Роковая красотка
20010,0,3500,
Жан – официант. Не самая прибыльная и престижная профессия. Чтобы сводить концы с концами её явно недостаточно. Поэтому Жан подрабатывает чем придётся. Например, выгуливая собак или развозя заказы по домам. А ночью выходит на основную работу. Это бар при гостинице, работающий до последнего клиента.
Среди которых встречаются и совы. Бывает, так вымотаешься, что клюёшь носом прямо за стойкой заведения.
В тот вечер посетителей было немного. Да и те быстро разошлись. Кроме одного. Этот не спешил. Жан пообщался с ним, присёл в удобное кресло и заснул с сигарой (от полночного гостя) во рту.
А около трёх в бар спустилась юная особа (охотница за кошельками) Ирен, чей богатый покровитель Жак в очередной раз надрался до чёртиков и оставил её одну в день рождения. Бармена не было, зато обнаружилась компания в лице симпатичного паренька, мирно спящего в зале.
Девушка была очаровательна, и Жан ей подыграл. Изобразил толстосума, заставив пищать от удовольствия. Вдоволь повеселившись, они заснули в ложе президентского номера, к которому по роду службы у Жана имелся доступ.
А на утро расстались. Вспыхнувший было между ними огонёк скоро погас.
Спустя год Ирен вернулась. Почти счастливая. Наконец-то Жак сделал ей предложение. Цель достигнута. Но тут снова из ниоткуда появился Жан, и нахлынули воспоминания.
Они провели незабываемую ночь, разрушившую её меркантильное счастье. Жак прознал про измену и не простил. А вскоре открылась подноготная и юного кавалера Ирен. Разочарованная, она, тем не менее, согласилась на ухаживания Жана.
И за пару дней выдоила его досуха.
Оставшись без денег, работы и любимой, Жан отчаялся. Но тут, как нельзя кстати, его заметила немолодая вдова. Начав карьеру альфонса, бывший официант получил возможность изредка видеться с Ирен.
Более того, разжёг в ней соревновательный дух, переведя отношения в иную плоскость. Жизнь стала заметно интересней.
А что же кино? Оно далеко до совершенства. Нет, это отнюдь не плохая современная французская комедия. Правда, я не знаток в этом вопросе. Вот с Жераром Депардье, Пьером Ришаром, Луи Де Фюнесом видел достаточно, а из новых – раз, два и обчёлся. Впрочем, не так это и важно. Раньше было смешней.
А нынешнее творение Пьера Сальвадори – типичная комедия недоразумений. Юмор так тонок, что порой рвётся. Фрагментов, где пришлось ухахатываться, было по моим подсчётам – полтора. Негусто.
Остальное вызывало разве что усмешку.
Хотя в целом всё более-менее приятно. Шик, роскошь и романтика. Некоторая вторичность представленной на наш суд истории не добавляла энтузиазма, угадываемость отдельных шагов подчас наводила лёгкую тоску.
Не слишком высокий уровень актёрской игры, где-то даже не отличающийся постоянством (касается чувака со стрёмным именем Гад Альмалех (играл Жана)) не слишком вдохновлял. В дебюте постная физиономия Гада так просто утомляла. Потом он вроде как исправился и выглядел получше.
Эпизодически блистала Одри Тоту, однако не настолько, что поднять эту картину на какой-то качественно новый уровень. Да и какая она “роковая красотка”? Обычная симпатулька с неплохой фигуркой.
А впрочем, о вкусах не спорят.