешным темпом жанра. А разогнавшись как направляться, «Залив» бьет все рекорды по части мерзости и приводит к нешуточной физиологической дурноте.

Пощадите, если не нервы, то хотя бы желудок, держитесь от него подальше.

Второе, что обязан сказать честный критик вследствие этого фильмом — вы должны это видеть. Уж не знаю, чего больше желал Барри Левинсон — привлечь отечественное внимание к проблемам экологии либо пощекотать нервы, но преуспел он как раз в последнем: столь реалистичной жути в кинематографе не случалось уже весьма в далеком прошлом.

Рецензия на фильм «залив»

Левинсон — шестикратный «Оскаровский» номинант, режиссер снимавший Роберта Де Ниро, Дастина Хоффмана, Брюса Уиллиса, Аль Пачино и Брэда Питта, в этом случае, сделал мелкий псевдодокументальный эко-хоррор. Но талант не запрячешь за скромными спецэффектами и сиротским бюджетом: это вам не «Паранормальная активность».

Не прибегая к заимствованиям и цитатам, Левинсон оживляет в памяти целые пласты хоррор-классики: от «Челюстей» до «Монстро» (в какие-то моменты «Залив» кроме этого напоминает зомби-муви и производственные драмы Стивена Содерберга). Это, возможно сообщить, сумма всех страхов. Но основное — Левинсону удалось чуть ли не перещеголять самого Ридли Скотта.

Для мнительного поклонника кошмаров наблюдать такое — наслаждение и пытка. Вас еще долго не оставит чувство, словно что-то гложет изнутри, скользко и чужеродно ворочаясь под сердцем — дай всевышний, дабы пробудившаяся экологическая сознательность.

Оценка: 8/10.

Рецензия на фильм \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: