Робокоп
На дворе 2028 год. Америка удачно наводит порядок во всем мире благодаря своим роботом. На улицах Детройта неспокойно, преступность растет, преступники вконец ужас утратили.
Правительство разглядывает возможность замены живых милицейских на дронов.
Эксперты ОмниКорпа совершают очередной технологический прорыв, дав дрону то, чего все ожидали — душу.
Волна ремейков хитов 80-90-х годов всё еще не схлынула. Опоздал зритель забыть перезапуск «Отыскать в памяти всё», как Жозе Падилья выпустил новую версию «РобоКопа». Да, я считаю, что современный Голливуд способен сломать любой фильм детства.
Таких примеров довольно много, и из года в год их становиться всё больше.
В защиту работы Падильи возможно сообщить лишь то, что его творение оказалось лучше, чем «Отыскать в памяти всё». Из оригинала у нас остался лишь главный герой, а вдруг уже быть совсем честными, то лишь его имя. Всё другое — плод режиссёра воображения и больного сценаристов.
Возможно было бы ожидать от Падильи копирования оригинала. Фильму бы это лишь на пользу пошло. Если сравнивать с 1987 годом уровень эффектов значительно вырос. Покиньте ветхий сценарий, снимите по нему фильм, добавьте прекрасных взрывов, всё это было в оригинале. «РобоКоп» 2014 года — один громадный комплект ляпов и ошибок.
Уже с первых кадров делается ясно, что сценарий был полностью переписан.
Питер Уэллер подарил зрителю монументального рыцаря в доспехах, талантливого в одиночку бороться с преступностью. А что мы взяли вместо? Юэль Киннаман кроме того рядом с ним не следует по уровню актёрской игры.
Куда наблюдали эксперты по кастингу, как возможно было взять на столь важную роль для того чтобы посредственного актёра? Майкл Фассбендер, Маттиас Шонартс и Рассел Кроу рассматривались на его место. Любой из них сыграл бы лучше.
Нового храбреца нам пробуют подать не как робота, а как человека в высокотехнологичном костюме. Для этого он солидную часть времени ходит с открытым лицом. Сохраненная ладонь — это отсылка к первому фильму о «Робокопе».
В том месте при создании храбреца раздалась фраза «Для чего вы покинули руку? Мы же говорили о полном протезе тела».
Лишь для чего это всё было сделано? Сценаристы для себя так и не смогли решить, кто перед ними? В противном случае как еще возможно растолковать сцену, в которой уже не человек, а робот-милицейский практически плачет в кадре?
Противостояние РобоКопа и корпорации нам продемонстрировали в виде простой «войнушки» толпы и главного героя дронов, каковые при виде собственного продвинутого соперника почему-то быстро тупели и забывали кроме того стрелять в ответ.
И как такое быть может, что при взрыве автомобили перед домом главного храбреца не разбилось ни одно стекло от взрывной волны?
«РобоКоп» Падильи скроен из домашних сокровищ, критики в адрес правительства, красивой картинки и компьютерных перестрелок. Сочетание достаточно хорошее, лишь на фоне уникального фильма это кино смотрится не весьма. Человечности, а основное, души в нем почему-то выяснилось заметно меньше ожидаемого.