The last of us. рецензия

The last of us. рецензия

в один раз мир, каким мы его знаем, прекратил существовать. Миллионы людей превратились в жаждущих крови психопатов. Обстоятельством трагедии стал вырвавшийся из лаборатории грибок.

Прорастая в мозг человека, он вызывал агрессивное поведение и неспешно разрушал собственного носителя. В ту ночь Джоэл утратил дочь …

Прошло более 10 лет. Большая часть выживших находится в резервациях, каковые контролируются армейскими. Но таких колоний делается меньше – их захватывают и разрушают преступники и зараженные. Джоэл стал контрабандистом.

Он замкнут в себе и просто существует без какой-либо определенной цели. Но все изменяется, в то время, когда Джоэлю поручают поводить девочку Элли в лагерь повстанцев (они именуют себя цикадами). Быть может, Элли- единственная надежда человечества на излечение…

Для меня наименование компания Naughty Dog, известной по серии Uncharted,всегда было синонимом игры высочайшего качества. В «The Last Of Us» им кроме этого удалось удержать планку на этом уровне. Все компоненты игры, начиная от графики и дизайна локаций и заканчивая сюжетомпроработаны весьма шепетильно, с громадным внимание к подробностям.

Концепция игры появилась у Нила Дракманна (сценарист и креативный директор «The Last Of Us») около 10 лет назад. Главная мысль пребывала в том, что немолодой милицейский, похожий на Джона Хартигана из «Города грехов», защищает молодую девушку в мире заполненном плотоядными зомби. Эта концепция пара раз была отвергнута (среди них и самим Джорджом Ромеро) до тех пор пока проектом не заинтересовался режиссер «Uncharted 2» Брюс Стэрли.

Трудясь над «The Last Of Us», Стэрли и Дракманн просмотрели большое количество постапокалиптических и зомби фильмов и, очевидно, это не имело возможности не отразится на стилистике и сюжете игры. Больше всего «The Last Of Us» напомнила мне мрачный роуд муви «Дорога», но в ней кроме этого возможно отыскать элементы таких фильмов как «Ходячие мертвецы», «Дитя человеческое», «28 дней спустя», «Сутки триффидов» и т.п.

Мысль грибов-паразитов была почерпнута из передачи BBC, в которой говорилось о кордицепсе однобоком — спорыньёвом грибе, паразитирующем на муравьях-древоточцах. Грибу получалось осуществлять контроль поведение хозяина: заражённый муравей уходил из колонии, забирался повыше и закрепляется на каком-либо странице. Затем из муравьиной головы прорастало красно-коричневое плодовое тело гриба.

Претерпев много трансформаций (как в сюжете так и в образе храбрецов),игра наконец вышла в свет и, к великой эйфории создателей, возглавила интернациональные чарты игр.

Локации игры являются уничтоженные города США. Но это вовсе не те пустынные пейзажи, каковые мы видели в Rage. В «The Last Of Us» природа уже начала поглощать покинутые обитателями дома, но еще не перевоплотила города в джунгли как, к примеру, в фильме «Бегство Логана». зелень и Деревья приятно оживляют локации, а вид прохаживающегося между зданиями стада жирафов вызывает у игрока восхищение не меньший, чем у храбрецов игры.

Воздействие игры происходит в течение года, исходя из этого мы можем насладиться не только видом разных мест (город, пригород, лес и т.п.), но и шикарно реализованной сменой времен года. К тому же локации такие большие, а ограничения выглядят так конечно, что создаетсяощущение открытого мира, что весьма приятно изучить.

Минималистическое музыкальное сопровождение «The Last Of Us» напомнило мне фильмы Карпентера. Создатели игры уверены в том, что это разрешит игроку сосредоточиться на отношениях между персонажами. Так как как раз шепетильно проработанные образы главных героев, Джоэла и Элли, являются главным преимуществом игры.

Джоэл -специалист и опытный боец по выживанию. Он думается неотёсанным и равнодушным, но это показное равнодушие позвано боязнью привязаться к кому-то, а после этого снова испытать невыносимую боль утраты. Элли – одинокий ребёнок, выросший в ожесточённом мире и грезящий о душевной теплоте и дружбе. Ее смелость в сочетании с детской непосредственностью и наивностью неимеетвозможности не прикоснуться сердце Джоэла.

Их отношения всецело предсказуемы, но игру это не портит.

Геймплей «The Last Of Us»фактически аналогичен геймплею«The Uncharted» лишь без чудес акробатики и больших перестрелок. И в этом содержится некий недочёт игры, как минимум для меня — поклонницы хоррора. На мой взор, столкновений с преступниками в игре через чур много, а встреч с заражёнными не хватает.

Играясь в «The Last Of Us», первое время я тешила себя надеждой, что вот-вот зомби увеличиться. Переходя на новую локацию, я любой раз сохраняла надежду, что она будет заполнена зараженными. Но как правило меня ожидало разочарование – место было захвачено преступниками. К финалу я уже осознала, что армии зараженных мне не видно и ограничивалась редкими, но очень атмосферными появлениями жертв грибка.

Солидную же часть времени в игре приходится уничтожать рыскающее в отыскивании добычи разнообразное отребье. Соперников в большинстве случаев пара, исходя из этого для сохранения здоровьяи припасов лучше применять стелс тактику. Не смотря на то, что Джоэл хорошо дерется, и в открытом бою он может одолеть нескольких соперников (на обычном уровне сложности, очевидно).

Элли также прекрасно сражается. Пожалуй, кроме того через чур прекрасно. К финалу она преобразовывается легко в терминатора, и нечайно появляется вопрос – из-за чего солидную часть игры всю грязную работу делал Джоэл.

Что касается жестокости схваток, то тут игра всецело оправдывает рейтинг 18+. Ожесточённые времена не оставляют храбрецам места для сентиментальности. Кровь брызжет во все стороны, а убийства выполненные при помощи мачете и топорика вынудили отыскать в памяти «Manhunt».

Зараженные выглядят очень эффектно, но не отличаются разнообразим видов. Их всего три:стремительные и умные бегуны, смертельно страшные, но слепые мини и щелкуны-боссы раздутые топляки.

Кроме главной компании в игре присутствует и мультиплеер. Возможно создать собственный клан и в компании друзей сражаться за ресурсы с другим кланом (режимы «Набег» и «Выжившие»). Возможно искать сейф с припасами, допрашивая игроков из команды соперника (режим «Допрос»).

В завершение я подчеркну, что«The Last Of Us»есть красивым примером того, что не нужен никакой революционный геймплей либо поражающие воображение эффекты, чтобы сделать превосходную игру, вынудившую волноваться миллионы игроков в мире.

P.S. У нас игра стала называться «Одни из нас», не смотря на то, что уникальное наименование предполагает пара другой суть. Кое-какие источники утверждают, что это наименование было выбрано по причине того, что Naughty Dog не раскрывала подробности сюжета кроме того локализаторам, каковые не смогли выбрать между «Последний из нас», «Последняя из нас» и «Последние из нас».По сообщениям же вторых источников, наименование «Одни из нас» было выбрано, по причине того, что по длине соответствует уникальному заглавию и легко вписывается в меню, промо материалы и т.п. Кстати, многие зарубежные игроки трактовали наименование как «The last of US», которое возможно перевести как «Прощание с США» по аналогии с заглавием известной картины Форда Брауна «Прощание с фильмом» и Англией Дерека Джармена.

Обзор The Last of Us [Review]


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: