Смерти яна стоуна

смерть

Фильм о том, как юноша ежедневно погибает и оживает снова для олицетворения в жизни, я забрал не вспоминая. Резонно предполагая, что обращение отправится о реинкарнации, дьявольских штучках либо немыслимых тайных природы. Любая из перечисленных тем мне жутко занимательна.

Так что за мной не стало.

Отсутствие в титрах сколь-нибудь известных (кроме Майка Вогеля (“Посейдон”, “Техасская резня бензопилой”)) имён меня не смутило. Увлекателен был сюжет. Воплощение также важно, но незнакомое (снова же по именам) – это ж необязательно нехорошее. Все с чего-то начинают. А будь я таким осмотрительным, прошёл бы и мимо “Пилы” (данные были не лучше). Что непростительно. В общем, рискнул.

Снова.

И прогадал. Разочарование наступает спустя каких-то 10 мин.. Видя, как находит собственную смерть Ян, осознаёшь, откуда ноги растут. Ни один из предпочтительных вариантов развития сюжета делается неосуществим.

Да и оригинальностью идеи не пахнет. Режиссёр Дарио Пиана рывком уводит зрителя из мира людей в общество демонов, начисто лишая сюжетную фабулу как остроты, так и тайны.

Однообразное копошение неадекватных отечественному континууму созданий в случае если и приводит к интересу, то такой слабый, что требует больших упрочнений для поддержания. К тому же заметно хромает логика. В поступках и словах храбрецов нет последовательности.

Причинно-следственная сообщение рвётся при мельчайшем напряжении. Остаётся за кадром, что желают неприятели от Яна Стоуна? Чего получают, непрерывно убивая его в каждой из судеб?

Покровитель рекомендует Яну оберегать собственную подружку, тот и усом не ведёт. Беспомощная, она практически в любое время в центре событий, но убийцам на неё плевать. Налицо явные несоответствия. Похоже, сценарист сам входит в тупик, и выдаёт совсем абсурдную концовку.

На которую и зла то не достаточно.

Необычно, но не обращая внимания на открыто бестолковый сюжет, фильм не приводит к. По всем прикидкам – класс “Б”, наподобие – дурь, а ты – спокоен. Почему-то замеченное не ранит.

Ему ищешь оправдание, и, о чудо(!), находишь.

В случае если один человек имел возможность, но не сделал, а второй делал, стремился, но не смог, симпатизируешь второму. Тот, по крайней мере, старался. Заблуждался, косячил, но тянул.

Имеется чувство, что Дарио Пиана – таковой. Он “вылепил” эти фигурки, вынудил сказать и двигаться. Его фантомы пара примитивны, но не затасканы.

Персонажи несут абсурд, но с каким задором!

Само собой разумеется, это не довод для просмотра. Но наблюдают же люди “Второй мир – 2?, “Королеву проклятых”, “Чужого против Хищника”. Разве они лучше “Смертей Яна”?

Фильм Смерти Яна Стоуна (фрагмент фильма 2007)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: