Сердцеед
Алекс, его сестра Мелани и свояк Марк – одна команда. Их бизнес – разрушать пары. Нет, не те, радостные, где живёт любовь, а случайные, у которых нет возможности, в которых главный мотив – удовлетворение и корысть сугубо личных амбиций.
Их мотивы – самые яркие, их способы – самые чистые, не смотря на то, что и звучат тревожно – соблазнение. Но то больше для проформы.
главный сердцеед и Исполнитель группы Алекс принципиально не спит с клиентами, его работа – значительно уже. “Мы раскрываем глаза, а не раздвигаем ноги”,- компании и таков лозунг Алекса. В общем, их правила высоки, а деятельность избирательна, к тому же очень щекотливого свойства. Другими словами, не обращая внимания на хорошую отдачу и профессионализм, заказов у них мало. А потому имеют место кое-какие материальные затруднения.
И без того помаленьку у Алекса накопился приличный долг местному криминалитету.
Безотлагательно требовалось солидное финансовое дело. И оно не замедлило показаться. Но при ближайшем рассмотрении показалось им неприемлемым.
Требовалось разлучить любящую, фактически совершенную несколько: дочь магната Ван дер Бека Джульет и глубокоуважаемого британского джентльмена кличкообразного вида Джонатана Элкотта. Так что убеждения убеждениями, а кушать также нужно. И они берутся за дело.
Кроме того, что тема думается смутно привычной, так она ещё и начинается в правильном соответствии с моими представлениями о ней и жанровыми шаблонами. В противном случае говоря, импровизации и никакого воображения я у сценаристов этого фильма не нашёл. Что, согласиться, меня очень сильно огорчило.
“Сердцеед” именуется романтической комедией, лишь забавного тут до забавного мало. Если не заявить, что и вовсе нет. Я не считаю несколько дежурных, вымученных ухмылок, каковые в отсутствии настоящего радости вылезают сами, во многом авансом, сгенерированные предвкушением.
Но соплей хватает. Кроме того необычно, учитывая французскую принадлежность картины. На деле же – вылитый Голливуд, вариация “Красотки” с “Неспящими в Сиэттле”. Не сценарно, а по неспециализированному впечатлению от просмотра.
Одного этого уже достаточно, дабы снизить оценку “Сердцееду” до плохой. Так так как ещё и актёры подводят.
Первый раз вижу на экране Ванессу Паради и недоумеваю, что в ней по большому счету нашли зрители, режиссёры, Джонни Депп (её законный супруг). Более чем скромная наружность (на мой взор, само собой разумеется), да и актёрские свойства оставляют хотеть большое количество лучшего. Не понравилась мне Ванесса и не убедила.
Как и исполнитель ключевой роли Ромен Дюри. Не знаю, что там о нём думает женский пол, но мне данный развратник совсем не показался. Ни достаточного обаяния, ни фактуры, ни мельчайшей харизмы. То же мне мачо! Да дабы в него влюблялись!? Не поверю ни на миг.
Разве что по весьма громадному приколу.
Не в пример лучше выглядят его подельники Жюли Ферье (гуттаперчевая дама из “Неудачников”, хорошая, кстати, артистка) и Франсуа Дамиенс. Без них была бы полная тоска.
Но и без того всё достаточно хило, неубедительно. В моих глазах так и вовсе – натуральный абсурд. Что сюжет, что образы, что актёры.
Не конечно, довольно глупо и не смешно.
Для кого это всё? Не осознаю. Соответственно, и советовать по случаю не могу.