Рутгер хауэр: это будет не тот бегущий по лезвию
Уже на следующий день Бегущий по лезвию 2049 Дени Вильнёва ворвется в российский прокат. Мы уже знаем, что критики в восхищении, но некое недоверие присутствует. Все-таки речь заходит о сиквеле вправду культового фильма тридцатипятилетней давности!
Незадолго до премьеры ресурс КиноПоиск опубликовал интервью с Рутгером Хауэром, знаменитым нидерландским актером, звездой уникального Бегущего по лезвию Ридли Скотта. И очевидно, первым вопросом было…
Как вы думаете, стоило ли продолжать историю Бегущего по лезвию?
Сперва я обязан взглянуть, что оказалось. Вы видели новый фильм Бегущий по лезвию 2049?
До тех пор пока нет.
Я также нет. Ничего не знаю об этом проекте. Мне думается, Бегущий по лезвию — он уникальный. Само собой разумеется, дальше возможно продолжать, снимать второй, третий, четвертый фильмы, но это уже будет не тот Бегущий, а что-то совсем иное.
Посмотрим, что они в том месте придумали.
Из-за чего, как вам думается, Бегущий по лезвию стал по-настоящему культовым феноменом?
Как обрисовать алмаз? Про него какое количество ни сообщи, все будет мало. Множество факторов сыграли собственную роль. Тяжело выразить, как это превосходно, в то время, когда фильм живет таковой продолжительной судьбой. Любопытно, что цифровая революция именно была на подходе, и в итоге она помогла фильму. Сперва видеокассеты, позже DVD-диски.
И, основное, зрители помогли ему. Изначально он шел в кинотеатрах всего что-то примерно половину месяца, провалился. Но люди, поклонники фильма, захотели его вернуть, наблюдать еще и еще и в итоге спасли его.
Я не забываю, как Бегущего показывали в различных вариантах, различных форматах, пока 25 лет спустя мы не заметили финальную версию — то, что Ридли Скотт в действительности желал сообщить.
Столько всего про «Бегущего по лезвию» легко необъяснимо. Так как фильм снимался с огромным числом препятствий, неприятностей, трудностей. В начале съемок у нас кроме того не было законченного сценария — именно разыгралась забастовка сценаристов… Но так в большинстве случаев все и происходит. Не всегда, но, дабы сотворить что-то вправду красивое, нужен кто-то наподобие Ридли. И вдобавок необходимо большое количество денег, большое количество удачи и огромное количество вторых составляющих.
Об этом довольно часто забывают. Действительно, дерьмо сделать время от времени также весьма не легко. Про съемки Бегущего имеется хороший документальный фильм Страшные дни.
Вы его видели?
Да. Весьма мощно.
Он потрясающий! Практически так же оптимален, как сам фильм Скотта.
Возможно заявить, что Бегущий по лезвию опередил собственный время?
Да, возможно так сообщить. А возможно заявить, что люди были идиотами.
Продолжаете ли вы придумывать стихи? Воздействует ли поэтическое мировоззрение на актерскую игру? Многие ваши роли возможно назвать поэтическими.
Самый хороший пример, само собой разумеется, в Бегущем по лезвию.
Да, придумываю мало. Поэзия неизменно в моем сердце и время от времени просачивается наружу. Я придумываю, но ни при каких обстоятельствах не импровизирую. Желал бы, дабы у меня хватало для этого уверенности. Все-таки я киноартист и на сцене ощущаю себя очень неуютно. В Бегущем поэзия уже была в персонажа. Ридли сообщил: Добавь все, что посчитаешь увлекательным. В большинстве случаев начинаешь думать, кем были родители твоего храбреца, что случалось в его жизни.
А в этом случае было похоже скорее на какой-то салат: я имел возможность приправить его чем угодно. В то время, когда я в первоначальный раз прочел сценарий, сцена смерти моего храбреца складывалась из более чем 300 слов технотрепотни. Я поразмыслил, что финал — это не самый подходящий момент, дабы ударяться в проповеди. Да и позже у андроида уже садится батарейка.
У него не остается времени и сил на целую страницу болтовни. Я поразмыслил, что будет здорово, в случае если Рой сообщит всего одну фразу. В итоге покинул два предложения, каковые уже были в сценарии, и добавил еще одно: Все эти мгновения затеряются во времени, как слезы под дождем…
Время умирать. на данный момент я осознаю, что создал в финале что-то ответственное — скорость и тишину. Я весьма рад, что многие до сих пор смогут эту фразу цитировать наизусть.
Это ваша любимая роль?
Да, непременно. Это был всего третий мой фильм на британском, и мне безумно повезло как будто бы возвратиться к себе с данной историей и с Ридли, которому весьма кроме того нравилось то, что я делаю, и что разрешал мне идти в том направлении, куда я захочу. Ни один второй фильм с этим не сравнится.
А над Тайной печати дракона: Путешествие в Китай понравилось трудиться с таковой громадной интернациональной командой?
Я был поражен размахом фильма, всей данной разношерстной компанией. К тому же я весьма обожаю Россию. Фактически, исходя из этого и дал согласие принимать участие в картине.
Я был тут неоднократно и стараюсь возвратиться по любому предлогу. Весьма рад принимать участие в интернациональном проекте. Думаю, мы должны чаще трудиться с людьми разных национальностей, это очень сильно сплачивает.
Вы довольно часто сравниваете собственные фильмы, работу над ними с танцем. Бегущий по лезвию, Попутчик…
Так и имеется. Для меня все в фильме танец: монтаж, перемещения камеры, отношения между партнерами по сцене и без того потом. Это относится к каждому кадру. Любой кадр говорит историю. И все, что мы делаем, — это иллюзия.
Персонаж — он в действительности не персонаж как такой. Это набросок персонажа. Что по большому счету такое персонаж? Полтора часа на экране — это не так много, дабы как направляться поведать про него. Так как же мы можем верить, что кого-то знаем в фильме? К примеру, Попутчик — весьма чёрная сказка, возможно сообщить, ночной кошмар. Моя работа заключалась в том, дабы вынудить зрителя поверить, что мой храбрец может творить всевышний знает что, даже в том случае, если это не продемонстрировано на экране.
Он как будто бы призрак. У каждого фильма собственная правда. А больше всего кино похоже на сон. Все сны и выдумка. Притворство. Фантазия. Но это и великолепно.
Кино по собственной сути искусственно. И одновременно с этим плохо реально.
Сообщил как Всевышний.
Итак, нового Бегущего по лезвию мы заметим уже на следующий день. Вы готовы?
Не пропустите интервью с Дени Вильнёвом:
Бегущий по лезвию 2049: тёмный фильм, мрак которого пронизывает луч света