Время спасать мир

Кино обожает лепить из несложных обывателей храбрецов. Иногда Голливуд увлекается так, что будущее целого мира зависит от самого незначительного персонажа. Не редкость, трудишься себе официанткой, а позже узнается, что твой сын возглавит сопротивление всего человечества.

Возможно быть полуросликом с волосатыми ногами и взвалить на себя бремя, непосильное никому второму. Кроме того если ты дни просиживаешь за компьютером, далеко не факт, что в один раз на экране не покажется Wake up, Neo. В общем, быть возможно кем угодно К примеру, уборщицей в недорогой забегаловке либо кроме того губкой.

Восхождение Юпитер (2015) / Jupiter Ascending

боевик / приключения / фантастика

Режиссеры: Лана Вачовски, Лилли ВачовскиВ ролях: Мила Кунис, Ченнинг Татум, Шон Бин, Эдди Редмэйн, Дуглас Бут

Мила Кунис была несложной техничкой, драила сортиры и тужила о не лучшей жизни, пока ее обыденность не прервалась из-за сущего дурдома. Неожиданно около показались охотники за головами, наемные убийцы и два союзника, спорящие о том, что нужнее – огневая мощь либо продуманный замысел. В одночасье мир перевернулся. Оказалось, что Почва – только маленькая часть громадной космической индустрии, а Мила Кунис – принцесса, которая вправе заявить собственные права на целую планету.

К слову, лишь так она ее и может спасти. В другом случае ее под собственный контроль заберёт не самый уравновешенный Эдди Редмейн, и линия знает что в том месте с Почвой произойдёт. Чтобы Миле одной не бодаться с армией головорезов, с ней за дело берутся Ченнинг Татум и Шон Бин. Вот таковой вот винегрет

Кадр из фильма «Восхождение Юпитер»Время спасать мир

Фактически, такой же винегрет отмечается и визуальном последовательности. Тут вам и роботы, похожие на громил из «Тихоокеанского предела», и актуальные в этом сезоне кукурузные поля, и мошки, каковые признают принцессу, словно бы дерево Эйва из «Аватара», и полет в скафандрах через космос а-ля «Стартрек», и экшен, отдаленно напоминающий «Звездные войны» и, конечно же, «Матрицу».

Обилие таких параллелей, к тому же и с фамилией Вачовски на постере, сбивает с толку. Энди и Лана постоянно отличались оригинальностью. Нет для того чтобы проекта, что был бы у них пустышкой, слизанной с вторых кинопроизведений. Они смогут снять то, что полюбит далеко не все, но, дабы фильм совсем покинул равнодушным, не бывало для того чтобы. Стало ли «Восхождение Юпитер» исключением из этого правила?

Конкретно, нет.

«Нисколько не пришлось по нраву, легко нелепо», – сообщила одна из зрительниц, выходя из зала.

«Это комбинация всего что лишь возможно, упакованная в один набор», – чуть мягче выражался супруг зрительницы.

Кадр из фильма «Восхождение Юпитер»

Как видите, зрители далеко не равнодушны. Они негодуют, обзывают «Восхождение Юпитер» нелепым. Действительно, у всей данной ругани имеется один нюанс.

Эти комментарии Variety взял на выходе с показа в рамках фестиваля свободного кино Sundance.

Каким боком 175-миллионный блокбастер «Восхождение Юпитер» занесло на Sundance, до сих пор только бог ведает. Для чего его в том месте показывали и кому, также тайная. Сеанс был тайным, на него попадали лишь по пригласительным.

В то время, когда начались титры, никто не рукоплескал, как это в большинстве случаев не редкость на фестивале. Зритель был запутан. Около показывают что-то экзистенциональное, заставляют думать, сопереживать и окунают с головой в драму, и для «Восхождения Юпитер» аудитории Sundance переключиться на что-то более легкомысленное не удалось. В общем, эта тайная премьера была ни в коем разе не показательна – кому-то понравилось, кому-то не пришлось по нраву, а кто-то по большому счету не осознал, что это было.

Критиков в зал не позвали, а тех критиков, кто все-таки попал на показ, попросили ничего не публиковать до вечера понедельника.

Понедельник наступил, но ясности в восприятии ленты не прибавилось. Среди специалистов мнения были такими же полярными, как и среди простых зрителей.

«”Восхождение Юпитер” не предлагает ничего нового, не смотря на то, что раньше Вачовски это систематично получалось, но наряду с этим фильм умудряется заставлять нас стабильно сказать “Вау!”», – пишет Алонсо Дюральде (Alonso Duralde/The Wrap).

Кадр из фильма «Восхождение Юпитер»

Секрет «Юпитер» в том, что темп повествования так высок, что у наблюдающего практически нет времени остановиться и поразмыслить, а с какого именно перепугу храбрецы по большому счету это делают. Копаться в сюжетных дырах удается лишь по окончании просмотра, а в кинозала ты только диву даешься и млеешь от прекрасной картины.

«Хотелось бы заявить, что Вачовски смогли слепить из всех несопоставимых элементов единое целое, но все же это полный бардак от начала и до конца – летающий динозавр, роботы со необычными женскими лицами, “непредсказуемая” интрига и до кошмара прямолинейные диалоги. Но нереально проигнорировать амбициозность проекта, и задор ленты легко заразителен. По ходу просмотра вы, быть может, начнете опасаться за собственную психику, но в итоге из зала выйдете с ухмылкой», – не похвалил и не поругал новый фильм Вачовски англичанин Том Хаддлстон (Tom Huddleston/Time Out London).

Приблизительно в том же духе о фильме отозвался второй англичанин, Питер Брэдшоу (Peter Bradshaw/The Guardian): «Выглядит все хаотично и в один момент весьма интересно, как какой-то чумовой сай-фай сериал, что непостижимым образом выживает, не обращая внимания на угрозу быть закрытым среди сезона».

Кадр из фильма «Восхождение Юпитер»

Брэдшоу обрисовал в полной мере жизнеспособную формулу – все сериалы CW так и живут. Для того чтобы подхода не приемлет Ричард Репер (Richard Roeper/Chicago Sun-Times), досрочно записавший «Восхождение Юпитер» в число нехороших по результатам 2015 года: «Этому фильму нет оправдания, нет объяснения. И он ни при каком раскладе не избежит попадания в мой перечень нехороших фильмов 2015 года».

«Вачовски постоянно делали громадной упор на эстетику, тут они дали по максимуму развернуться собственному воображению. Энди и Лана создали неповторимую моду, технологии, дизайн и архитектуру. Всем этим они ослепили себя и не увидели огромных логических дыр в собственной же истории.

Вместо того дабы предлагать много пищи для ума, как это было в прошлых картинах Вачовски, сейчас режиссеры просят аудиторию покинуть мозг на входе», – сориентировал зрителей Питер ДеБрюг (Peter DeBruge/Variety).

В случае если желаете взять наслаждение от просмотра «Восхождения Юпитер», отключайте голову дома – в русском прокате с 5 февраля.

1 2 Вперед Оглавление: Наблюдать все сразуВосхождение ЮпитерГубка Боб в 3D

Время спасать мир


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться