«Спящая красавица»: интервью с эмили браунинг

На этой неделе на российские экраны выходит драма «Спящая красавица», что стала причиной бурю критики в Каннах — как восторженной, так и не весьма. Ключевую роль в фильме выполнила юная, но умелая австралийская актриса Эмили Браунинг, сыгравшая Куколку в недавнем «Запрещенном приеме» Зака Снайдера.

Хрупкая маленькая женщина с наружностью порочной куклы чуть ли не в первый раз в жизни получила роль так основную, что все остальные храбрецы «Спящей красавицы», не обращая внимания на характерность и яркую фактуру, в сравнении с Люси в исполнении Браунинг меркнут уже на подходе. Но, стоит признать, что это заслуга не только самой Эмили, но и специфики ее роли — образа девушки, живущей на автопилоте и пробующей на прочность ожесточённый мир, в котором она существует. Фильм был неоднозначным и противоречивым, и вот за подробностями КиноПоиск обратился к самой Эмили.

— Эмили, как ты сама принимаешь собственную роль в «Дремлющей красивой женщине»?

«Спящая красавица»: интервью с эмили браунинг

— По-моему, Люси — это героиня со необычной тягой к саморазрушению. Вернее, для нее, возможно, это в полной мере нормально и вовсе не необычно, но в рамках отечественных культурных традиций ее поведение конкретно назвали бы саморазрушительным.

У нее достаточно необычные представления о том, как мир относится к женщинам и людям в частности, и в качестве необычного нигилистического пассивного внутреннего бунта против для того чтобы отношения она бессознательно, но наряду с этим достаточно враждебно пробует подчинить себя этому миру, словно бы пробует, как на большом растоянии она может зайти и как мир может ей поддаться. Она как словно бы плывет по судьбе, пока не отыщет точку опоры.

Это доходит до того, что в конечном итоге она подвергает себя нешуточным опасностям и в каком-то смысле теряет и себя, и сообщение с действительностью. В фильме данный момент наступает, в то время, когда умирает Бердманн — единственный близкий ей человек, и ей от пустоты и горя совсем сносит башню, она пробует отыскать выход из обстановки, в которой находится.

— Другими словами, по сути, она не просто в прямом смысле спит за деньги, но и спит экзистенциальным сном и в какой-то момент пробуждается?

— Да, как раз. Кроме того по фильму видно, что она живет так, словно бы не приходит в сознание. Она разрешает происходить тому, что около нее происходит, и все время будет в состоянии ведомой, пока в какой-то момент ее не встряхивает.

Она разрешает делать с собой все что угодно, пока все около не начинает разваливаться, и тогда наступает момент пробуждения, в то время, когда необходимо уже ей самой себя обезопасисть и как-то начать хоть как-то осуществлять контроль собственную жизнь и принимать независимые ответы.

— Мне показалось, что роль Люси в «Дремлющей красивой женщине» — это также в каком-то смысле роль жертвы, как и в «Запрещенном приеме», либо это не совсем так?

«Я не похожа ни на одну собственную героиню, но в каждой из них имеется что-то от меня самой либо что-то мне близкое»

— Ну, в «Запрещенном приеме» роль Куколки я бы не стала трактовать конкретно как жертвенную роль. Само собой разумеется, она есть жертвой и собственного отчима, и того, что с ней делают в поликлинике, но она отчаянно борется, показывает собственный бойцовский темперамент и различными методами пробует вырваться из психушки. Она не разрешает по хорошей воле вторым делать из себя жертву, в отличие от Люси из «Спящей красавицы».

Иначе, Люси — она также не такая уж и жертва. Именно как раз по причине того, что она разрешает вторым делать с собой всякое… Жертвы не исследуют выносливость и свою уязвимость.

Так что в классическом понимании моя героиня в «Запрещенном приеме» по определению больше близка к жертве, хоть и пробует продемонстрировать собственный боевой дух, но героиня в «Дремлющей красивой женщине» мало не вписывается в данный концепт, по причине того, что кроме того в случае если ей и причиняют боль, то эта боль оказывается для нее чем-то желанным — каким-то извращенным восторгом чёрной стороной людской сущности. В общем, Люси не жертва — скорее, исследователь. В фильме мы не показываем, почему она стала как раз таковой, однако персонаж она необычный.

— Сообщи, а из тех ролей, каковые ты игралась, какая больше всего подходит к настоящей тебе, какая ты в жизни?

— Ой! Кроме того не знаю… По-моему, в то время, когда ты играешься кого-то, ты волей-неволей наделяешь его какими-то собственными чертами, дабы твой храбрец все-таки был похож на живого человека — по крайней мере в моем представлении. Так что в каком-то смысле все мои роли мало на меня похожи.

Больше всего, само собой разумеется, я себя ассоциирую с Куколкой — в том, как она в силу необходимости борется против враждебной совокупности. Но, иначе, в то время, когда я была моложе, мне была достаточно близка саморазрушительная позиция Люси, но сама она намного тверже и выносливее меня.

Появляйся я в таких обстановках, в которой находится она, я бы так продолжительно не продержалась в этот самый момент же на всех бы нажаловалась. (Смеется.) Куколки и Стоическая твёрдость, и Люси мне плохо импонирует, но в жизни я, возможно, все же помягче. Так что стопроцентно я не похожа ни на одну собственную героиню, но в каждой из них имеется что-то от меня самой либо легко что-то мне близкое.

— В случае если переключиться на твои текущие проекты, у тебя на данный момент имеется что-то в работе? В противном случае ни на IMDB, ни на КиноПоиске нет информации о твоих новых фильмах…

— на данный момент подготавливается к съемкам фильм под рабочим заглавием Magic Magic, но на IMDB его до тех пор пока нет, по причине того, что еще не выяснены даты съемочного периода. Надеюсь, что уже приступим к середине сентября. Съемки должны проводиться в Чили.

Я играюсь подругу девушки, которая медлительно сходит с ума — думается, она шизофреник. А я ее подруга, пробую ее спасти. Имеется еще один проект, но про него я пока не могу без разрешения говорить, по причине того, что он пока только подготавливается и в лучшем случае запустится в следующем году.

— У тебя имеется какие-нибудь предпочтения в выборе ролей? Возможно, выработанная совокупность какая-то?

— Да нет, совокупности никакой нет. Я выбирать роли, каковые были бы не похожи на прошлые. Я в Variety просматривала, что люди находят какие-то сходства в моих ролях, но я в действительности намеренно выбираю неизменно что-то для себя новое.

Я конкретно не стремлюсь сниматься в карьерных постановках, каковые разрешили бы мне стать более высокооплачиваемой либо глубокоуважаемой актрисой, и я не стремлюсь сниматься в фильмах, благодаря которым я бы стала более узнаваема либо стала звездой светской хроники. Клянусь тебе, что для меня вправду принципиально важно ощутить, что я уже желаю сниматься в фильме, пока просматриваю сценарий, по причине того, что желаю чувствовать определенную сообщение со своей ролью.

В то время, когда я решила сниматься в «Дремлющей красивой женщине», многие меня отговаривали, по причине того, что роль рискованная. Ну да, рискованная, но в случае если весьма ее выполнить, то это мое ответ, мое желание, мой интерес. В общем, не похоже это на особую совокупность принятия ответов.

«Я не стремлюсь сниматься в карьерных постановках, каковые разрешили бы мне стать более высокооплачиваемой либо глубокоуважаемой актрисой»

— Не уверен, что вопрос корректный, однако тебе не было неприятно сниматься в сценах со стариками?

— Ой! Это было… весьма интересно. Мы с «юношами» виделись еще до начала съемок, так что у нас было время на дискуссию каких-то репетиции и деталей, дабы на протяжении съемок всем было комфортно. Неприятностей по большому счету никаких не было — работа имеется работа, в итоге.

Я могу отделять собственные индивидуальные ощущения от работы, и этого в большинстве случаев достаточно для того, чтобы все было как нужно. Само собой разумеется, у нас бывали моменты, в то время, когда на съемках вместо пожилого партнера хотелось видеть кого-нибудь помоложе и красивее, дабы избавиться от определенных эмоций, но в целом было любопытно, и мы нормально сработались. Старички в действительности были весьма дружелюбными, обаятельными и по большому счету приятными юношами, с ними было достаточно легко.

Но больше всего меня успокаивал тот факт, что во всех сценах с ними я должна была дремать, так что возможно было отвлечься от того, что происходит на площадке.

— «Спящая красавица» — это режиссерский дебют Джулии Ли. Данный факт как-то оказал влияние на то, как ты воображала себе и роль, и фильм до съемок и по окончании?

— Когда я услышала об этом фильме, определенная бдительность, само собой разумеется, показалась, по причине того, что ни при каких обстоятельствах не знаешь, что окажется у человека, что до этого ни при каких обстоятельствах кино не снимал. Но в то время, когда я прочла сценарий, я в него практически влюбилась, он мне очень-очень-очень понравился — так, что практически всецело меня захватил.

Помимо этого, что он был потрясающим сам по себе, он был очень и очень кинематографичен — это было мало нежданно, по причине того, что до этого Джулия сценариев не писала, а лишь повести и рассказы. У нее было страно четкое познание того, каким должен быть фильм, это чувствовалось уже в самом сценарии. По окончании того как я его прочла, то осознала, что стоит рискнуть и довериться Джулии. Позже мы с ней встретились и достаточно скоро поладили.

Она так детально обрисовала целый фильм еще до съемок, что стало ясно, что она совершенно верно осознаёт, о чем говорит, и знает толк в кино. Так что я легко ей доверилась. В начале она сообщила: «Я раньше кино не снимала, так что у меня, быть может, будут к тебе вопросы, если ты не против, само собой разумеется, мне оказать помощь». Но в то время, когда съемки начались, то она замечательно справилась и без рекомендаций и моих советов, она полностью совершенно верно знала, что делать, впредь до последних подробностей. Мне плохо понравилось с ней трудиться.

Думаю, она свободно может продолжить снимать фильмы, по причине того, что у нее имеется какое-то особенное врожденное познание сути этого процесса.

— Тяжело сочетать съемки и получение какого-либо особого образования?

— Ну, есть немного. Но дело в том, что в каком-то смысле ты ежедневно обучаешься, если не перестаешь читать, слушать музыку — в общем, интересоваться окружающим тебя миром. Я сниматься начала с восьми лет, так что некое время назад решила три года не трудиться, дабы закончить школу (речь заходит о high school — Прим. КиноПоиска). Так что, само собой разумеется, и учеба, и работа занимают огромное время, и, в случае если их совмещать, что-то конкретно страдает. Но я желаю обучаться. Для меня это принципиально важно.

По причине того, что в случае если я собираюсь работатьв то время, пока еще формируетсямоя личность, и смогу взглянуть мир, то мне необходимо уверенное знание о самой себе и о настоящем мире, в котором я живу. Как раз исходя из этого мне так было принципиально важно хотя бы закончить школу. Сейчас я бы с наслаждением поработала еще, снялась бы в нескольких фильмах, а позже возвратилась в университет.

По причине того, что чтобы мочь изображать настоящих людей, хотя бы тех, кто вправду хоть что-то знает об данной жизни, возможно обучаться и на съемочной площадке, но этого мне не хватает. Я ощущаю, что мне не помешала бы хорошая отвлечённая база, в особенности по психологии, литературе, дабы лучше осознавать собственную работу в будущем. Так что в университет я возвращусь, но актерство не кину.

Я без игры не могу продолжительно жить, так что в случае если все сложится, то я собственную жизнь буду играться.

— Определенно, лишними эти знания не будут. Мне думается, по окончании «Запрещенного приема» армия твоих поклонников выросла в разы. Дабы ты сообщила своим поклонникам, каковые показались благодаря твоей роли Куколки, в случае если внезапно они решатся взглянуть «Спящую красавицу»? Фильмы-то весьма различные…

— Мне, само собой разумеется, страшно льстит мысль, что у меня имеется огромная армия поклонников… Но мне как-то тяжело это представить, по причине того, что я ежедневно живу с собой и как-то не вижу очень, как от меня возможно фанатеть. Я же самая простая, к тому же весьма неинтересная. (Смеется.) Но в действительности честно не знаю, что бы я им сообщила. Благодарю, возможно. Благодарю за помощь.

По большому счету это весьма здорово, в то время, когда то, что ты делаешь, находит у кого-то отклик и делается предметом дискуссии либо кроме того споров. по поводу «Спящей красавицы», я знаю, было большое количество споров, и спорящие разделились на тех, кто остался в восхищении, и тех, кому фильм категорически не пришолся по нраву. Но меня больше радует то, что фильм смог многих зацепить собственной неоднозначностью и противоречивостью. Мне весьма понравилось то, что оказалось у Джули, какую реакцию приводит к фильму.

Жутко приятно иметь к нему отношение. Так вот, о фанатах. Я знаю, само собой разумеется, что они имеется, но они так далеки от моей повседневной жизни, что на улице меня никто не окликает. Да и по большому счету мои будни больше проходят в работе либо планировании работы, без актерского тусовочного гламура, так что я очень редко встречаю поклонников и не весьма осознаю, чего они все так фанатеют… Но классно знать, что в мире имеется какое-то количество незнакомых тебе людей, каковые поддерживают твою работу.

Это греет. Правда.

— Я на данный момент звоню тебе на английский номер. Ты, значит, в Лондоне обосновалась?

— Не, я тут по работе уже пара месяцев живу, позже полечу в Чили, позже в Лос-Анджелес, а по окончании в Нью-Йорк, в котором последнее время я живу продолжительнее всего, но Австралию покидать не планирую — у меня в том месте куча и семья друзей, которых я весьма обожаю и без которых я вряд ли продолжительно смогу прожить, хоть меня работа и кидает по миру.

— В твоем представлении были ли в твоей карьере фильмы, по окончании которых твоя жизнь радикально изменилась?

— Ой, тяжело сообщить. Я по большому счету как-то еле верю , что моя жизнь как-то без шуток изменилась за последние годы, я все та же, у меня все те же приятели, те же представления и идеи, та же ежедневная рутина… Имеется, само собой разумеется, вещи, каковые будоражат и тревожат кровь. Типа: вау, я в Каннах на премьере «Спящей красавицы», на мне необычное платье, на красной дорожке масса людей, на показе — также масса людей!

Это какой-то сюр! Но это какие-то отдельные броские моменты, каковые для меня совсем не являются жизнеобразующими. Другими словами я осознаю, что мне повезло, что иногда я оказываюсь частью чего-то особого, но в целом у меня достаточно простая, не весьма особая, моментами кроме того неинтересная судьба.

«Было бы любопытно поработать с Ларсом фон Триером, но я слышала, что работа с ним — сплошной хардкор.»

— Ну, ясно. А с кем из режиссеров тебе больше всего понравилось трудиться?

— А я могу еще поведать, с кем я еще не трудилась, но весьма бы желала…

— Так поведай.

— В случае если сказать о тех, с кем я уже трудилась, то, соглашусь, мне поразительно повезло. Джулия Ли — это на данный момент, определенно, один из моих самых любимых режиссеров, с которыми увлекательнее всего трудиться. У нее таковой потрясающе неординарный взор на вещи, что в купе с ее литературным прошлым это безмерно обогащает тебя саму уже в ходе общения с ней. Зак Снайдер — потрясающий специалист и весьма комфортный человек.

Он также предельно совершенно верно знает, чего желает, с ним также неизменно весьма интересно. На площадке он создал страно теплую домашнюю воздух, так что в случае если будет такая оказия, то я не долго думая соглашусь с ним поработать еще раз. А вот в случае если сказать о тех, с кем бы мне хотелось поработать, то их много, но больше всего хочется сняться у Гаса Ван Сента, у Мишеля Гондри, у которого достаточно необычное чувство юмора и очень необыкновенный взор на привычные вещи.

Я также с наслаждением поработала бы с ним. Было бы любопытно поработать с Ларсом фон Триером, но я слышала, что работа с ним — сплошной хардкор. Многие не выдерживают, но наряду с этим участие в его фильмах — громадное событие для всех, кто с ним трудится… Я бы поработала с Джейн Кэмпин, которая была сопродюсером «Спящей красавицы» и помогала делать фильм — думаю, из нее оказался бы прекрасный режиссер. Перечень в действительности возможно еще долго продолжать…

— Но уже этих имен достаточно для того, чтобы понять твои предпочтения. Сейчас, может, сообщишь несколько слов напрямую русским зрителям?

— Ой! Ну, не приводите на сеанс детей. Полагаю, что вам фильм может понравиться. И если вы желаете взглянуть фильм, что разрешил бы вам хоть на минутку задуматься, то «Спящая красавица» — это то, что вам необходимо.

Быть может, фильм позовёт у вас раздражение в хорошем смысле. И мне думается, что его все же стоит взглянуть, даже если не все сходу будет ясно.

— В случае если что, мы объясним.

— Мы? Мы объясним, да…

Создатель Дмитрий Зимин

Sleeping Beauty (2011)Interview Scene Clip


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: