Бешеные псы

Бешеные псы

Начинав в Голливуде с фильмом «Свирепые псы» (не смотря на то, что начальным дебютом была 36-минутная короткометражка «Сутки рождение лучшего приятеля», снятая всего за пять тысяч американских долларов, сценарий которой потом перерос в картину Тони Скота «Настоящая любовь»), Квентин Тарантино тем самым заявил о себе, причем, очень радикальным методом. Он как бы провозгласил себя, прошумел на всю киноиндустрию, заявил, что вот он я – наглый, юный суперноватор, что продемонстрирует всю мощь и целый эффект хронологически развинченного монтажа, отвлеченных и однако занимательных диалогов, основополагающего фактора самого фильма, в частности – сценария (причем сам Тарантино уверен в том, что сценарий – основное в кинопроизводстве), эстетезированного насилия (будь то отрезание уха либо снятие скальпа). Как впоследствии возможно убедиться «Свирепые псы», вышедшие в первой половине 90-ых годов двадцатого века, были только разминкой к настоящему раскрытию таланта Квентина Тарантино, по причине того, что картины, авторские картины, каковые создавал Квентин по окончании 1992 года, были куда круче и посильнее.

«Свирепые псы» говорят о группе преступников, запланировавших ограбление ювелирного магазина (причём Тарантино очень иронично подошёл к кличкам грабителей, именуя их разными цветами – Mr. Orange, Mr. White и т.д.), целый замысел которых «отправился впустую», всё из-за «крысы-легавого», предотвратившего копов заблаговременно об ограблении (обнаружение «крысы» в фильме, возможно сообщить, есть некой сюжетным хитросплетением и интригой).

Легко поразительно, что само действо ограбления нам так и не продемонстрировали. Не сделав этого, Тарантино тем самым отыскал «тему бесед» для собственных храбрецов, каковые целый час пробуют разобраться, что же в конечном итоге случилось, неизменно наталкиваясь на кучу противоречий.

Лишь только частично раскрывая экспозицию, Тарантино так придаёт таинственность и некую загадочность собственному творению. Кроме того, так он еще сооружает композицию собственного фильма путём «истории в истории», в то время, когда раскрывается предыстория Мистера Оранжевого, что говорит «басню про сортир».

Так, получается что-то наподобие матрёшки, которая полностью развернётся в будущих работах Тарантино. «Свирепые псы» носят оттенок «пацанской», «мужской» истории, без лакировок и прикрас. Это – «новый криминализм» Тарантино, брызгающий сюжетной казуальностью и пинтами крови. Это – первая работа «мастера диалогов», «гения сценария». Тарантино неподвластен никаким законам и правилам, разве что лишь стохастическим.

Тарантино начал собственный путь творца с нового в собственном роде боевика, нагло и дерзко обрывая повествование и переключаясь на предысторию. О его особенности, новизне, свежести говорит кроме того сам метод внесения в фильм музыки. Она не есть продутом работы монтажа звука.

Её привносят сами храбрецы, включая «Золотые мелодии семидесятых» на радио, чтобы не скучно было резать уши и лицо. Возможно заявить, что Тарантино (тот самый Квентин Джером Тарантино, что в 15 лет кинул школу, променяв её на работу в видеосалоне -причём как раз тут сложились его стилистические взоры, тот самый, что мыл уборные на съёмочных площадках, по всей видимости, уже тогда вынашивая личные замыслы переворота кинематографа) пришёл в мировую киноиндустрию и уничтожил привычные мнимые преграды, сняв неистовую казуально-эстетезированную ленту под уникальным заглавием «Reservoir Dogs»!

Бешеные псы


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться