Телепорт

телепорт

В школе его кликали Мямлей. За что? Да за дело! Вернее, за его отсутствие.

За неспособность внятно излагать собственные мысли, да и просто связать пары слов в беседе. Он и обучался не осознай как и вёл себя выделено незаметно. Простой юноша, тихоня Дэвид Райс.

Не заметишь, пока не наткнёшься.

Не обращая внимания на относительную безликость, Дэвид жил и обожал. Соседскую девушку Милли, одноклассницу и одногодку. в один раз он отправился поперёк собственным страхам и вручил любимой презент, спровоцировав всплеск чувств у окружающих. Стремясь не ударить перед Милли в грязь лицом, Дэвид ступил на лёд замёрзшей реки и провалился. Течение подхватило его и понесло. Над головой матовой толщей висел лёд. Путь к спасению был отрезан.

Воздушное пространство скоро кончался, Дэвид начал задыхаться. Последние силы, рывок и… он в библиотеке!?

Что это? Сон, мираж, так называемый “тот свет”? холод и Сырость вывели его из оцепенения.

Зубы стучали, потоки воды стекали с одежды. Дэвид всё осознал. Он прекрасным образом спасся.

Он прыгнул… Поупражнявшись, Мямля, скоро смекнул, какие конкретно преимущества даёт телепортация. Дома его ничего не держало. Отношения с отцом не заладились, а мать… Мать ушла, в то время, когда ему исполнилось 5. И Дэвид бежал.

Его специализацией стали банки, хобби – путешествия. Всю землю был у его ног. Но населяли его не одни лишь лопухи. Были в нём и те, кто вёл с Телепортами ожесточённую и безжалостную борьбу. Борьбу на уничтожение.

И кликали эту касту Палладинами.

Остросюжетный и спецэффектный блокбастер “Телепорт” был выполнен Дугом Лайманом по роману Стивена Гулда. Снят он хорошо и поставлен нормально. Смотрится так легко, что его и не чувствуешь. За ним следишь, а он растворяется в повседневности.

Сливается с обстановкой, уходит в тень, возвращается. То, что мы видим, так поверхностно и невесомо, что не откладывается в сознании.

Фильм как бы ни о чём, он не оставляет осадка. Ни хорошего, ни нехорошего. Пустопорожние приключения без задач и цели.

Наподобие и симпатично, но мелковато.

В плюсе – успешный кастинг. Хайден Кристенсен, Сэмюэль Джексон, Дайана Лейн, Майкл Рукер, Джейми Белл и Рейчел Билсон – приятная компания с явным фаворитом (Джексон). Все они – полноправные участники процесса, запоминающиеся и ясные.

Вот лишь с процессом напряг. Делать то им по солидному счёту нечего. Сюжет – не бей лежачего. На грани дебилизма. Происходящее занимает мало, к финалу 80-ти мин. интерес и вовсе исчезает.

В этот самый момент, как снег на голову, концовка.

“Телепорт” – кино сериального типа. С минимальными энергетическими затратами, с началом, но без финиша, как такового. Усреднённое, обычное. Храбрецы не прощаются. Да и для чего?

Они возвратятся, какие конкретно уж тут сомнения?

Иван Дорн — Телепорт


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: