Время. рецензия

Время. рецензия

В нашем мире расхожая фраза «время – деньги» получает самое буквальное значение. Все люди подвергаются еще до рождения вмешательству на генном уровне, в следствии чего у каждого взрослого человека на руке под кожей встроен особый счетчик, смахивающий на обычные электронные часы. Часы, каковые ведут обратный отсчет дням вашей жизни, начиная с того момента, в то время, когда вам ударит двадцать пять лет.

Биологический возраст замирает на двадцати пяти годах, но счетчик тикает, и если вы не сможете добыть каким-либо образом (забрать в долг, получить собственным трудом либо, «обнулить» того, кто не сильный вас) новое время либо растратите собственный собственное (чашечка кофе – четыре 60 секунд, номер люкс в роскошном отеле – пара месяцев), то в то время, когда таймер обнулится, ваша смерть будет мгновенной.

В нашем мире живет главный герой фильма, в роли которого в полной мере органично смотрится Джастин Тимберлейк. Актерские таланты Джастина столь же «хороши», как и его голосовые эти, но данный юноша может применять имеющийся не всевышний весть помой-му и какой потенциал на 200% как в музыке, так и в кино. Его персонаж, которому 28 лет, жил в муниципальном гетто (не смотря на то, что районы официально именуются «временные территории», но социальной сути это не меняет ни сколечко) вместе с матерью.

Маманя, бесплатно что выглядит в соответствии с правилами этого мира, столь же юной как и сын, грезит, однако, о внуках, да лишь юноше не достаточно на это времени – в смысле времени-денег. Семья неизменно на мели, как и все обитатели района, исходя из этого все неизменно куда-то торопятся, ежедневно вкалывают на работе, чтобы получить чуточку времени на собственный счет – и все только для того лишь, дабы протянуть еще один сутки.

И вот в один раз отечественный храбрец, зайдя в местный бар пропустить стаканчик-второй с лучшим втором, встречает богатого по местным меркам, щедрого господина. На таймере этого парня больше ста лет – целое состояние для большинства жителей гетто, лакомая добыча для тутошних преступников, «часовых». Храбрец оказывает помощь богатею бежать, совместно они скрываются в заброшенном строении, где заезжий гость раскрывает бедняку глаза на правду: в нашем мире миллионы должны умирать, дабы Избранные имели возможность жить всегда.

Проснувшись по утру, несложный парнишка Тимберлейк обнаруживает, что новый знакомый перевел ему все собственный время… и видит надпись на нечистом стекле: «Не трать мое время впустую». С этого и начинаются все приключения.

Подозреваю, что сценарист и режиссёр Эндрю Николл совершил много собственного личного времени за изучением всевозможных конспирологических теорий – понимаете, по поводу кредитной ямы, «золотого миллиарда», масонов и т.п. – потому как его фильм наполнен прямыми аллюзиями ко многим теориям заговора, разъясняющим обстоятельства глобального экономического кризиса. И это без сомнений идет на пользу картине.

В случае если в прошлом подобные антиутопии («1984», «Эквилибриум») обращались прежде всего к теме тоталитаризма, Громадного Брата, то в 2011-м – во времена акций и антиглобалистов наподобие «Возьми Уолл-Стрит», оказывается актуален принципиально другой взор. Перед нами самая настоящая социальная фантастика, жестко и без обиняков осуждающая современное мироустройство, в рамках которого человечество разделено на плебеев «и» сверхбогатую элиту, еле сводящих финиши с финишами.

Заменив доллары США на минуты и часы, Николл очень наглядно демонстрирует бессердечную сущность отечественного настоящего, а вовсе, увы, не фантастического мира, в котором безотносительное меньшинство правит большинством и владеет всеми ресурсами. И дабы элитарное меньшинство получалосверхдоходы (в фильме – миллионы лет судьбе), все другие должны не жить, а выживать.

За один вечер тутошний Рокфеллер может проиграть в карты пара сотен, в противном случае и тысяч лет, тогда как тысячи несложных граждан вынуждены ежедневно бороться за то, чтобы получить право прожить еще одни дни. Но потому, что все люди на Земле не смогут жить всегда, цены и кредитные ставки всегда растут, время обесценивается, много плебеев умирают – дабы единицы без всяких последствий прожигали миллионы лет.

Без оглядки на присутствие маленьких недочётов, которые связаны с условностями развлекательного кино (в то время, когда простой юноша внезапно проявляет задатки Супермена), «Время» выясняется одним из лучших фантастических фильмов 2011-го года. Актуальная тема «на злобу дня», броские, подробно проработанные персонажи (у каждого тут собственный взор на судьбу, собственная бытовая философия, собственный бэкграунд), Киллиан Мёрфи в роли культурного злодея (а такие роли ему постоянно идут), увлекательный сюжет, вменяемые диалоги, захватывающие дух сцены (причем без особенных эффектов), милая романтика, а основное – его величество Суть.

На все это «Времени» хватает. И пускай его подружки и приключения героя подчас смахивают на сказку (в жизни, увы, мало кому так везет как данной парочке), зритель точно не израсходует время впустую.

БГ (Аквариум) — Время Nаебениться | Самая ЧЕСТНАЯ рецензия на альбом


Темы которые будут Вам интересны: