Сэмюэл л. джексон: «тарантино снял негритянский вестерн с гонконгским оттенком»
Сэмюэл Л. Джексон в интервью ресурсу Huff Post, приуроченному к выходу в интернациональный прокат драмы Джанго высвобожденный, сказал о собственной роли в фильме, о работе с Квентином Тарантино и о том, что он думает по поводу отказа режиссера М. Найта Шьямалана снимать сиквел Неуязвимого.
Вы мне весьма понравились в фильме.
Благодарю.
Должно быть, Вы уже слышали шепот за спиной о том, что похитили фильм?
Получается, что, нет, раз на Золотом Глобусе так не вычисляют. Но я рад, что моя роль понравилась зрителям.
Ваш персонаж забавный и ужасный.
Ну, он обязан выполнять правила игры.
Какой игры?
Люди приезжают на плантацию, белые люди, каковые не должны рядом с Кэлвином (Леонардо Ди Каприо) видеть надменного и умного негра, что руководит плантацией. Кэлвин занят шлюхами и собачьими боями, а я – плантацией.
Но солидную часть экранного времени Ваш храбрец притворяется тупицей.
И исходя из этого я слышу все, о чем говориться на плантации. Я знаю, что происходит. Он своенравный старик! Никто не догадывается как он злобный.
Вы понимаете, он владеет настоящей властью.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Вы трудились с Квентином Тарантино вот уже пара раз. Как он изменился с времен Криминального чтива?
Совсем не изменился. Он постоянно обладал безграничными знаниями о фильме, над которым трудился сейчас. Он постоянно знал, как его фильм должен был смотреться в целом и любая сцена в отдельности.
И без того – всегда.
Было страно трудиться с ним в первоначальный раз?
Хм, я знал, чего мне ожидать. Мы говорили с ним перед тем, как я получил роль. В первый раз я встретился с Квентином, в то время, когда пробовался на роль в Свирепых псах, и я игрался сцену с ним и с продюсером Лоуренсом Бендером.
Я все никак не имел возможности осознать, кто нанял этих двух страшных актеров, дабы они помогали на пробах. Я ушел с прослушивания, шепча себе под шнобель: Какого именно хрена? Или я был так крут, что переигрывал, или эти юноши были так нехороши, что запороли всю сцену.
Позже я столкнулся на фестивале Sundance с Тарантино и сообщил ему как очень сильно мне понравился фильм. Он меня задал вопрос, не желаю ли сыграть в его следующем фильме. Я сообщил: А-а, так ты не забываешь мое прослушивание?, на что он ответил: Да, да, да. Я написал для тебя кое-что. В тот момент он сказал о Криминальном чтиве.
В общем, с того момента начались отечественные с ним отношения. Через несколько дней мы встретились в Голливуде, пообедали, болтая о фильмах производства Гонконга. Легко я собираю азиатские фильмы и наблюдаю их в огромном количестве.
В то время, когда Вы в первый раз поняли, что Вы крутой? Не как человек, а как часть священик культуры? Вам достаточно показаться в пятисекундном камео, дабы зрители Вам рукоплескали.
Ну, Криминальное чтиво сослужило в этом собственную роль. По некоторым обстоятельствам людям нравится Гейтор из Лихорадки Джунглей но как раз Джулс сделал меня крутым. Данный парнеь настоящий профи и у него все под контролем.
Он изрекает крутое дерьмо. Он ни при каких обстоятельствах не раздражается и ни при каких обстоятельствах не истерит. То, как и что он говорит, находит отклик во мне, уже не знаю из-за чего – как будто бы он и имеется я.
Я не забываю, как в 90-е ходили беседы о том, что Вам было все равно, какая роль может достаться Вам в Звездных войнах — Вы попасть в проект.
Да, я так и заявил Джорджу: Послушай, тебе не нужно давать мне роль. Все, чего я желаю, это надеть гребаное обмундирование Штурмовика и бежать в нем в кадре. И знать, что один из бегущих – это я. Пускай об этом только бог ведает – мне наплевать.
Я сообщить: Я снялся в этом дерьме! Мне ничего не нужно. Я знать, и он сообщил: Да ладно тебе, и я ответил: Всевышним клянусь!
Я знаю, Вы говорили, что желали бы возвратиться в Эпизоде 7.
Да.
Учитывая то, при каких событиях мы видели Мейса Винду в последний раз
Он просто вышел в окно.
Быть может, он жив до сих пор.
Он просто вышел в окно. Он же Джедай! Он имел возможность приземлиться на выступ, на бордюр строения.
Первый фильм, в котором я Вас запомнил, был Славные юноши. А дабы заметить Вас в первый раз в ключевой роли я сходил на Заряженное оружие 1.
Радостный фильм.
Это было еще перед тем, как люди стали ходить в кино на Сэмюэля Л. Джексона.
Сейчас он, типа, культовый.
Да. Из-за того, кем Вы сейчас являетесь.
Ага, совершенно верно (смеется).
Тяжело удержаться на данной позиции?
Я не вспоминаю над этим. Стараюсь не заморачиваться. И не выбираю намерено роли.
Легко время от времени люди сами приписывают мне какие-то вещи. К примеру, с Элайджей из Неуязвимого Понимаете, говорят, он классный. А он в действительности – гребаный хрупкий зануда.
Но люди говорят: Это пальто, эта прическа – он классный, на что я бормочу: Что, правда?
Мы не заметим сиквел, не так ли?
Предполагалось, что будет три части. Я не знаю.
Зрителям понравился Неуязвимый.
Вы должны задать данный вопрос тому очень способному режиссеру, что написал сценарий и не снял остальные фильмы.
Он переключился на Повелителя стихий.
Я имею в виду, что с того времени он не снял ни одного по-настоящему классного фильма.
Символы хороший фильм.
Мне не понравилась та тема с кукурузным полем.
А по мне, в том месте все нормально.
И я еще не видел фильма с участием Уолберга.
Явление?
Да.
Я также. Неуязвимый 2 сказался бы положительно на карьере Шьямалана, как Вы думаете?
Да! М. Найт страдает из-за того же, почему в свое время страдал Тарантино, в то время, когда снял Джеки Браун. Он не стал снимать Криминальное чтиво 2, а снял Джеки Браун — офигенный фильм.
Людям понравился Джеки Браун.
Но он не был Криминальным чтивом 2. Как и Неуязвимый не был Шестым эмоцией — никаких Я вижу погибших людей. Это стало проблемой для М. Найта, для его эго и для студии.
Я не помню, дабы Тарантино осуждали за Джеки Браун.
Он это ощущал. Его задело, что люди не влюбились в Джеки Браун, как они влюбились в Криминальное чтиво.
В случае если М. Найт заявит на следующий день, что собирается снять сиквел Неуязвимого
Все будут ожидать данный фильм, да. Но Квентин снимает фильмы, каковые сам желает наблюдать. Я не пологаю, что М. Найт снимает кино по той же причине. Квентин делает жанровое кино для самого себя: Я обожаю спагетти-вестерны, и я напишу сценарий к спагетти-вестерну. И вдобавок я обожаю негритянское кино, исходя из этого я сделаю протагонистом тёмного.
И он снимает негритянский вестерн с гонконгским оттенком. А я со своей стороны желаю сниматься в таком фильме.