Blu-ray-релиз «назад в будущее»: интервью с бобом гейлом

У каждого из нас имеется чудесная коробочка с впечатлениями и воспоминаниями детства. Чудесна она вследствие того что все в ней броское, яркое, хорошее и хорошее независимо от того, каким оно было в действительности. В том направлении мы складываем любимые машинки, воду с сиропом из автомата, фантики от жвачек, первый велосипед и, само собой разумеется, фильмы.

Мы так как тогда их не просто смотрели — мы в них верили. Девочки были влюблены в д’Артаньяна, мальчики покорены Шварценеггером, а дружно питали зависть к Марти МакФлаю, что, вместо того дабы обучаться, путешествовал во времени. Три части фильма «Назад в будущее» выходят в ноябре на blu-ray — красивый предлог отыскать в памяти детство и пообщаться с Бобом Гейлом, соавтором сценария и сопродюсером трилогии, и автором необычной, мало сюрреалистичной «Автострады 60».

Blu-ray-релиз «назад в будущее»: интервью с бобом гейлом

Вы сами верите в возможность путешествий во времени? В машину времени? Обожаю думать над этим. Само собой разумеется, я не верю в возможность путешествий во времени в том варианте, как это продемонстрировано в отечественном фильме «Назад в будущее». Но криозаморозка разрешит кому угодно появляться в будущем, однако возвратиться оттуда он не сможет. А как же нелинейность времени, параллельные миры? Вы имеете в виду, верю ли в другую действительность? К примеру.

Скажем так, мне нравится думать, что это вероятно. Я не физик, но из того, что я просматривал на эту тему, возможно сделать вывод: многие физики допускают существование других миров и других временных линий. Очевидно, перемещение между ними остается главной тайной.

А вы бы какое время выбрали для путешествия? (Со хохотом) Я бы, возможно, поступил так же, как мой храбрец, и оправился бы шпионить за собственными родителями. Весьма интересно взглянуть, какими они были в юности. Встретили бы собственную маму и… Моя мама, кстати, была опытной скрипачкой и в юности частенько выступала в ночных клубах. Мне было бы весьма интересно попасть на одно из ее выступлений. Думаю, многие бы желали взглянуть на собственных своих родителей в юности. Да, я также так думаю.

Это естественное проявление любопытства. В юные годы мы никак не можем себе представить, что отечественные родители когда-то также были детьми. В то время, когда тебе 4—5 лет, ты честно веришь в то, что папа и мама всегда были взрослыми. Но где-то в 8—10 ты поймёшь: «Мои родители были детьми!» — и идея эта думается грандиозным открытием. Мне думается, мы все испытали это потрясение. А вы бы поменяли что-нибудь на протяжении истории, если бы была такая возможность? (Смеется.) Вас никто об этом не спрашивал?

Нет, легко это забавно. В большинстве случаев в для того чтобы рода историях каждые попытки поменять что-то в естественном течении времени заканчиваются безрадосно. Но так как не всегда! Во всем фильмах, каковые я видел, и книгах, каковые просматривал, как раз так все и происходило. То же самое произошло и в отечественной истории «Назад в будущее 2», в то время, когда храбрец желал сколотить состояние, делая ставки на финал спортивных состязаний. Вы не забывайте, чем это закончилось.

Так что я бы не желал брать на себя ответственность за трансформацию истории. Но представьте, что у вас имеется таковой шанс, неужто вы бы удержались? Если бы вы имели возможность отменить Вторую мировую войну либо убить Гитлера, к примеру?

Само собой разумеется, было бы любопытно убить Гитлера. Весьма интересно, как все сложилось бы, в случае если Энгельс и Маркс не написали бы «Манифест компартии». Это поменяло бы историю вашей страны, не так ли?

Последствия таких трансформаций весьма интересно воображать и изучить.

Отечественной стране требуется металлическая рука, так что у нас все было бы приблизительно так же. Если бы победу одержал Троцкий, а не Ленин, все было бы в противном случае. Как вы думаете, из-за чего люди так стремятся поменять что-то? Из-за чего они не смогут принимать вещи такими, какие конкретно они имеется?

Это один из величайших способов самообмана. Все мы всегда оглядываемся назад, всегда анализируем уже сообщённые совершенные поступки и слова и желаем взять шанс поменять что-то, переиграть. Мы довольно часто произносим что-то не поразмыслив, время от времени бываем неверно осознанными, довольно часто совершаем страшные вещи, обманываем родных людей, а позже раскаиваемся и поймём собственные неточности.

Существует огромное количество вещей, каковые мы делаем лишь чтобы позже сожалеть о них! Так что фантазия о возможности поменять прошлое, отменить что-то — одна из главных людских фантазий. Из-за чего мы не можем не сожалеть о сделанном? По причине того, что мы люди. Нужно быть весьма холодным и совсем бесчувственным, дабы не сожалеть ни о чем. Нет, ты можешь мир, осознавать, что все происходит единственно вероятным методом.

Людям нравится думать, что они руководят собственной судьбой, что от их ответов что-то зависит. Перед тем как решить либо сделать выбор, ты постоянно думаешь: «Верно ли я поступаю?», «Нужно ли мне идти на свидание с этим человеком?», «Стоит ли брать такую дорогую машину?» Из аналогичных вопросов и состоит жизнь.

И вот если ты приобрел весьма дорогую машину, а она сломалась, ты в мыслях возвращаешься к моменту принятия ответа и говоришь себе: «Я же знал, что ее не нужно было брать!» У вас такое было? Нет, пока с моей машиной все в порядке. Не считая жажды исправить неточности, из-за чего так популярна мысль путешествий во времени? Желание собственными глазами заметить то, о чем мы просматривали в исторических книгах либо слышали от своих родителей, и дедушек и бабушек.

В случае если сказать о прошлом. А с будущим все легко: всем хочется определить, каким будет мир, что будет дальше, заметить все собственными глазами. Две достаточно важные обстоятельства. Какие конкретно у вас любимые истории о путешествиях во времени? Мне весьма нравится Рэй Брэдбери, он написал прекрасный рассказ «И грянул гром». Это история о людях, каковые отправляются в прошлое, дабы охотиться на динозавров. О том, что нельзя наступать на бабочек. Да, это одна из моих любимых историй.

Вторая — «Вверх по линии» Роберта Силверберга. Главный герой сопровождает туристов на протяжении экскурсий в прошлое и пробует переспать со всеми собственными предками женского пола. А вы на какие конкретно произведения ориентировались?

Уникальная версия «Машины времени», которую снял Джордж Пэл, оказала на нас с Бобом (Роберт Земекис — Прим. КиноПоиска) сильное влияние, поскольку мы наблюдали его, еще будучи детьми.

Исходя из этого оммаж «Машине времени» в отечественном фильме не несложная случайность.

Бой часов. Да, как раз. А вот создавая «Назад в будущее 2», мы вдохновлялись фильмом Фрэнка Капры «Эта превосходная судьба». Вы бы желали сделать что-то похожее с применением новейших технологий? С новыми возможностями возможно снять страно прекрасный фильм о путешествиях во времени! В действительности мне не хотелось бы снимать ремейк никого из фильмов трилогии. Пологаю, что они совершенный продукт собственного времени.

Мы можем поработать над эффектами, да, но я не пологаю, что мы сможем отыскать актеров, каковые лучше справятся с этими ролями. А на данный момент вы над чем трудитесь? Какие конкретно ваши фильмы мы заметим в скором будущем?

Хотелось бы мне, дабы было что-нибудь, что возможно запустить в скором будущем. На данный момент я тружусь над несколькими сценариями, но я весьма суеверен и ни при каких обстоятельствах не говорю о том, чем на данный момент занимаюсь. на данный момент снять новый фильм сложнее, чем когда-либо, по причине того, что это весьма дорого.

А я безумно обожаю «Автостраду 60». Благодарю громадное, я рад, что вы видели его! Так вы верите в то, что если ты чего-то в действительности желаешь, ты возьмёшь это?

Да, стоит лишь сфокусироваться на своем жажде. Само собой разумеется, оно должно быть реалистичным — если вы захотите летать, не пологаю, что у вас это окажется. Эта мысль присутствует и в фильме «Назад в будущее»: в случае если верно настроить собственный сознание, то возможно совершить все что угодно.

Страно, что смогут сделать люди, в то время, когда они в действительности этого желают! В «Автостраде» кроме этого поднимается тема грани между сном и явью. Вы сами как принимаете сны? У меня имеется собственная теория. Само собой разумеется, это лишь теория. Я пологаю, что отечественные сны — это отражение того, что происходит у нас в. Время от времени это проекция отечественных мечтаний, мыслей и идей, время от времени сны выявляют отечественные страхи.

Но частенько, в то время, когда я тружусь над сценарием, что-то стопорится, и я не могу продолжать, я ложусь дремать, а наутро просыпаюсь с новой идеей, и неприятность решается сама собой. Получается, что ночью что-то случилось, файлы в моей голове были отформатированы. Их переложили, поставили в другом порядке, подобрали новый контекст, и я могу видеть все более светло, чем в то время, когда я отправлялся дремать. Так что отечественные сны имеют свойство упорядочивать все в отечественной голове.

У нас говорят: «Утро вечера мудренее». Да, это еще зависит от того, сколько выпить в течение дня. А были такие ситуации у вас в жизни, в то время, когда все говорили: «Это нереально», «У тебя не окажется», « Так не бывает», — а вы все равно добились этого?

Сценарий «Назад в будущее» отвергали более сорока раз. Но мы в действительности желали снять данный фильм.

И было весьма сложно всегда слушать отказы и равнодушное «Не заинтересованы», но мы не сдавались, и вы понимаете, что из этого оказалось.

В различное время различное представление о будущем… У каждого собственный свой видение и взгляд. Да и то, как будущее изображается в историях и разных фильмах, отражает настоящее, и позицию автора либо режиссера, их мировоззрение и мысли, мучающие их в момент написания книги либо создания фильма. Будущее, изображенное в романе Герберта Уэллса «Машина времени» — экстраполяция различий между рабочим праздным классом и классом.

Он заострил внимание на данной теме, довел существующую обстановку до вздора — так появилась фантазия о людях, живущих под почвой. Это то, о чем он думал в Лондоне в 1895 году, в то время, когда писал собственный роман. И любой раз, в то время, когда человек придумывает историю о будущем, принципиально важно, какой нюанс будущего либо настоящего он желает обрисовать, какую проблему раскрыть.

В отечественном фильме будущее выглядит достаточно мило, но в семье главного храбреца не все гладко. В картине «Бегущий по лезвию» все было совсем в противном случае. Если бы у вас был шанс определить будущее, вы бы… Нет, ни за что! Опасаетесь? Само собой разумеется, все опасаются.

Все опасаются определить через чур много. Помимо этого, остается открытым вопрос: существует ли рок, будущее, имеется ли предопределенность? Имеется ли у нас свобода выбора, либо это лишь иллюзия, и существует только один вероятный вариант развития событий.

Представьте, кто-то отправится в будущее, найдёт, что он стал богат и известен, а в то время, когда возвратится назад, то ничего не добьется, по причине того, что будет сидеть сложа руки, в полной уверенности, что ему предначертано быть успешным. В случае если отечественные грезы сбываются, как вы рассказываете, может, нам и правда и нужно стараться. Нужно и усиленно о чем-нибудь думать. (Смеется.) В полной мере возможно.

Это уже похоже на фантазии Филипа Дика. В случае если я ничего не потеряла, вы не писали книг. Нет, лишь рассказ по одному из сценариев. И комиксы. Да, но это не «Человек-паук» и не «Бэтмен».

Неужто не хотелось опубликовать книгу?

Да, я думал об этом, но мне увлекательнее трудиться с фильмами. Мне нравится визуальный нюанс кино, увлекательнее говорить истории при помощи картин, нежели при помощи букв.

А имеется у вас самый-самый любимый фильм? Первые две части «Крестного отца» — я могу производить перерасмотрение их вечно. Необычные храбрецы, увлекательные обстановки, потрясающая история, волшебная музыка. Это идеальный фильм.

Любой раз, в то время, когда я наблюдаю его, я восхищаюсь. Кроме этого мне весьма нравится, что это история о семье. Но сами вы предпочитаете фантастические сюжеты. Я увлекаюсь фантастикой, по причине того, что живу в действительности и желаю это поменять.

Другими словами это ваш метод трансформации действительности? Да, само собой разумеется. И как раз исходя из этого аудитория также обожает фантастическое кино.

И это трудится — таковой метод? Действительность изменяется? Не знаю, как для остальных, но успех фильма «Назад в будущее» поменял мою действительность!

Создатель Елизавета Окулова

Пророчество из фильма \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: