Сайлент хилл 2
Мы опять возвращаемся в Сайлент-Хилл. История Хизер не была закончена, её так же, как и прежде терзают ночные кошмары. Всё детство девочка ездила по городам, стараясь спрятаться от чёрных преследователей.
Но настанет сутки, в то время, когда необходимо будет встретиться с неприятелями лицом к лицу.
Шесть лет мы ожидали продолжения истории о городе потерянных душ. Шесть лет мы ожидали, рассуждая, попали ли Шерон и Роуз к себе. В данный Хеллоуин нам предлагают совершить путешествие в преисподняя.
Рискнем?
Для меня фильм Майкла Дж. Бассетта есть собственного рода оскорблением. Продолжая историю, начатую в первом фильме, режиссёр старается привнести в неё что-то собственное, совсем забывая, что первый фильм имел успех отнюдь не благодаря кускам крови и толпам монстров, летящим во все стороны. Сиквел совсем игнорирует сюжет и атмосферу оригинала, иногда делая флешбеки, превращаягорожан в несложных фанатиков. Алессу так и вовсе сделали простым монстром.
В случае если раньше ею двигало желание отомстить, то сейчас всё сводится к очевидному «мочить всех подряд». Её диалог с основной героиней кроме того комментировать неприятно.
Созданная в первом «Сайлент Хилле» воздух улетучилась, уступив место несложному трешу. В случае если раньше выговор был на воздухе, звуке, шорохах, мрачных коридорах, то сейчас на кусках мяса и лужах крови, каковые практически снимают с живого человека прямо на глазах зрителя. Масса людей ненужных персонажей, глупые диалоги, лишние сцены.
Но монстры лезут из-за каждого угла. Раньше мы смаковали каждую сцену, наслаждаясь прекрасной рисовкой, нестандартным ходом сценаристов, а на данный момент…
Над музыкальным сопровождением также не забыли надругаться. Где работы Акиры Ямаоки? Где музыка, хорошая для того чтобы фильма?
Визуальная часть в фильме также подкачала. Мы опять видим ветхих друзей, кроме того Пирамидхед попадает в кадр заметно чаще, но из-за бестолковой работы оператора думается, что уж лучше бы храбреца не показывали, так отвратительно ракурсы подбирать ещё попытаться необходимо было.
Храбрецы стали безликими. Имеется фанатики, и имеется Хизер. Как тёмное и белое они просто вынуждены сражаться.
А всё из-за какого-либо ключа, о действии которого, равно как и откуда он показался, нам не посчитали нужным поведать.
Финальная сцена — сражение Пирамидхеда и предводительницы фанатиков — практически убила всё чувство о фильме. «Матрицу» никто не заказывал?
Новую историю отчаянно пробовали связать с оригиналом, но уронили планку так низко, что сложилось чувство, словно бы я наблюдал два полностью различных фильма. Наблюдать за игрой актёров выяснилось скучно. Люди пришли, покривлялись, пообщались, взяли деньги и разошлись. «Сайлент Хилл» по праву несколько год занимает ведущую плозицию в рейтинге Кинокритика, но продолжение, снятое Майклом Дж.
Бассеттом, ни при каких обстоятельствах не сможет подняться на один с ним уровень.