Темный мир. рецензия

Темный мир. рецензия

Мы собственный, мы чёрный мир выстроим… — с этим практически комсомольским лозунгом, возможно, должно было доходить к съемкам этого проекта его создателям, среди которых в полной мере хорошие помой-му люди имелись. Алексей Сидоров, к примеру, снял один из немногих вправду хороших русских сериалов, Бригаду, а позже еще и простой, но прекрасный и стильный боевик Бой с тенью.

В Чёрном мире он выступил в качестве автора и продюсера сценария, а режиссерское кресло уступил приятелю — Антон Мегердичев снимал Бой с тенью 2. Из дилогии про временно ослепшего боксера перекочевала в картину актриса Елена Панова. Где-то уже на протяжении съемок (быть может и по окончании них) было решено добавить чуток 3D, и вот уже наименование взяло своеобразную приставку и вся рекламная кампания (достаточно могучая, под блокбастер практически) начала строиться около нового слогана — Первый российский фильм в 3D.

Но, потому, что означенного тридэ в фильме кот наплакал, мы все-таки будем оценивать кино как кино, а не как аттракцион эффектов, то бишь как раз так, как мы его неизменно и оцениваем. Что возвращает нас к тем людям, каковые над Чёрным миром трудились. Но обо всем по порядку.

А по порядку мы имеем жанрово не совсем определившийся фильм. Имеется в нем элементы хоррора (молодежного), присутствует мистика-фантастика (на деле выливающаяся в фэнтези, практически что городское фэнтези), экшен со взрывами и стрельбой, чуточку того, чуточку этого… Мы склоняемся к тому, дабы признать Чёрный мир этакой сказкой для практически взрослых: у кого сцены секса уже не приводят к, а вот эзотерика и мистицизм заставляют что-то в душе встрепенуться.

Основную героиню, помешанную на мистике студентку Марину предает любимый Артур, завязавший роман с блондинкой из сериала Универ (хороший выбор, чувак). С горя Марина бьет его по носу волейбольным мячом, а после этого все трое вместе с однокурсниками-филологами отправляются в фольклорную экспедицию. В том месте Марина находит щит и мумию ведьмы, в нее вселяется некая сила… ну и понеслась.

Прибывшие спасатели оказываются бесами, слугами волшебника, а по совместительству министра Александра. Тому нужен меч и щит заклятье, талантливое высвободить из щита дух его отца, еще более старого и злого волшебника. А имеется еще некие речные лапландские эльфы колдуньи, и, конечно же, от того, кто победит в борьбе за щит, заклинание и прочую ересь, зависит будущее всей земли…

Филологи выступают в качестве пушечного мясца.

К сценарию возможно придираться: он и правда не без не сильный мест. Не смотря на то, что нежели сравнить с тем говнищем, которое назвали сценарием еще одного недавнего мистического отечественного блокбастера, Цветок сатаны, то Чёрный мир в разы лучше. Тут, по крайней мере, персонажи ведут обычные диалоги а также юмор какой-никакой имеется. Надергано большое количество и от многих фильмов.

На протяжении просмотра вспоминается Властелин колец (речные колдуньи открыто разочаровали, среди них и Елена Панова, чей макияж кидался в глаза, а пафосная обращение поражала бессмысленностью), Ночной дозор (да-да, не напрасно еще по трейлерам мы этого опасались, определенное сходство имеется…), Второй мир (ну, тут все ясно, благодарю хоть вампиров не было). Но тут нам снова имеется с чем сравнить: в Обители зла 4 натырено из различных известных картин никак не меньше, а в общем и целом смотрятся что ОЗ4, что Чёрный мир приблизительно одинаково (не смотря на то, что в эффектах и пресловутом тридэ отечественное кино отстает, но оно и ясно).

Побежали-подрались, полетали-постреляли, попугали-пошутили, все одно. Так что сценарий терпеть возможно, а также идиотский финальный выверт в духе Фобоса (что за мода такая — сводить все ко сну либо видению девушки-героини?..) простителен, потому что сказка имеется сказка.

Актерские работы, как и сюжет, местами легко злят, но в целом зубовного скрежета не вызывают. Исполнительница ключевой роли Светлана Иванова актриса хоть и юная (85-о года рождения), но достаточно умелая, партнеры также не подвели за редкими исключением. Нет, никаких откровений в плане актерской игры в Чёрном мире нет: слабенько-средненько, но на фоне иных открытий отечественного кино и это средненько уже радует.

Эффектов не довольно много, но и не мало, компьютерная графика заметна, операторская работа и монтаж…

Вот тут стоит сделать маленькое отступление. Так уж вышло, что оператор фильма Антон Антонов в отечественном кино фигура безрадосно известная. Уже давно стала притчей во языцех его манера снимать поединки дергающейся камерой, неумеренная страсть к замедлениям-ускорениям и другим слоу-мо.

Антикиллер, Антикиллер 2, Побег, Консервы, да тот же Бой с тенью 2 — все эти ленты в той либо другой мере страдали от талантов Антона Антонова. Но в случае если поразмыслить, то востребованность этого человека в русском кино понятна: он снимает так, что выглядит практически что дорого, а на деле все эти дерганья камеры и хаотичный клиповый монтаж скрывают элементарный недочёт (распиленных?) бюджетных средств на что-то вправду качественное.

В Чёрном мире это заметно в целом последовательности сцен, наподобие взрыва и крушения вертолета, где и дергающийся объектив не спас… Итак, за работу и монтаж оператора фильм хорош всяческого порицания.

В итоге оказалось то, что оказалось: кино чуть ниже среднего. Терпимое и к одноразовому просмотру в полной мере годное. Но не более того.

[BadComedian] — Темный мир РАВНОВЕСИЕ


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: