Создатели и актеры рассказали о фильме вурдалаки
Территория Кошмаров постоянно уделяет особенное внимание отечественным проектам в отечественном любимом жанре либо родных ему. Картина Вурдалаки относится скорее ко второй категории, бесплатно что снята по мотивам известного (и дюже ужасного) рассказа А. Толстого Семья вурдалака. О Толстом, съемках в Крыму, персонажах и сюжете Вурдалаков — просматривайте в интервью с продюсерами, актёрами и режиссёром фильма.
Андрей Радько и Екатерина Гордецкая (продюсеры, Продюсерский центр «ГОРАД»).
Как пришла мысль снять картину по мотивам новеллы А.К. Толстого?
Когда-то в молодости просматривали рассказ «Семья Вурдалака», а позже в руках был красивый сценарий.
Не опасались, что мода на вампирское кино уже прошла?
Мода на мистическое, фэнтезийное кино будет неизменно. А уж каким языком доносить мистику до зрителя: вампирским ли, либо языком оборотней либо «чужих» это уже решать продюсеру. В любом случае, это целый созданный заново мир, что сделать очень непросто.
Как сложилась команда фильма (режиссер, актеры)?
Тут все было как в большинстве случаев: продолжительно искали режиссера, взоры которого, по большей части бы совпадали с отечественными, позже продолжительно проводили кастинг. В общем, ничего нового. Единственное что, в далеком прошлом для себя сделали вывод, что на роль Лавра,главного борца с вампирами, весьма желаем пригласить Михаила Пореченкова.
Чем вам больше всего запомнились съемки?
Громадным числом ночных смен, мистическими событиями, происходящими на площадке, время от времени кроме того практически ужасными.
О чем кино лично для вас?
Для нас кино про то, что настоящая любовь может победить все на свете.
Кому направлен проект (кому весьма интересно будет взглянуть кино)?
Кино вычислено на людей, каковые желают погрузиться в мир неизведанного,каковые уверены, что не все в судьбе человека предопределено, а что время от времени любой из нас в силе поменять предначертанное. Но прежде всего тем, кто верит в любовь.
Сергей Гинзбург (режиссер):
Рассказ А.К. Толстого – эмоциональное ядро сценария, что резко отличается от сюжета произведения. Сохранилась горная деревня, недружелюбный край, где живут вурдалаки, но сценаристы проделали громадную работу, создав новые линии, новые образы.
Наряду с этим они попытались – и им это удалось – сохранить дух произведения.
Для нас это фильм о подвиге – людской, христианском, о подвиге во имя любви. Все храбрецы совсем различные, но и Андрей, и Лавр, и Парамон, они совершают поступки для любви. Эта история имела возможность случиться и сейчас.
То время легко соединяется с нашим, и люди и тогда, и по сей день остаются людьми, решая индивидуальные вопросы и решая вопросы мировые.
Михаил Пореченков (Лавр):
Из истории мы знаем многих монахов, каковые до этого были солдатами. Предполагаю, что и мой храбрец, Лавр, когда-то был воеводой, а позже уверовал и ушел в монахи. Но где-то в душе он оставался воителем.
И эти две ипостаси в нем прекрасно уживаются.
Вся его жизнь – одно громадное опробование, это постоянная борьба. И самая основная битва происходит в этого человека. Тот свет, ту силу и ту истину, что он несет, их требуется оберегать и защищать, что он совершает, не обращая внимания на все трудности, каковые выпадают ему на пути.
Чуфут-Кале, старая крепость, где мы снимали, – превосходное, фантастическое место, которое заряжало нас энергией.
Режиссера Сергея Гинзбурга я знаю в далеком прошлом, сотрудничать с ним неизменно приятно. Интеллигентнейший человек. Аглаю я и вовсе знаю с детства, но поработать совместно нам довелось в первый раз.
Костя Крюков – превосходный! Роман Сергеевич Мадянов – гениальнейший актер, с которым мы путешествием из проекта в проект… Все мы замечательно общались и трудились, воздух была прекрасная.
По большому счету, вурдалаки, демоны, все эти потусторонние существа – они принимают различные обличья. На большом растоянии ходить не нужно. Те, кто попирает обычаи и христианские законы, не ценит людскую судьбу, – они и имеется вурдалаки.
В картине мы говорим о важных, глобальных, но наряду с этим предельно поступках и человечных дилеммах. О хороших традициях чести и совести, которыми полна история нашей страны.
Константин Крюков (Андрей):
Ко всякого рода нечисти я отношусь достаточно без шуток. И я был весьма благодарен режиссеру, по причине того, что перед началом кино мы совершили молебен. Будучи религиозным, время от времени пугаешься таковой тематики.
Но все равно мир в итоге делится на добро и зло, и в случае если уж мы сражаемся со злом, то нужно делать это честно, и в кино показывать честно. В отечественном фильме вурдалаки оказались прямо страшноватые…
Я весьма обожаю историческое кино! А в нашем случае в нем еще и фантастический вымысел, и это дает эффект сказки, где ты можешь попасть в уникальный мир и создать совсем необычного храбреца. И плюс такие увлекательные костюмы! У меня прекрасные штаны, жалко, что в наши дни такие не носят – весьма комфортно! (Смеется)
Мой персонаж проходит опробование страхом. Сначала он со скепсисом относится ко всем этим чёрным историям, но, в то время, когда он сталкивается с вурдалаками лицом к лицу, он испытывает кошмар. Помимо этого, это кино про любовь и про то, что любовь может стать для человека ответственнее целого мира. Так что храбрец проходит еще и опробование любовью, верой в себя, верой в Господа. В фильме имеется непростой конфликт между храбрецом Михаила Пореченкова и моим: он за мир, а я – за любовь.
И я ему растолковываю, что в случае если Господь имеется любовь, то нужно идти до конца. Это превосходный нюанс отечественного кино: с одной стороны это сказка, а с другой – мы обсуждаем увлекательные вопросы, каковые актуальны неизменно.
Страно прекрасная Аглая Шиловская замечательно рычит, чем стращала меня, Михаила Пореченкова и по большому счету всю съемочную группу. Это было так страшно! Я бы уже для этого отправился в кино!
Аглая Шиловская (Милана):
В проекте меня привлек материал: А.К. Толстой в кино – это уникальность. Плюс красивый режиссер Сергей Гинзбург, с которым мне в далеком прошлом хотелось поработать.
И весьма понравилась героиня, Милана. Она не лирическая девочка-бебешка, которая лишь и может, что блистать глазками и встряхивать кудрями. Она – амазонка, борющаяся со злом.
У нее экстремальные события, в которых мне было весьма интересно побывать.
Для роли мне было нужно обучаться верховой езде, не смотря на то, что сложные трюки за меня все равно делала девушка-дублерша. И еще Михаил Васильевич Жигалов преподавал мне частные уроки по стрельбе из ружья. Легко в один раз он подметил, что я не весьма похожа на девушку, которая стреляет всю жизнь.
Было нужно исправлять! Мы с ним тренировались, дабы это смотрелось более органично. В итоге моя Милана оказалась эдакой НикитОй из прошлого.
Фильм для меня не про вампиров, про второе самую малость. Про добро и зло, про тьмы и борьбу света в душе человека, про видоизменения личности.
Трудиться в таковой команде громадное счастье! С Костей Крюковым нам было весьма комфортно, мы в далеком прошлом знаем друг друга. Весьма приятным и запоминающимся было общение (в кадре и за кадром) с Мишей Пореченковым.
Мы с ним прямо подружились! И Роман Сергеевич Мадянов меня покорил… Партнеры были как на подбор! На площадке я приобретала огромное наслаждение.
Мы превосходно совершили время в Крыму: натура была потрясающая, все члены команды весьма желали сделать хорошее кино и наслаждались процессом, а не «отбывали» каждую смену, как это, увы, часто бывает.
А самым броским впечатлением для меня стала сцена купания. Ирония судьбы: в то время, когда мы снимали в горах, было +40, мы плавились, а в то время, когда нужно было в 7 утра купаться в озере нагишом, здорово похолодало… В итоге я два часа провела в далеко не горячей воде, пробуя унять дрожащую челюсть. (Смеется) Но я осознавала, для чего все это необходимо: оказалось прекрасно!
Отметим, что в прокат фильм Вурдалаки выходит 22 февраля 2017 года.
На краю Руси в горах стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие конкретно умения и тайные знания он унес с собой из столичного Санкт-Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным.
Говорили дескать, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся в том месте еще со времен набегов турецких…Прошли годы и Императрице пригодилось вернуть монаха, от которого уже пара лет не было никаких вестей, обратно в Санкт-Петербург. Выбрала она для данной цели Андрея, собственного крестника. К слухам и различным ужасным историям Андрей по юности лет относился с пренебрежением, в противном случае и вовсе их высмеивал.
Что быстро отличало его от собственного слуги, что определив, куда им путь велено держать, собрался в путь, как на войну.
Через пара дней, приехав днем в назначенное место, они заметили монастырь, похожий на крепость, а пустынные селения около него похожие на укрепленные блокпосты…Встретив в этом далеком краю красавицу Милену, Андрей вступит в схватку за судьбу и собственную первую любовь. Вместе с монахом Лавром они победят нечисть, сохранив тьмы и границы света, и веру людей в добро и справедливость, но привезут в Санкт-Петербург совсем не того, кого ожидала Императрица…