Сумерки. сага. затмение
В новом фильме «сумеречной саги» вампир оборотень и Эдвард Джейкоб по третьему кругу выясняют, кого больше обожает смертная Бэлла, а режиссер пробует хоть мало компенсировать их затянутые разборки энергичными сценами вампирских драк.
Сумерки. Сага. Затмение (2010) / The Twilight Saga: Eclipse
драма / мелодрама / приключения / фэнтези
Режиссер: Дэвид СлэйдВ ролях: Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон, Тэйлор Лотнер, Завьер Сэмюэл, Билли Бёрк
ее возлюбленный и Бэлла вампир Эдуард опять совместно, причем Эдуард упорно упрашивает Бэллу выйти за него, а смертная Бэлла настаивает, со своей стороны, на «обращении». Оборотень Джейкоб, в очередной раз оставшийся не у дел, дуется на обоих у себя в резервации. Тем временем по лесу снова рыщет Виктория, которая не успокоится, пока не отомстит Эдуарду за смерть любимого, а в соседнем с Форксом Сиэтле происходят необычные убийства, за которыми, как вычисляют Каллены, стоят «новорожденные» вампиры.
На показе «Сумерек» – шумно. Ни одно сказанное с экрана слово не остается без внимания. Особый восхищение приводят к разговорам о «запечатлении», в какое превратился книжный «импринтинг».
Весёлый шум стихает лишь на сценах драк, и возобновляется с новой силой на сценах амурных объяснений. По окончании показа юные девы смотрят загадочно и вдаль, а их юные спутники – с удивлением и на дев. «Что, действительно, понравилось?»
Сумеречная сага, как юный оборотень, шустро переросла рамки легко книг и просто кино и сейчас в противном случае, чем явление, в лучшем случае, культурологического, в нехорошем – социально-патологического характера, уже не рассматривается. Фактически, по причине того, что разглядывать нечего: как и его предшественники, режиссер Дэвид Слэйд собственный кусок хлеба с икрой отработал честно, на следующий инди-«Леденец» накопил и может жить нормально, дабы в том месте ни гудели поклонники/хулители «Саги».
Не обращая внимания на очередную смену рулевого «Затмение» выдержано ровно в том же тоне, цветовой гамме и духе, что и прошлые фильмы. Наряду с этим на драматических выходах стена на стенку и, фактически, очередной стены – скажем, Волтури в траченных молью камзолах либо Калленов в серо-светло синий пацифистской униформе – из тумана Слэйд очевидно оттягивается, а на передержанных и преобладающих выяснениях взаимоотношений – большие замыслы на лица, он мерцает, она меркнет – не столько утрачивает чувство ритма, сколько, презрев его, т/з.
Так как таргет аудитория – точно растолковали ему, выписывая чек, продюсеры – идет в кинотеатр наблюдать на то, как Белла жмется к Джейкобову обнажённому торсу, а не на то, как он не хорошо отрисованным комком шерсти мечется по лесной поляне. И по большому счету, возможно, не он, поди их овчарок разбери.
За первую ночь показов «Затмение» получило 30 млн. долларов и – всего 3 балла из 10 на imdb.com.
Остригшаяся для роли в «Runaways», Кристен Стюарт носила на съемках «Затмения» парик.
Дэвид Слэйд в свое время заявлял, что и близко не подойдет к «сумеречной» франшизе, но в то время, когда было официально заявлено о его назначении на место режиссера, отрекся от своих слов, объявив, что, рекламируя собственные комедийные короткометражки.
Ну а с тем, отчего же таргет аудитории так нравится, все более, чем ясно. Во-первых, при виде Джейкобовой мыщцы нервничает и интересуется про рубаху сейчас кроме того Эдуард. Ну а во-вторых, за минусом всей данной межклановой фэнтезийной резни, на экране происходит мечта. Двое юношей из хороших семей наматывают круги около томящейся женщины, решая, снова же за минусом сюжетных нюансов, одну проблему – кто этой ночью дежурит у ейной кровати.
Не поразмыслите нехорошего – дабы во сне не поранилась. Иногда кружение ведет к тому, что оба сталкивают шнобель к носу и по окончании, соскалившись белозубо, снова продолжают перемещение. Оба юноши наряду с этим поразительно хороши и делают выбор приятель меж втором только вопросом вкуса. Первый породист, вежлив и упорно кличет замуж. Второй, наоборот, диковат, тепёл и предлагает «сердце и плоть с кровью».
И да, тогда как второй сулит любовь до гроба, первый клянется верностью и по окончании гроба также.
Сама Бэлла в данной истории делает формальные функции эстафетной палочки и в момент самый драматческий – приманки. Что снова же, не столько минус франшизы, сколько ее функциональный плюс. Так как в случае если на месте основной героини – дыра, то это лишь упрощает для каждой юной девы задачу всовывания в эту дыру собственной головы… И как уж тут не закричать в важный момент: «Соглашайся, дура, соглашайся!».
И как тут растолковать кавалеру, у которого нет ни лояльности к брачным узам, ни абонемента в спорт-зал, откуда данный туманный взор.