Сэм мендес взял интервью у знаменитых режиссеров
Сэм Мендес по просьбе издания Empire забрал интервью у известных режиссеров.
Вы когда-нибудь покидали съемочную площадку в ярости?
Стивен Спилберг: Ни при каких обстоятельствах прежде и не могу представить, из-за чего такое может случиться.
Дэвид Финчер: Нет, но бывало, что я просил всех очистить площадку, дабы поболтать наедине с актером либо актерами.
Энг Ли: Я превратился в Халка лишь в один раз.
Эдгар Райт: Практически. Как-то я трудился в сериале Долбанутые на канале Channel 4, и мне было нужно снимать 15 сцен из различных эпизодов с командой, которая любой раз была новой. Заявили паузу на завтрак, и я отправился прогуляться, да так и не остановился.
После этого я позвонил из телефонной будки моему продюсеру Нире Парк и сообщил: Я больше этого не вынесу, отыщи кого-нибудь другого. Она совершила со мной беседу, и я возвратился. Так что, я не психовал на площадке, но могу быть в ужасном настроении.
Альфонсо Куарон: Да, дабы возвратиться и ощущать себя глупо.
Джо Райт: Я редко теряю терпениеи стараюсь не повышать голос, но я неоднократно покидал площадку в нехорошем настроении. Я скорее расстроюсь либо кроме того поплачу, чем разозлюсь.
Пол Гринграсс: в один раз, в то время, когда у меня не получалось снять сцену беседы с восьмью участниками в пустыне среди ночи. Затем я в течение десяти мин. побился головой о Хаммер, пробуя отыскать выход, и понимаете, все стало на собственные места!
Джосс Уидон: Нет. Я терял контроль, но без каких-либо внешних проявлений. не забываю, как-то по окончании обзора эффектов я вышел в слепой гнева, но спустя 60 секунд, зрение ко мне возвратилось.
Роб Маршалл: Кроме того такую возможность не разглядываю.
Кристофер Нолан: в один раз я постарался, но никто этого кроме того не увидел, исходя из этого мне было нужно возвратиться.
Стивен Содерберг: Нет, но один раз я пришел на съемочную площадку в ярости, в то время, когда актер опоздал на съемки второй сутки подряд.
София Коппола: Ха, нет.
Сюзанна Бир: Нет.
Александр Пэйн: Нет, линия побери.
Джордж Клуни: Нет. И по большей части вследствие того что тебе нужно будет возвращаться, и это будет унизительно.
Роджер Мичелл: До тех пор пока нет.
Ваша самая популярная фраза на съемочной площадке?
Гринграсс: Линия бы побрал сценарий/освещение/статистов и без того потом; Снимаем!
Ли: Обращаясь к актерам: Вы имеете возможность убрать паузу между двумя предложениями?
Джо Райт: Замечательно. Еще раз.
Клуни: В котором часу завтрак?
Куарон: Отправились! и Кто не готов?
Уидон (плаксивым голосом): Ну давайте, парни, я тут самый главный! Я так говорю, в то время, когда желаю, дабы люди опасались и уважали меня. Не всегда помогает.
Пэйн: Обращаясь к актерам: Супер, а сейчас то же самое, но поскорее. Обращаясь к съемочной команде: Если бы это было легко, я бы нанял для данной работы родственников.
Мичелл: Окей, сколько для этого необходимо времени?
Нолан: Двигаемся дальше.
Спилберг: Отключить камеру, Это было потрясающе, Еще раз!
Содерберг: В текущем году? Пускай на шесте будет 18-летняя.
Эдгар Райт: Еще разок. И я думаю, актеры, с которыми я довольно часто тружусь, улавливают интонацию с которой я говорю и снято, что может значить Было супер, отправились дальше либо Сделаем еще раз.
Бир: Что, в случае если
Коппола: Окей, здорово, давайте сделаем это еще раз.
Маршалл: Снято. Это было здорово. Я думаю, важную роль играется незамедлительное поощрение.
Финчер: Заткнитесь, пожалуйста.
Имеется ли какие-то правила для съемочной команды на площадке?
Финчер: Мы тут не чтобы свидетельствовать, а чтобы принимать участие.
Нолан: Никаких телефонов. Никаких телефонов. Никаких телефонов.
Мичелл: Обдумывать все заблаговременно. Быть милыми. Пропускать обед. Уходить к себе пораньше.
Бир: Не курить. Не болтать. Информировать нехорошие новости с ухмылкой. Ах, да, не курить.
Маршалл: В случае если появилась неприятность, идти с ней прямо ко мне. Как раз для этого я тут.
Клуни: В случае если у кого-то появилась хорошая мысль, озвучивать ее.
Ли: Я желаю, дабы было негромко, и все были собраны.
Эдгар Райт: Я не обожаю, в то время, когда я сижу за монитором, а кто-то стоит у меня за спиной и болтает. Исходя из этого моя основная просьба содержится в том, дабы раз в час администратор разгонял болтунов около меня. Никаких шушуканий о вчерашнем футболе у меня под ухом, прошу вас.
Джо Райт: Тишина на протяжении репетиций, никаких криков, уважение друг к другу.
Гринграсс: Сказать, что на уме.
Куарон: Все хорошие команды следуют неписаным правилам, существующим в кинопроизводстве (не говорить при включенной камере, не попадать в поле зрения актера и без того потом), но у каждого режиссера собственный порядок действий. Я обожаю подготавливать сцену, и дабы сейчас никого рядом не было не считая двух моих ассистентов. А в то время, когда все готовься , заходите, милости просим.
Пэйн: Никаких правил. Думаю, я через чур дорогой Неудивительно, что люди мной помыкают.
Содерберг: Никакой обуви с открытыми носами.
Самое много дублей на сегодня?
Спилберг: Я сделал 50 дублей с Робертом Шоу, целящимся из дробовика в Челюстях. Акула не трудилась, и я снимал , притворяясь, что мы что-то в том месте делаем, дабы команда не погибла со скуки. Это была стратегическая индульгенция.
Содерберг: 48.
Финчер: 107.
Клуни: 18.
Нолан: Я ни при каких обстоятельствах не обращал внимание на количество дублей.
Эдгар Райт: Думаю, мне ни при каких обстоятельствах не переплюнуть Кубрика. Так что, быть может, 20 либо около того. Но в большинстве случаев цифра варьируется между шестью либо семью дублями.
Пэйн: Возможно, в районе 26-ти. В большинстве случаев мне хватает от 4-х до 7-ми дублей, но частенько, в то время, когда актеры, прожекторист, второй оператор и операторская тележка должны трудиться синхронно, требуется несколько дубль, дабы все сработало.
Маршалл: Я стараюсь не делать больше 7-ми либо 8-ми. Это может привести к обратному результату.
Куарон: Продолжительный процесс съемок не допускает громадного количества дублей. В прошлом я снимал по 50 дублей разных сцен. Время от времени тебе необходимо 64 дубля, а время от времени – 4.
Мичелл: Как у настоящего австралийского отбивающего весьма редко бывают двузначные цифры.
Ли: С участие актеров – 13. Для экшен-сцен – 36.
Бир: 25, я думаю.
Джо Райт: Может, 37, не помню совершенно верно. В большинстве случаев мне хватает от 12-ти до 16-ти, в случае если лишь это не весьма технически сложная сцена.
Коппола: Не могу припомнить ничего из последовательности вон, по причине того, что у нас ни при каких обстоятельствах нет лишнего времени из-за плотного графика.
Уидон: Для шепетильно продуманной съемки – 30. Что касается диалогов, то цифра редко бывает двузначной.
Гринграсс: Не пологаю, что больше 10-ти.
какое количество чашек кофе в сутки?
Мичелл: Зеленый чай либо кофе без кофеина.
Спилберг: Я в жизни не выпил и чашки кофе, но выпиваю в сутки по дюжине чашек чая с мятой.
Джо Райт: Через чур много, из этого и бета-блокаторы. Я познакомился с моей прошедшей помощницей, в то время, когда она трудилась кофеваром, исходя из этого в моем офисе мы поставили кофе-машину. Это было страшно.
Куарон: Никакого кофе. Зеленый чай по утрам, белый чай днем.
Уидон: До Эры Альтрона я выпивал лишь чай, пока меня не подсадили на кофе. Но кроме того тогда одну либо две чашки. И чай между ними.
Чай могу цедить целый сутки.
Бир: Две, может, три. Я выпиваю около десяти чашек травяного чая в сутки. Достаточно скучная привычка, я знаю.
Гринграсс: Больше, чем мое самое много дублей!
Финчер: Три, в другом случае я становлюсь едким и мстительным.
Ли: Две.
Клуни: Три.
Маршалл: Одну утром. Одну на протяжении чаепития. Но неизменно со льдом.
Нолан: Так много, что мне было нужно забрать паузу и перейти на чай на протяжении Бессонницы.
Содерберг: Ни при каких обстоятельствах не выпивал кофе. Кофеином меня снабжает Dr Pepper.
Пэйн: Три двойных эспрессо.
Эдгар Райт: Через чур много. в один раз со мной практически произошёл сердечный приступ, в то время, когда я за сутки выпил восемь двойных эспрессо. Мне думается, моя помощница подмешивает мне кофе без кофеина, по причине того, что опасается, что я погибну от передоза.
Ваш лучший сутки на съемочной площадке?
Клуни: В то время, когда я следил за тем, как Дэвид Стрэтэйрн произносит монолог длиною в три страницы из удачи и Доброй ночи за один дубль.
Спилберг: Мой лучший сутки – ежедневно, в то время, когда я на площадке.
Эдгар Райт: Всегда, в то время, когда я произношу это вслух: Не могу поверить, что это моя работа и вспоминаю, как мне повезло. И не имеет значение, руковожу ли я сотнями зомби, снимаю сумасшедшие трюки либо музыкальные номера, я чувствую счастье оттого, что моя страсть стала моей профессией.
Уидон: Не могу выбрать. В любой сутки, в то время, когда я отснял материал и отпустил команду к себе, я ощущаю себя чертовски здорово.
Куарон: В то время, когда ты разрешаешь случиться чему-то неожиданному, и тебя это захватывает.
Маршалл: Первый сутки, в то время, когда я тружусь с актером. Особенно с тем, кто меня восхищает. Мне повезло, что я работал со многими
Мичелл: Последний сутки съемок.
Содерберг: В то время, когда тяжёлая сцена, которой ты опасался, получается легко, скоро и прекрасно.
Бир: В то время, когда сцена, о которой ты волновался, получается потрясающей.
Джо Райт: Возможно, тот сутки, в то время, когда мы снимали долгую сцену на пляже для Искупления. Мы совершили весь день в приготовлениях к ней под пасмурным небом, но на закате, в то время, когда все было готово к съемке, солнце вынырнуло из-под туч, и паззл сошелся – громадная работа всей команды. Мы все, включая тысячу статистов из местного поселка, приехавших с семьями и устроивших пикники, чувствовали полное единение.
В то время, когда в тот сутки я сообщил: Снято!, я почувствовал счастье.
Финчер: В то время, когда все идет не по замыслу, а позже внезапно происходит что-то необычное
Пэйн: Прошу прощения за банальность, но кроме того самый нехороший сутки на площадке есть самым лучшим днем.
Ли: Было большое количество хороших дней, но лучшим был тот, в то время, когда мы снимали сцену из Горбатой горы, в которой Эннис навещает своих родителей Джека.
Коппола: В то время, когда в нем имеется Мюррэй.
Гринграсс: Возможно, с Кровавым воскресеньем (Bloody Sunday). У нас не было денег на статистов, и мы израсходовали большое количество месяцев, дабы обитатели Дерри вышли на марш для нас. И они это сделали. Их были десятки тысяч.
Глядя на них – терпеливых, хороших, важных – я знал, что фильм будет смотреться точно.
Нолан: Последний.