Супружеский долг

Брать интервью у домашней пары – дело неблагодарное. На выходе, в большинстве случаев, приобретаешь одно из трех: 1) комплект уклончивых отговорок, в случае если жены пробуют избежать любых подробностей из личной судьбы; 2) тошнотворную чепуху о том, как принципиально важно «своевременно пойти на уступки» и «находиться в жизни мужа/жены», либо 3) домашний скандал. К счастью, Джадд Апатов и Лесли Манн были исключением из правил.

[Предупреждение: этот материал содержит сцены супружеских ссор!]

Лесли Манн и Джадд АпатовСупружеский долг

Они познакомились в середине 90-х на съемках «Кабельщика», где она начинала в качестве актрисы, а он – как продюсер. С того времени их личная жизнь тесно переплелась с карьерной. Они практически в любое время работают совместно: он пишет сценарии либо ставит фильмы, а она выдает такие выдающиеся роли, что каждые беседы о семейственности теряют каждый суть.

Вспомните хотя бы такие ленты, как «Сорокалетний девственник», «Самую малость беременна» либо телевизионный сериал «Чудики и чокнутые».

Манн – комическая актриса, которую в далеком прошлом бы стоило снять Вуди Аллену. В фильме «Любовь по-взрослому», спин-оффе «Самую малость беременной», ее Дебби уже основная героиня, половинка домашней пары (вторая добрая половина – это Пол Радд), которая неимеетвозможности осознать, как ее жизнь стала таковой неинтересной и обыденной.

В ходе встречи с EMPIRE жены думают о прожитых совместно годах и (как же без этого?) устраивают домашний скандал – действительно, весьма смешной.

Кадр из фильма

Как вам пришла в головы идея снять фильм о… Чуть не сообщил, о достоинствах и недостатках супружеской судьбе сорокалетних, но так как в действительности обращение лишь о минусах?

Апатов: В том то все и дело, что в плюсах ничего забавного нет.

Манн: Все остальные фильмы лишь о плюсах. Либо о разрыве.

Апатов: Хотелось снять что-то о супружеской жизни, но в голову ничего не приходило. В этот самый момент я отыскал в памяти, как мне нравились Пит и Дебби в «Самую малость беременной», и поразмыслил, что хорошо бы посвятить им целый фильм… В то время, когда мы с Лесли отдыхали на Гавайях, я поделился с ней собственными мыслями.

Манн: Сутки был тяжелый, детки задали нам жару, так что время он выбрал не наилучшее. Но мы все же обсудили саму идею и возможно ли будет снять в фильме отечественных девчонок.

Апатов: Ты тогда при одной мысли об этом на дыбы поднялась (детей Пита и Дебби игрались их личные дочери).

Манн: Ничего аналогичного, на дыбы я поднялась перед «Самую малость беременной». Тут было очевидным, что необходимо снимать Мод и Айрис, раз уж они сыграли отечественных детей в первом фильме. А сперва да, я не желала, дабы они снимались.

И как ему удалось вас переубедить?

Манн: А никак. Он меня морально подавил, одурачил и применял в личных целях. Наврал мне, что, пока я была в отъезде, он-де совершил пробы для юных актрис, и (драматическим шепотом): «Слушай, а вдруг так никого и не отыщем, может, все-таки попытаться девочек?..».

А за три дня до начала съемок заявляет: «Меньше, с детьми ничего не получилось, все-таки нужно будет снимать отечественных».

Кадр из фильма

Значит, сюжеты вы разрабатываете совместно?

Манн: Ну мы несколько лет говорили об этом, но я ничего не записывала.

Апатов: Так, перебрасывались идеями. Лесли подсказывала мне, что я потерял. Про хоккейную команду и клубы также она придумала.

А как вы определялись с тем, что из вашей личной жизни в фильм включать ни за что запрещено?

Апатов: Само собой, за этим мы следим. Возможно было бы продемонстрировать куда больше…

Манн: Да ты по окончании просмотра вены бы себе вскрыл!

А кто принимал решение относительно сцены, в которой Лесли лапает Меган Фокс?

Апатов: Не помню. В один красивый момент кто-то подбросил идею… Может, и сама Меган.

Манн: Ой, я тебя умоляю! Сам придумал, а сейчас пробуешь свалить на вторых. Меган уж точно не предлагала, дабы ей сиськи мяли!

Апатов: (с невозмутимым видом) Ну я на этом также не настаивал.

Манн: (обращаясь к Апатову) Да что с тобой такое? Нечистый извращенец!

Апатов: А что для того чтобы нечистого в данной сцене?

Манн: Мне вообще-то до лапочки, но многих это, как видно, заинтересовало… Но мысль была твоя, давай уже колись.

Кадр из фильма

Вы познакомились, в то время, когда Лесли приехала на чтение роли в «Кабельщике». Лесли, Джадд сказал, что вы сходу понравились ему. А вы сами это осознали?

Манн: Не-а. Джим Кэрри приехать не смог, и Джадд просматривал за него роль Джима. И я его совсем не запомнила.

Апатов: Вот так… вскружила мне голову а также не увидела.

Манн: Может, по причине того, что я тогда была мало влюблена в (режиссера) Бена Стиллера. Я же специалист, я сконцентрировалась на собственной работе. К тому же Джадд тогда шепелявил, как Кабельщик в фильме. Не сообщила бы, что это дико сексуально… И вдобавок он подсылал ко мне собственную сестру…

Апатов: Лжёшь!

Манн: А вот и не лгу. Он подсылал сестру ко мне в трейлер, и та говорила мне, что у него от баб отбоя нет.

Апатов: Легко сестра меня обожает и говорит обо мне лишь хорошее. А я ее не отправлял.

Манн: Отправлял-отправлял, а что же ты еще делал?

Апатов: Я сделать так, дабы ты была рядом кроме того тогда, в то время, когда тебе этого не весьма и хотелось. Такие вот домогательства в легкой форме.

Вас смешат одинаковые вещи?

Апатов: Нет.

Манн: Ты что, издеваешься? Конечно же да!

Апатов: Ну кое в чем отечественные вкусы совпадают. К примеру, мы оба весьма любим сериал «Массовка». Но время от времени меня приводят в восхищение такие комедии, что…

Манн: (складывает руки на груди) С этого места поподробнее, пожалуйста.

Апатов: А кто отказался наблюдать со мной Монти Пайтона?

Манн: О чем ты? Я обожаю Монти Пайтона!

Апатов: Но я могу сутки напролет наблюдать сумасшедшие комедии, а тебе подавай документальные детективы типа «Dateline: Mystery»… Возможно, дело не в том, что нам нравятся различные вещи, легко уровень терпимости к массовой культуре у меня повыше. Лесли достаточно одной серии «Луи», а я с наслаждением взгляну еще девять. А она требует перевести на «Детей-экстрасенсов».

Манн: И что с того? Хорошая передача, кстати!

Кадр из фильма

А имеется такая комедия, в результате которой вы имеете возможность разругаться вдрызг?

Апатов: Возможно, нет.

Манн: Ты только что сказал, что чувство юмора у нас различное, либо мне послышалось?

Апатов: По-моему, тебя меньше тянет к телевизору, ты не готова отдавать ему столько времени. А мне весьма интересно разбираться, из-за чего срабатывает та либо другая шутка, из-за чего сцена думается смешной. Меня это затягивает, я могу наблюдать тв вечно, а Лесли на долгое время не достаточно.

Манн: Слушай, ты меня совсем не знаешь. Нет, без шуток, ты так загружён в себя, что понятия не имеешь, какая я в действительности.

Апатов: Правда? Вот и сюжет для нового фильма…

На съемочной площадке фильма

Хорошо, тогда вопрос к вам обоим: назовите собственные любимые комедии.

Манн: «Гарольд и Мод».

Апатов: А я-то думал, ты ее на дух не переносишь… Да шучу я, шучу! Отечественную дочь кличут Мод, так что в этом у нас полная гармония.

Манн: Слушай, ты все-таки определись, совпадаем мы с тобой либо нет, в противном случае любой раз поешь по-новому. (обращаясь к нам) Вы его больше слушайте!

Апатов: Я же желаю, дабы всем было весьма интересно!

Манн: Занимательнее всего станет, если ты из этого уйдешь.

Апатов: Так что тебе нравится больше всего?

Манн: Три моих любимых комедии – это «Гарольд и Мод», «Новости» и «Язык нежности».

Апатов: Что ж, тут отечественные вкусы совпадают.

«Кабельщик» стал настоящей вехой в ваших карьерах. Поведайте о работе над этим фильмом.

Апатов: Меньше, Джим тогда снимался в похабных комедиях, и ему захотелось сделать пародию на ленты типа «Руки, качающей колыбель». Мы сделали вывод, что будет смешно, в случае если Джим сыграет парня, что любого может напугать до смерти. На съемках мы смеялись до упада, но на протяжении монтажа нам уже было не так смешно.

Нам до сих пор нравится данный фильм, но он оказался весьма необычным. То, что он не имел особенного успеха, нас шокировало. Я позже продолжительно думал, что мое чувство юмора не сходится с эмоцией юмора среднего зрителя… Я и на телевидение возвратился как раз вследствие того что был очень сильно расстроен.

Манн: Я думаю, дело было в том, что в первый раз актер за собственную работу взял чек на 20 миллионов долларов…

Апатов: И это при том, что целый фильм обошелся в 40 миллионов.

Манн: …Помнится, это давило на всех. За нами замечала целая масса людей глав со студии, а мы были совсем еще юные – Джадду только что стукнуло 27 лет – и доставалось нам по полной программе. На нас всегда кто-то кричал, а Джадд еще не умел общаться с управлением.

Апатов: Тогда я еще сам начинал кричать в ответ.

Кадр из фильма

Кстати, Джадд, Пол Фиг, сопродюсер «Чудиков и чокнутых», как-то назвал вас «крикуном». В то время, когда вы изменились?

Манн: Именно по окончании «Чудиков…». И все из-за его поясницы.

Апатов: Дело в том, что сразу после «Чудиков и чокнутых» я получил грыжу межпозвоночного диска. Неверная осанка, автомобильная авария, неспециализированный стресс и все такое другое…А по окончании провала «Неопределившихся» (еще один телевизионный сериал, закрытый по окончании первого сезона) я разругался со студией, по причине того, что мне не разрешили снять пилот по собственному сценарию… Но тут до меня дошло, что я говорю [с этим руководителем] как со своей мамой, а с другим, что не разрешал мне снимать, – как с отцом.

Я проецировал на них собственные комплексы. И когда я это осознал, все изменилось.

Критика восторженно приняла как «Чудиков и чокнутых», так и «Неопределившихся», но зрительские рейтинги были легко ужасными. Вы сознавали, что делаете что-то хорошее, но никто это наблюдать не хочет? Как вы справлялись с данной проблемой?

Апатов: Тогда мне не легко было нужно. Во мне имеется бунтарская струнка, и я думал, что лучше быть прикольным инди-гиком, чем мэйнстримовой рок-звездой, и потому «Шоу Бена Стиллера» закрыли по окончании двенадцати выпусков. «Кабельщик» также не стал хитом. Я ставил драки в кое-каких успешных фильмах и по большому счету большое количество где поработал, лишь вот в титры мое имя не попадало. Я знал, что именно может принести гарантированный успех, но у меня не было особенного жажды применять эти приемчики в собственных фильмах.

У меня началась самая настоящая депрессия, я метался между телевидением и кино, не получая коммерческого успеха ни в том месте, ни тут. В конце «Неопределившихся» я попросил Уилла Феррела сыграть подсевшего на метамфетамин наркомана, за деньги писавшего студентам курсовики. Он тогда еще не снимался в громадных фильмах, разве что в ролях второго замысла. Я тогда поразмыслил: «Данный юноша будет звездой, но снять его в ключевой роли у меня не окажется, так что пускай сыграет хотя бы в эпизоде».

Уиллу понравилось, и он принес нам сценарий «Телеведущего», что написал вместе с Адамом МакКеем.

На съемочной площадке фильма

Лесли, а каково вам было видеть, что мужу приходится проходить через такое?

Манн: Это было плохо. Он был целый на нервах, так что мне также приходилось непросто. Плюс ко всему у нас только что появилась вторая дочь. Джадд меня дико кошмарил, и по сей день я не шучу. Он как будто бы жил на другой планете: комок нервов, достучаться до которого не было никакой возможности.

Что именуется, помешался на собственной работе… А вообще-то, дорогой, каким ты был, таким ты и остался. Боже, как я от этого устала!

Апатов: В случае если я начну говорить, как она переживает по поводу собственной работы, мы из этого до ночи не уйдем.

Манн: И понимаете, как я тогда поступила? В то время, когда у него разболелась поясницы, я уехала в Нью-Йорк на съемки одного фильма («Парфюм») с Джеффом Голдблюмом и сыграла с ним первую эротическую сцену в собственной карьере. Меньше, отрывалась по полной, а на душе кошки скребли. Я так как знала, что сейчас Джадду делают операцию…

Апатов: Да, на позвоночнике.

Манн: А я лежу в кровати с Джеффом Голдблюмом! А Джефф – твёрдый приверженец совокупности Станиславского, ему репетиции подавай…

Апатов: Но это бизнес, что может поглотить тебя полностью. В случае если у тебя имеется семья, это уже предлог для тревоги. А Лесли всегда на пробах либо дает интервью ребятам наподобие вас.

В итоге мы сделали вывод, что необходимо самим для себя создавать работу.

Итак, поведайте о «Сорокалетнем девственнике» и о том, как к вам наконец пришел успех.

Апатов: Начнем с того, что через два дня нас закрыли. Они сделали вывод, что Стив Карелл похож на серийного убийцу.

Манн: Ага, и вдобавок – что Пол Радд через чур толстый.

Апатов: Им показалось, что я снова взялся за собственные инди-штучки, и они закрыли съемки прямо днем, кроме того вечера не дождались… Я решил не кричать, и это стало поворотным пунктом. Я их и по большому счету никак не реагировал. Не стал говорить, что закрывать фильм и выбрасывать на ветер полмиллиона собственных баксов – это полное сумасшествие, что возможно было легко позвонить мне вечером и обо всем нормально переговорить.

И потому как я не скандалил, все разрешилось весьма скоро.

Кадр из фильма

И как же как раз?

Апатов: Легко через два дня съемки возобновились. Дурь полная.

Манн: Но на кое-какие уступки ты все же отправился. Пол сел на диету и по большому счету прекратил имеется – в буквальном смысле слова. А что ты поменял у Стива?

Апатов: Ровным счетом ничего. Стив играться в стиле Бастера Китона. Он стал флегматиком, а все остальные подстраивались под него. А сцены, снятые в первые два дня, были одними из самых забавных во всем фильме. Не забывайте эпизод с блиц-встречами?

В общем, неясно, для чего было шум поднимать.

Манн: Присмотритесь к Полу Радду в сцене с блиц-встречами, он в том месте весит фунтов на десять больше, чем в остальном фильме. Причем он не только похудел, у него и прическа стала получше.

Позже была «Самую малость беременна»…

Манн: Это история из нашей жизни в те времена, в то время, когда появилась Айрис.

Апатов: Практически все так и было. Доктора в действительности не выяснилось на месте, и Лесли вправду было нужно рожать у другого доктора, от чьих одолжений мы ранее отказались. И уж будьте уверены, он нам все припомнил… Мы замечательно осознавали, что история совсем безумная.

Последняя треть фильма по большому счету фактически без трансформаций забрана из судьбы. У Лесли начались схватки, я звоню отечественному врачу, а того нет в городе.

Манн: За три часа до этого у меня отошли воды, и мы пошли к нему на прием. А он заявляет: «Нет, воды еще не отошли, вам возможно идти к себе». Ему отправиться в Сан-Франциско на бар-мицву, вот он и наврал по поводу вод.

А ведь все имело возможность закончиться совсем печально. Я его ненавижу, он тупой гребаный му…ак, и кличут его (имя опущено по советы юристов).

Апатов: Не скажи вслух, засудит.

Манн: А мне пофиг, пускай лишь попытается. Повторяю: его кличут (нет, ну вы уверены, что оно того стоит?)… И мы попали к тому мужику, у него руки были огромные, как у Шрека. Роды были тяжелые, с осложнениями, доктор имел на нас громадный зуб, от него несло сигаретами – меньше, полный кошмар.

Но на экране все это смотрелось превосходно.

Кадр из фильма

Джадд, ваше имя уже стало брендом. Вам это нравится?

Апатов: Мне помогать людям, фильмы которых я считаю забавными. В случае если, по моему точке зрения, Лена Данэм по-настоящему гениальна, я думаю над тем, как оказать помощь ей в работе (Апатов продюсирует ситком Данэм «Девчонки»). Но это ее сериал, а не мой. Да нет, какой в том месте бренд.

Я бы сообщил так: «Легко Джадду это понравилось, и он захотел оказать помощь».

Вопрос к вам обоим: в то время, когда вы в первый раз осознали, что способны рассмешить людей?

Манн: Я пробовалась на драматические роли, а нужно мной все ржали. Тогда меня это совсем не радовало, но со временем я осознала, что мое место в мире комедий.

Апатов: Мне постоянно хотелось быть забавнее, чем в действительности. Трудясь с людьми, я понял, что я могу писать специально для них. Осознаёте, я имел возможность написать сценку для Розанны либо Ларри Сандерса, но собственного голоса у меня не было.

Джадд, вы начинали со стэнд-апа. Была ли тогда у вас цель стать актером либо писателем?

Апатов: Думается, я втихаря грезил стать Эдди Мэрфи… Но я рассчитывал на актерскую карьеру, по причине того, что был твердо уверен, что актер из меня никакой. Кроме того в то время, когда я занимался стэнд-апом, у меня хватало ума осознать, что у меня нет ни жизненного опыта, ни собственного мнения. Мне нравилось писать для людей с настоящими, жёсткими убеждениями, по причине того, что мне самому было на все плевать.

Я стать комиком.

На съемочной площадке фильма

Ответ переключиться на литературную работу было принято сознательно либо просто так оказалось?

Манн: Ответ за него принял Джим Хенсон. Он заявил, что Джадд через чур холоден.

Апатов: Я пробовался для реалити-шоу, в котором он снимал несколько комиков, разъезжающих по всей стране. В пробах, не считая меня, принимали участие Адам Сэндлер, Дэвид Спейд и Роб Шнайдер. Джим Хенсон заявил, что с удовольствием приобретёт все мои идеи, но для шоу я не подхожу, по причине того, что мне не достаточно душевности.

Манн: Воображаете, услышать такое от создателя «Маппетов»!

Апатов: От человека, у которого я обучался просматривать… Для меня это был тяжелый удар, но принципиально важно было, что ему понравились мои идеи. Я осознал, что на Адама Сэндлера реально смешно наблюдать, с ним радостно общаться, а я вот не таковой. Я обычный юноша, что придумал пара успешных реплик.

Кадр из фильма

Вы большое количество трудились совместно, но ключевую роль Лесли в первый раз взяла лишь в «Любви по-взрослому». Что-нибудь изменилось?

Манн: Уставала я больше, но он защищал меня от всех стрессов окружающего мира. Я ничего не знаю о бюджете и о политических вопросах. Все актеры жили в собственном мирке, комфортном и надёжном. Я так ему за это признательна! Благодарю тебя, дорогой.

Думается, ты снова начинаешь мне нравиться.

Апатов: Вот видите, круг замкнулся. Она меня ненавидела, а сейчас я опять ей нравлюсь. Это мой сутки!

И это моя жизнь.

\


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: