Рецензия на фильм «защитники». не засчитано

Рецензия на фильм защитники. не засчитано

И вот, настал тот час и самый момент истины икс — Защитники вышли в широкий интернациональный прокат. Одни ожидали русского супергероику как маны небесной, другие как божью кару. Нужно полагать, маркетинговый талант братьев Андреасян во многом поспособствовал этому.

Так каким оказалось кино?

Сюжет похож на простой супергеройский эпик: команда из собранных сверхлюдей противостоит злодею-ренегату, что пытается завладеть миром. Отличие в том, что это заявлено как кино про супегероев-интернационалов из стран бывшего СССР. Их сверхъестественные свойства по задумке отражают национальные менталитеты. Знак России – богатыри и медведь, исходя из этого Антон Пампушный сыграл тут оборотня-медведя Арсуса, с замашками богатыря.

Казах Хан (Санжар Мадиев), в угоду кочевому образу судьбы собственных предков есть скороходом. Уроженец армении Лер конечно может манипулировать почвой. Менее подробно растолкованы способности украинки Ксении (Алина Ланина) – она руководит водой, и ее силы позволяют быть невидимой и нечувствительной к перепадам температур. Растолковано это так – Ксения из портового города Севастополя и по такому принципу учёный Куратов сделал бедняжку «водяной девой».

Ну и наконец, сам Куратов, этакий безумный учёный, клишированный не добрый русский. есть технопатом управляющим любой электротехникой, и имеющий армию собственных клонов.

Нельзя сказать, что это кино совсем посредственное. У него громадный потенциал, но, к сожалению очень скудно показанный. По всей видимости это жертва в угоду зрелищности, надеждам и скромному бюджету на громадную кассу.

Так как поразмыслить лишь, храбрецов и картонными назвать сложно, у них имеется личная катастрофа, среди них и у злодея. Но она остаётся недосказанной, с целью раскрыть в сиквеле. При просмотре Защитников появляется чувство, что хороший научно-фантастический фильм с громадным хронометражом разрешили войти под нож, заметно сократив.

Забрать к примеру того же Августа Куратова. У него имеется какая-то тайна, в результате которой он не желает убивать храбрецов, ограничившись их избиением. И вправду, в какой-то момент зритель может начать доискиваться, отчего Куратов жалеет собственные детища.

Но сюжет этого не раскрывает, пробуя создать так тайную. Помимо этого, Август Куратов владеет армией собственных клонов, каковые в соответствии с концептам фильма являются его копиями, скрывающими собственные лица под необычными масками. Данный концепт никак не использован в фильме, а танки-шагоходы тут и вовсе для красоты. Единственное, что продумано в образе злодея, так это применении военной мощи русского страны.

Это вправду выглядит уникально: во-первых в Российской Федерации прекрасно снимают военное кино; во-вторых – не обращая внимания на последовательность неудач в экономике, внутренней политике, автопроме, военная мощь остается главным джокером страны на мировой арене. Но внешний вид Куратова попросту удручает. Снова же возможно было сэкономить кучу времени и ресурсов, легко одев на актера броню. И из-за чего бы не продемонстрировать отдельные, индивидуальные сцены про Куратова?

Если судить по его потрепанному виду, он имел возможность бы, скажем, прикладываться к наркотикам либо значительно лучше – к алкоголю, хотя бы для хохота. Это очень многое бы растолковало.

Зритель не успевает себя идентифицировать с тем либо иным протагонистом, обещанные менталитеты и стереотипы храбрецов никак не показаны. Более либо менее раскрыт Лер, имеется две сцены, каковые одинаково возможно, и ругать и хвалить. В первой нам показывают Лера, молящегося в старом монастыре Хор Вираб, по окончанию молитвы он ведет переговоры с Лариной. Он произносит обращение о том что через чур устал от войны и не желает играться в правительственные игры.

Контраргументом майора Лариной есть предложение мести, и внезапно монах сходу соглашается. Общеизвестно, что армяне глубоко верующие христиане, и таковой набожный уроженец армении, как Лер, никак не имел возможности согласится на месть. Для мотивации нужна более важная обстоятельство, в этом случае она была на поверхности, но авторы фильма, из-за чего то ее не применяли: Куратов пытается уничтожить пол Москвы, пожертвовать тысячами невинных.

Это ли не мотивация для верующего христианина забрать в руки оружие, чтобы выручать невинных и наказать злодея? А мотив мести может только сказать о негативности для того чтобы персонажа.

В второй сцене нам показывают его физические страдания, смешанные с монологом на тему невзгод и тягот бессмертия. Это один из самых добротно сделанных эпизодов фильма, но у других персонажей выделено меньшее время на подобную детализацию. Но неоправданно большое количество позерства, словно бы это не фильм, а фотосессия.

С Арсусом все обстоит еще хуже. Так как как необычно получается: представитель консолидирующей нации тут малозаметен. Как так-то? В форме полумедведя и медведя персонаж более занятный, чем при актерской игре Пампушного. Медведь хотя бы берет экшен-юмором и сценами.

Единственный из актёров что хоть как-то выделяется хорошей игрой, это докладчик в исполнении Дмитрия Савьяненко.

Что касается обвинений в вторичности и плагиате. Заимствования скорее по части сцен, а не персонажей. К примеру, синергия сил по большому счету повторяет вторую часть «Фантастической Стражей» и «четвёрки галактики».Это и в тех фильмах смотрелось как глупый рояль в кустах, так для чего было тут применять?

Имеется аллюзии и на Хранителей Зака Снайдера и Хеллбоя Дель Торо. Данное сходство прекрасно прослеживается в сцене начальных титров и смотрится не как плагиат, а скорее дань уважения. Но в этом случае это всего лишь заявка на жёсткую научную и социальную фантастику, тема не раскрыта. Продюсеров можно понять: у них к фильму бизнес-подход, практически беспроигрышный в отношении большей части их фильмов.

Риск снять высокохудожественную ленту для них через чур велик, поскольку это будет рискованно в смысле прибыли. А жаль, фильм оказался бы Хранителями с уклоном в доброту.

Из хорошего возможно выделить качественную работу оператора Максима Осадчего, что пользуется спросом практически во всех зрелищных кинооперах нынешней России. Нет замечаний, как по звуку, так и по музыке. Графика в половине случаев хромает на ноги, но масштабные сцены с применением CGI вправду восхищают.

У ленты Защитники громадный потенциал, взявший сырое воплощение. Фильм может понравится зрителям не 12+, а скорее детям до 12 лет. Еще он имел возможность бы себя оправдать всецело, если бы вышел с большим уровнем брутальности и кровопусканием, как к примеру Хардкор.

При таких условиях кроме того при плохой драматургии и CGI, оставалосьбы нарисовать как возможно больше крови и оторванных конечностей – это многие оценят.

Это простой мейнстрим, лайтово-бюджетный вариант Трансформеров. Оценка 5/10.

P.S.: Так как сиквелу быть, создателям франшизы хочется захотеть добротной старательной работы над всеми неточностями и больше волевых ответов. Вопрос только в том, учтут ли неточности как сами создатели фильма, так и их соперники? Так как прейдет скоро другие проявления кино-супергероики.

Создатель: Айк Варданян

ЗАЩИТНИКИ — САМЫЙ КОНЧЕНЫЙ СУПЕРГЕРОЙСКИЙ ФИЛЬМ! (обзор)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: