Терминатор: генезис
Прошло 30 лет с момента событий «Судного дня». Джон Коннор, фаворит сопротивления людей, отправляет в прошлое сержанта Кайла Риза, дабы обезопасисть собственную мать, Сару Коннор. На протяжении отправки защитника в прошлое что-то пошло не так.
Сержант был в второй действительности, где события развиваются совсем не так, как должны были.
В «Терминаторе: Генезис» события развиваются сразу после «Терминатора: Судный сутки». Третьего фильма, не говоря кроме того о четвертом, не было. Все те же лица, Джон Коннор, Кайл Риз, Т-800, Т-1000, Скайнет и путешествия в прошлое. Актеры другие, сюжет неизменный. Фанатам франшизы имеется чему порадоваться. Завязка самого первого фильма лишь усиливается . Путаница во времени и действительностях являются основой сюжета и разрешают возвратиться в строй ветхому хорошему Арни.
Он постарел, но сценаристы нашли верное оправдание его седине — телесная оболочка стареет, но он еще на очень многое способен.
В новой версии 1984 года Сара уже не работает официанткой, она уверенная в себе воин и женщина, талантливая сражаться с самыми грозными соперниками. Её воспитывал не папа, а Т-800. Такая завязка подразумевает новое развитие событий, исходя из этого главным храбрецам предстоит отправится в 2017 год, дабы остановить Генезис — новую версию Скайнета.
Сценаристы весьма тонко покритиковали современных людей за их пристрастие к цифровой судьбе. Но это скорее побочный эффект сюжета, основное их внимание было сконцентрировано на ветхих их взаимоотношениях и героях. его команда и Режиссёр очевидно старались дать должное Джеймсу Кэмерону и сделали очень много отсылок к его дилогии.
Дошло до того, что, дабы не расстроить фанатов серии, живописец по костюмам Сьюзэн Мэтисон договаривалась с компанией Nike о производстве партии кроссовок Vandal, каковые мы видим в начале на ногах Кайла. Да, мы бы увидели подмену. Благодарю студии Paramount, которая смогла отыскать неспециализированный язык с Nike.
При всей ностальгии и всем восторге от выхода на экраны нового «Терминатора», нельзя не отметить его минусы, которых в отзывах кинокритиков хватает. Главным разочарованием стал основной отрицательный храбрец. Для чего придумывать кого-то нового, в случае если возможно забрать уже существующего персонажа и сделать его непобедимым. Сценаристы воображают нам его как принципиально новую версию терминатора, что по сути есть все тем же Т-1000.
Вместо жидкого металла у нас нанороботы, но это полностью никак не сказалось на свойствах персонажа.
Отысканный сценаристами сюжетный поворот в виде нехорошего Джона возможно было бы применять с большей пользой, но главные храбрецы скоро знают, что их сын потерян и решают его. А тот кроме того не пробует применять их родительские эмоции себе во благо.
Кстати об актерах. Джею Кортни лучше идут отрицательные храбрецы. А вот королева Дейенерис была достаточно харизматичной для роли Сары. Но имеется неприятность, на фоне Линды Хэмилтон она теряется. Кроме того за счет собственного роста на фоне высоких парней она выглядит совсем малышкой.
Арнольд Шварценеггер стал главным преимуществом фильма. Не обращая внимания на возраст, харизма из него так и прет. Дело кроме того не в его жёсткой наружности и фирменной ухмылке.
Его персонаж в «Генезисе» весьма смешной. Каждая вторая его фраза приводит к улыбке, каждая третья — гогот в зале. И это никак не отражается на крутости его персонажа.
«Терминатор: Генезис» резко отличается от работ Джеймса Кэмерона. Это не какой-то мрачный боевик, а скорее фантастическое приключение, в котором полно юмора и мало смертей (отыскать в памяти хотя бы первую часть «Терминатора»). Тут наслаждаешьсяне от очередной сцены сражения, а от встречи с прекрасно привычными актерами. «Генезис» в полной мере возможно назвать хорошим продолжением истории.