Ромашка
Немыслимая популярность корейских мелодрам думается необъяснимой. В сущности, это легко прекрасно выполненные картины с простоватым сюжетом— прекрасные, душещипательные и …ни о чем. И все же корейские мелодрамы завлекают натур романтичных.
Завлекают и затягивают.
Такой же была ветхая и, пожалуй, широко известная до сих пор лента кинокомпании ILove Cinema 2006 года под красноречивым, как оказывается по окончании просмотра, заглавием Ромашка (Daisy), которую снял узнаваемый режиссер Вэй Кеунг Лау. Прелесть данной ленты начинается уже с заглавия, по которому делать выводы о содержании фильма легко нереально, а самые первые кадры с красивой девушкой и полем ромашек, едущей на велосипеде, обещают что-то прекрасное и романтичное.
Странности начинаются мало позднее, в то время, когда к юной живописце Хай Янг (роль блестяще выполнена известной актрисой Джианной Юн), рисовавшей портреты желающих на площади, подсел красивый юный человек (Ли Сон Чже), наблюдавший не на девушку, а куда-то поверх и сзади нее. В принципе, корейские мелодрамы предсказуемы, исходя из этого и в этом случае легко додуматься, что с этого момента начинается какая-то амурная история, и вероятнее душещипательная, заканчивающаяся смертью одного из храбрецов, быть может, кроме того и обоих.
О да! Забронировать мини-отель Булгаков, приехав в мегаполис, и наблюдать такие фильмы негромким вечером — что возможно приятнее для романтически настроенных девушек, для которых проливать слезы над умилительным фильмом представляется удовольствием? Но в этом случае корейцы (в сотрудничестве с Гонконгом) пошли дальше — и неизвестно, будет ли когда-нибудь лента, равная Ромашке по прихотливости развития мелодраматического действа.
Он — милицейский, сотрудник Интерпола, выслеживающий целую преступную организацию наркоторговцев!
А тут и еще один персонаж. Ну как тут в мелодраме — и без третьего лишнего? Да вот лишь данный самый третий — опытный киллер. Вот оно, противостояние. киллер и Полицейский.
Но они оба влюблены в Хай Янг! Что-то между ними имеется такое общее, причем нельзя сказать, что, но неуловимо общее, как принято сказать в рецензиях. Они оба — люди смертельно страшной профессии.
И оба — влюблены…
Стоит ли сказать о том, что все закончится безрадосно? Да, так и принято со времен Шекспира. На то она и имеется мелодрама.
Но тут это не просто так. Это — история полного преображения преступника под действием громадной и яркой Любви.
Гостиница Пекин, как и многие другие столичные отели, шикарна. И множество культурных мероприятий проводится в Москве. Кинозалы ни при каких обстоятельствах не пустуют.
Но будет ли когда-нибудь еще хотя бы один фильм, равный по действию на романтичных девушек этому?