Робот и голливуд

Робот и голливуд

Не редкость так: приходит режиссер и/либо сценарист с мировым именем, предлагает сценарий и все, что к нему надеется. На проект выделяют огромные деньги, снимают фильм, рекламируют, производят в фильм — и прокат проваливается, время от времени кроме того не успев отбить бюджет. А не редкость напротив: приходит никому не узнаваемый режиссер, время от времени самоучка, с собственным сценарием и другим.

Наподобие простой сюжет, нового слова в мировом кино не сообщит… Выделяют на таковой проект чисто формальный бюджет, которого со скрипом хватает на самое нужное, и продолжительно производят перерасмотрение и пробуют отредактировать сценарий. Фильм выходит в прокат — и делается культовым, зрители валят на него толпами, критики ставят высокие оценки и признают фильм настоящей революцией в жанре… Как раз так случилось с «Терминатором» Кэмерона.

Видели его, быть может, не все, но слышал совсем совершенно верно любой. В будущем власть захватывают автомобили, и главным их неприятелем делается Джон Коннор — фаворит выживших людей. Автомобили отправляют в далекое прошлое робота с целью стереть с лица земли мать Джона, пока она не родила его.

Но люди отправляют за роботом собственного человека, что обязан остановить робота и спасти героиню, не подозревающую о собственной миссии… Неинтересный, примитивный сюжет, у зрителей постарше вызывающий ностальгию, а у зрителей помоложе — зевоту. А вдруг учесть, что фильм доверху набит киноляпами (у терминатора по ходу действия изменяется обувь, дробовик издает звук пулемета, в кадр попадает человек, управляющий роботом), а актеры — снимем розовые очки — играются не очень прекрасно (играться, фактически, нечего — персонажи также так себе), неясно, как фильм по большому счету не послали на свалку истории сразу после премьеры. Откуда же таковой успех?

Я все равно крутой!

Вредный ИИ, робот-убийца, храбрецы, каковые от него срываются — все это каждому знакомо и много раз обыграно и до, и по окончании «Терминатора». Но не все, но большая часть лавров досталась как раз ему, не смотря на то, что до него на эту тему были сняты легендарные «Космическая одиссея» и «Бегущий по лезвию» и благополучно позабытые уже тогда «Колосс: проект Форбина», «Мир и» Потомство «демона дикого Запада»… В общем, достаточно замечательная борьба, дабы задавить третьесортный ужастик, к каковым относится «Терминатор».

Но у третьесортного ужастика имеется одно маленькое преимущество — он значительно менее интеллектуален, чем перечисленные выше соперники, и поэтому легче воспринимается широким кругом зрителей. Кэмерон сделал то, чего не сделали его предшественники: облек уже не совсем новую тему в новую, наряду с этим самая популярную у весов форму.

Он не ставит никаких философских (как в «Космической одиссее» либо «Бегущем по лезвию»), политических (как в «Колоссе») либо иных заумных вопросов — историю о том, как два человека прячутся от робота-убийцы. А большего массовому зрителю и не нужно.

Собственную роль сыграл и сам терминатор — как это фактически постоянно бывает в ужастиках, монстр запомнился лучше, чем главные храбрецы. Почему-то до Кэмерона никто не додумался придать злому роботу вид железного скелета. И пускай скелету отведена пара экранных мин. — образ показался и запомнился, это основное.

Возможно смело ставить на поток игры, игрушки, футболки и другой мерчендайз с изображением металлического скелета с горящими глазами.

И снимать сиквелы, в которых терминаторов еще больше

В сиквелах, каковые совсем отошли от ужастика и перешли в чистую фантастику, были созданы новые образы терминаторов — всем узнаваемые, но забытые Т-1000 и ТХ, и куча роботов из Да придет спаситель и Генезиса. Но в зрительской памяти слово терминатор все равно ассоциируется прежде всего с уникальным Т-800 в исполнении Шварценеггера и в виде металлического скелета.

Будь у роботов чувства, эти парни ненавидели бы Т-800

Пожалуй, этих роботов было через чур много. Киносериал скатился уже на третьем фильме из-за нескончаемых самоповторов, а перенос действия в постапокалиптическое будущее был не самым успешным ходом. Осознав это, голливудские громадные боссы решили обыграть второй мотив — перемещения во времени.

Но Терминатор был не создан и для этого. Телевизионный сериал Битва за будущее (он же Хроники Сары Коннор) был забыт по окончании второго сезона. По-настоящему оптимален лишь второй фильм, да и то за счет революционных для тех лет эффектов. А целый саспенс, все же созданный в первом фильме, благополучно развеялся.

Но терминатор все ее остается одним из самых запоминающихся киномонстров, и первый фильм о нем, не обращая внимания на все недочёты, стал классикой всемирный кинофантастики и хоррора.

Robot vs human fight hollywood vs bollywood vs tollywood


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: