Смерти яна стоуна
Фильм о том, как юноша ежедневно погибает и оживает снова для олицетворения в жизни, я забрал не вспоминая. Резонно предполагая, что обращение отправится о реинкарнации, дьявольских штучках либо немыслимых тайных природы. Любая из перечисленных тем мне жутко занимательна.
Так что за мной не стало.
Отсутствие в титрах сколь-нибудь известных (кроме Майка Вогеля (“Посейдон”, “Техасская резня бензопилой”)) имён меня не смутило. Увлекателен был сюжет. Воплощение также важно, но незнакомое (снова же по именам) – это ж необязательно нехорошее. Все с чего-то начинают. А будь я таким осмотрительным, прошёл бы и мимо “Пилы” (данные были не лучше). Что непростительно. В общем, рискнул.
Снова.
И прогадал. Разочарование наступает спустя каких-то 10 мин.. Видя, как находит собственную смерть Ян, осознаёшь, откуда ноги растут. Ни один из предпочтительных вариантов развития сюжета делается неосуществим.
Да и оригинальностью идеи не пахнет. Режиссёр Дарио Пиана рывком уводит зрителя из мира людей в общество демонов, начисто лишая сюжетную фабулу как остроты, так и тайны.
Однообразное копошение неадекватных отечественному континууму созданий в случае если и приводит к интересу, то такой слабый, что требует больших упрочнений для поддержания. К тому же заметно хромает логика. В поступках и словах храбрецов нет последовательности.
Причинно-следственная сообщение рвётся при мельчайшем напряжении. Остаётся за кадром, что желают неприятели от Яна Стоуна? Чего получают, непрерывно убивая его в каждой из судеб?
Покровитель рекомендует Яну оберегать собственную подружку, тот и усом не ведёт. Беспомощная, она практически в любое время в центре событий, но убийцам на неё плевать. Налицо явные несоответствия. Похоже, сценарист сам входит в тупик, и выдаёт совсем абсурдную концовку.
На которую и зла то не достаточно.
Необычно, но не обращая внимания на открыто бестолковый сюжет, фильм не приводит к. По всем прикидкам – класс “Б”, наподобие – дурь, а ты – спокоен. Почему-то замеченное не ранит.
Ему ищешь оправдание, и, о чудо(!), находишь.
В случае если один человек имел возможность, но не сделал, а второй делал, стремился, но не смог, симпатизируешь второму. Тот, по крайней мере, старался. Заблуждался, косячил, но тянул.
Имеется чувство, что Дарио Пиана – таковой. Он “вылепил” эти фигурки, вынудил сказать и двигаться. Его фантомы пара примитивны, но не затасканы.
Персонажи несут абсурд, но с каким задором!
Само собой разумеется, это не довод для просмотра. Но наблюдают же люди “Второй мир – 2?, “Королеву проклятых”, “Чужого против Хищника”. Разве они лучше “Смертей Яна”?