Спасатель

спасатель

Бенджамин Рэндалл посвятил этому жизнь. Вследствие этого утратил лучшего приятеля, жену, юность, здоровье. Но море тянуло и не отпускало.

Рэндалл был спасателем. Лучшим из лучших, заслуженным, известным. какое количество помог, а какое количество не смог.

Опыт сперва помогал, а позже стал обузой. Силы убывали, а также психотерапевтические. И в один раз некогда могучий организм Бена не выдержал. Доктора рекомендовали закончить с профессией.

Либо сделать паузу. Рэндалл выбрал второе. Шеф устроил храбреца старшим инструктором в школу спасателей.

Желторотые юнцы, бывшие на гражданке чемпионами, фаворитами должны были под чутким управлением Рэндалла окрепнуть, заматереть и стать командой. А кто, как не лучший, создаст прочный коллектив из себе аналогичных? А какой коллектив обходится без фаворита?

Осознавая это, Бен обратил собственный взгляд на юношу, что владел нужными задатками. Это человека кликали Джейк Фишер. Именно на него старший инструктор сделал ставку. Задача предстояла ещё та.

Не просто привить нужные навыки, но и приучить к дисциплине, обуздать темперамент. Исподволь Рэндалл готовил себе смену. За которую позже не будет стыдно.

Вот об этом новый фильм Эндрю Дэвиса, создателя “Беглеца”, “Совершенного убийства”, “Цепной реакции”, “Осады”. Перечень ранних работ режиссёра настраивал на оптимистический лад. Имя Кевина Костнера давало практически что уверенность, что всё будет о’кей.

Но на деле меня ожидало разочарование. Нет, Костнер тут не причём. Он так же, как и прежде оптимален и адекватен.

Да и другие актёры каши не портят. Но вы лишь прочтите сценарий.

Разве возможно из столь невзрачного и затёртого материала извлечь что-то полезное? Сама по себе тема взращивания храбрецов-спасателей, -пожарников, -лётчиков, -спецназовцев так изъезжена на протяжении и поперёк, изрыта и подрезана, что не оставляет пространства для манёвра. Нет на ней ни одного живого места.

События развивают так стандартно и предсказуемо, что тянет зевать. Всё застарело и заскорузло. Интриги нет практически никакой. Кроме того главный вопрос фильма о том, кого как раз выручать прежде всего, не находит собственного развития. Вялое течение ленты только в самой концовке купит незначительный импульс и опять затухнет в неспокойных водах Тихого океана. Таковой финал напрашивался и неожиданностью не стал.

Но его низкая эмоциональность разъясняется не только этим. Финал выглядит необязательным и по обстоятельству надуманности. Да неимеетвозможности железный трос разорваться под тяжестью двух человек!

Ну, либо, на худой конец, быть единственным в спасательном вертолёте.

“Спасатель” нудноват и затянут. К тому же в недублированной версии – ужасный перевод при не самом хорошем звуке. Но это дело поправимое и, надеюсь, уже исправленное. Если бы кто-то вёл подробную статистику по фильму, то он (фильм), возможно, имел возможность бы посоперничать, в противном случае и опередить остальных по частоте потребления слова “лучший”. Быть лучшим, стать лучшим и тому подобные сочетания повторяются раз 50, если не больше.

Правда сама картина от этого ничего не получает.

Она отнюдь не нехороша. Но какое количество возможно снимать фильмы-близнецы? Так как был же “Армейский ныряльщик” с Робертом Де Ниро и Кьюбой Гудингом младшим.

Для чего пригодился ещё один клон? В состоянии ли кто-то дать вразумительный ответ?

Ах да, бухгалтерия… 60 миллионов рассказываете? Вопрос исчерпан.

\


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться