Соблазнитель
Извечная неприятность отцов и детей делается очень пикантной, в то время, когда узнается, что папаш двое. Наряду с этим один из них определит, что восемь лет растит неродного ребенка, а второй одним красивым вечером выясняет, что будет должен жить совместно со шкодливой непоседой. Весьма похоже на очередную голливудскую романтическую комедию, правда? Но нет, комедия и романтика, непременно, присутствуют, вот лишь картина была снята в Германии.
А это уже любопытно.
Вооружившись изрядной долей скептицизма, я приступила к просмотру фильма. Почему-то ожидалось обилие шуток ниже банальных ситуаций и пояса, каковые принято вычислять забавными. К счастью, я совершила ошибку. Не смотря на то, что, справедливости для стоит подчернуть, что первые пара сцен очевидно оправдывали ожидания. Сорокадвухлетний раздолбай и ловелас Генри никак неимеетвозможности разобраться с собственной судьбой, половой и опытной.
Он предпочитает не напрягаться, плыть по течению и строить из себя непризнанного гения. Но как у каждого романтического храбреца, его сердце навеки занято одной красивой леди, отношения с которой были благополучно уничтожены его же собственной рукой. Подобный сюжет уже давно набил оскомину.
Картина начинает изменяться только с возникновением на экране маленькой основной героини. Девочка мгновенно оживляет пресноватый доселе фильм. Ее ехидные замечания и очаровательная улыбка оказываются весьма к месту.
Нужно дать должное Тилю Швайгеру, что не только сыграл ключевую роль, но и выступил как сценарист, продюсер и режиссёр: он может снимать прекрасные фильмы. Пускай сюжет не блещет оригинальностью, достаточно отыскать в памяти подобных «Папаш» очень способного дуэта Депардье-Ришар, а поступки храбрецов фактически не поддаются логическому объяснению, фильм все же цепляет. И прежде всего благодаря красивому музыкальному оформлению.
Любой саундтрек тут так органично вплетается в сюжет, что фильм возможно. Отдельный респект за композицию Натальи Имбрулья «Torn».
В случае если наблюдать с логической точки зрения, фильм нелепостями и противоречиями. Как именно Генри готовит еду на полностью целой и чистой плите наутро по окончании пожара, устроенного малолетней проказницей? Из-за чего мать девочки, уезжая в другую страну, оставляет дочь мужчине, с которым в далеком прошлом не виделась, а не лучшей подруге, к примеру? Аналогичных вопросов может появиться еще много, но придираться не следует.
Эмоциональная составляющая фильма захватывает так, что на небольшие недочёты сюжета уже не обращаешь внимания. Генри и Магдалена словно бы слеплены из одного теста. Но, это в действительности так, поскольку они и в жизни дочь и отец.
Быть может, как раз исходя из этого их дуэт фактически лишен наигранности и фальши, но приводит к чувству причастности и легкую грусть по ушедшему детству.
Для русскоязычной аудитории картина вышла называющиеся «Соблазнитель». Разумеется, некая нелогичность фильма весьма оказала влияние на переводчиков. Из-за чего соблазнитель? Кто в том месте кого соблазняет? Уникальное наименование, само собой разумеется, еле поддаётсяпереводу, но так как не так.
Это, возможно, единственный откровенный минус картины, да и тот оказался по недоразумению.