Соль, фасоль и каббала
На этой неделе в прокате одни вопросы: «Где же ты, Усама?» Обязан «Наилучший фильм 2» быть лучше прошлого? Изгоняют ли диббука в субботу? Пенелопа Крус либо Скарлетт Йоханссон?
Некоторый Морган Сперлок тридцать дней подряд ел в Макдональдсе. От этого он на какое количество-то в том месте килограммов потолстел, у него закончилась эрекция, встало давление и он чуть было не дал финиши – и лишь тощая красивая женщина – веганская шеф-повариха – спасла его жизнь очистительной диетой. Мужчина взял двойной барыш: снял фильм «Двойная порция» /Super Size Me/ (2004), собравший в прокате 6 миллионов долларов (что для документалки достаточно увесисто), а помимо этого обручился с поварихой и заделал ей ребенка.
Кадр из фильма
Настало время второго фильма: повариха беременна, и Морган Сперлок, снова нервничает. Его ребенок обязан прийти в мир, которому угрожает вселенское пугало по имени Усама Бин Ладен. И Морган отправляется искать Усаму – снимая сейчас фильм «Так где же ты, Усама Бин Ладен?» /Where in the World Is Osama Bin Laden?/ (2008). Чувак ищет Усаму в Газе, в Пакистане, в Афганистане и в Египте. Он ищет его в пещерах Тора Бора, в лагерях палестинских беженцев и в уличных кафе.
И вдобавок он звонит собственной суженой и часами с ней говорит и никак неимеетвозможности кончить: «ты положи трубку» – «Нет, ты первый положи трубку»… Он говорит с простыми людьми, причем по большей части кроме того не об Усаме, а об их простой жизни, и показывает Ближний Восток совсем не таким, каким мы привыкли его видеть, допустим, на канале Евроньюс. Ну, кто тут умный, кто первым сообщит слова Якопетти, «Прощай, Африка» и «Первый настоящий трэвелог за многие десятилетия, снятый человеком, которому имеется, что сообщить»?
Кадр из фильма
Идет это чудо в одном кинотеатре. Во всех остальных – «Наилучший фильм 2» (2009), комеди-пародия на все на свете. Первый взял дикое количество денег в прокате, значительно больше, чем фильмы, каковые он пародировал. Второй также обязательно возьмёт.
В том месте играются главные комеди-актеры отечественных дней, а снял это господин Фомин («Господа Офицеры», «День проведения выборов» (2007) и «Юный Волкодав» (2007)).
Не желаете заливисто смеяться? Имеете возможность пугаться до икоты. В прокат выходит фильм«Нерожденный» /Unborn, The/ (2009) – иудейский каббалистический хоррор про диббука, душу, отсеченную от народа собственного, которая пробует вселиться в богатую студентку. У диббука нордические голубые глаза (это принципиально важно), он мелкий, бледненький, ножками и ручками в стеклышко стучит.
В фильме упоминается Аушвиц, соответственно мы не можем себе позволить отыскать в памяти анекдот про автобус иудеев и микроволновку.
Кадр из фильма
На этом общечеловеческое кино на этой неделе заканчивается и начинается не.
В прокат наконец-то выходит «Дикое поле» (2008) – фильм Михаила Калатозишвили по сценарию Луцика и Саморядова. В нем юный доктор отправляется куда-то в степь, на границе с горами, дабы в том месте лечить пастухов, обучаться у них жизни, замечать воскрешение мертвых, принимать участие в перестрелках, оставаться без дамы, выручать жизни и по большому счету жить. Кино это достаточно прекрасное и медленное, дабы стать предметом культового поклонения.
Блоггеры-фанаты растолковывают скептикам, что легко имеется на свете такие люди, именуются – суть. Соль-фасоль пишется, как мы знаем, с мягким знаком.
Кадр из фильма
Юрий Мамин, что снял в1993 году гротескную эротическую комедию «Окно в Париж» (1993), молчал десять лет, а позже опять снял кино. «Не думай про белых мартышек» (2008) – история из нашей жизни, про то, как сквот пробуют перевоплотить в бар. Люди, каковые в юные годы видели, как скрипач играется Паганини, зажав смычок причинным местом, кинут все и рванут в кино, другого выхода все равно нет. Другим же возможно растолковать вот как: вас вынудят в один момент смеяться, плакать и изнывать от милой брезгливости.
«Шепот сердца» /Mimi wo sumaseba/ (1995) – мультипликационная драма воспитания от Ёсифуми Кондо, соратника и ученика Хаяо Миядзаки, по сценарию последнего. Одна девочка обожала ходить в библиотеку, и поняла, что все книги, каковые она берет, до нее брал уже второй мальчик. И дело кроме того не в том, что в данной истории нет внешнего колдовства, а имеется лишь подлинное, тайное колдовство взросления и настоящей любви, – этим в японских мультипликационных фильмах студии «Гибли» нас уже не убедишь.
Дело в том, что данный мультфильм – как книги Николая Носова. Ну какому обычному ребенку придет в голову просматривать литературу о том, что необходимо мыться, слушаться маму и ни при каких обстоятельствах не лгать? И без того больше полувека подряд…
Кадр из фильма
И основной релиз данной семь дней – «Вики Кристина Барселона» /Vicky Cristina Barcelona/ (2008) Вуди Аллена. Дурочка, которая не в полной мере осознаёт, чем себя занять, и организованная студентка едут в Европу, в том месте встречают современного живописца, а позже и его жену.
Живописец – вуманайзер, супруга – агрессивная психопатка, дурочка пробует доказать, что ее не тревожат мещанские условности и она может жить с его женой и художником, причем это лишь оказывает помощь ей творить, студентка планирует замуж и пробует примирить себя с будущей неинтересной судьбой. Вуди Аллен наблюдателен, умён и совсем бессердечен. Вы думаете это комедия?
Ха! Два взрослых, сложившихся, умных человека не смогут жить совместно. У них различные интересы, они ни при каких обстоятельствах не уживутся, обречены ненавидеть друг друга.
Но это дико смешно.