Семь жизней

семь

Хижина у моря, заваленный бумагами стол. Поверх – распечатка. В ней фамилии, а ниже приписка: “Бен, вот все кандидаты, каковые подходят под твои условия тут, в Пятом районе.

не забывай – ты меня не знаешь”.

Тот, кого именуют Беном Томасом, просматривает перечень и набирает первый номер. Его разговор с Эзрой Тёрнером сумбурен. Чего получает звонивший, не осознать.

В итоге он срывается и оскорбляет ни в чём не повинного слепого юноши на втором финише линии. А после этого ходит по помещению, с надрывом выкрикивая 7 каких-то имён. Что означают они для Томаса?

Снова упорные поиски в Сети и новое имя – Эмили Поуса. Похоже, он удовлетворён результатами. Сейчас путь Бена Томаса лежит в поликлинику. Он следит за Эмили, присматривается. И наконец – очная ставка. Бен раскрывает карты: он – налоговый инспектор, а мисс Поуса крупно задолжала стране. Шантаж? Наоборот.

В ходе последующего общения Эмили с громадным удивлением обнаруживает, что Томас вовсе не планирует её топить, а предоставляет важные налоговые льготы.

новое и Следующая встреча откровение. Бен, уже в открытую, требует пожилого приятеля отыскать человека, что отчаянно испытывает недостаток в помощи, но через чур горд, дабы её просить. И убеждает позже последнего принять его дар.

Кто же таковой Бен Томас – сошедший с небес ангел, замаливающий грехи богатей либо коварный искуситель в людской обличии?

Думаете, предугадали? Вряд ли. Секрет запрятан столь глубоко и искусно, что откроется лишь в финале. Заявить, что в том месте вас ожидает потрясение, будет, пожалуй, верно. Это что касается концовки.

Сам же фильм отечественными чувствами распоряжается куда бережней. Сложно сообщить из-за чего. Мысль, по-моему, превосходная, но легко подкачала реализация.

При всей нетривиальности сценария, достаточно явственно видны отдельные его прорехи. Иногда, но систематично сценарист допускает такие вольности, что хоть находись, хоть падай. Кое-где это отражается на достоверности, а другой раз ты просто не осознаёшь их поступков и героев.

Ничего фатального в этом нет и однако.

Необычное чувство создаёт Уилл Смит в роли Бена Томаса. Актёр то он неплохой, но отнюдь не универсальный. В “Семи судьбах” Уилл какой-то потерянный. Он оживает только к середине ленты, да да и то блещет только фрагментарно: то блеснёт, в противном случае и выпадает. Игру Смита тяжело назвать неискренней, скорее не до конца качественной, вызывающей большие сомнения.

Иначе и роль совсем непроста. В таких условиях сложно смоделировать адекватное поведение, и кто знает, как в том месте должно быть по-настоящему. Может, на счёт него мне лишь показалось.

А вот относительно Росарио Доусон разночтений уже не появляется. Её Эмили Поуси мила, естественна и очень убедительна. В каждом перемещении, в каждом эпизоде.

Этот темперамент – несомненная актёрская успех Росарио.

Порадовал и Вуди Харрельсон. Таковой позитив в его храбрец встретишь нечасто. И снова – ни мельчайших упрёков по сути.

Что же касается неспециализированных впечатлений от “Семи судеб” (либо “Семи фунтов” в дословном переводе), то они хорошие. Фильм где-то умиляет, где-то приводит к содроганию, а кое-где задевает душу. В нём чувствуется стержень, а это, пожалуй что, основное. Может, он и легко корявенький, в чём-то спорный, но никак не проходной.

Как по плану, так и по отдаче. И тот очищающий пламя, что призвал к себе персонаж Смита – он неспроста. Он ложится клеймом на каждого зрителя, заставляя думать и сопереживать.

Семь жизней Трейлер дублированный


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: