«Точь-в-точь» vs «один в один»: невероятная путаница от 6 апреля
Чем больше эфиров, тем больше путаницы на шоу перевоплощений «Один в один» и «Точь-в-точь»: «все смешалось в доме Облонских», и уже думается, что это не у артистов раздвоение личности, а у тебя — расслоение. Итак, разглядываем телевизионный торт «Наполеон» в разрезе.
Расслабились и взяли наслаждение
Каждую программу Любовь Казарновская с постоянством попугая требует Натали, Татьяну Буланову и Жасмин покинуть собственные страхи в гримерке, выйти на сцену и зажечь. И что же? Первая в образе Марины Ладыниной фактически усыпила зал: какой была, таковой и осталась, но видно, что старалась. Вторая, она звалась Татьяна, преобразилась в Мэрилин Монро.
Вышло так, как если бы прекрасная Мэрилин всю жизнь отработала в ТЮЗ им. Н. К. Крупской, а позже внезапно ее попросили выступить с номером на юбилее худрука. Boop-boop-be-doop, Татьяна.
И наконец Жасмин. Авторы программы решили не мудрствовать лукаво: надели на певицу красные треники со стразами, на лоб нанесли тилаку, а в несколько с ней поставили Олешко в пиджаке и парике с пайетками. Оказался «танцор диско»… Нет, не оказался. Не было для того чтобы, как в кино, надрыва, по окончании которого Джимми поднялся и запел.
Скорее, он бы поднялся и убежал подальше.
Брали бы пример с Андрея Миронова, что, да, волновался, но снаружи, снаружи-то все смотрелось так, как будто бы великий артист все делает через плечо и с ухмылкой. Вот Витасу, кстати, также не помешало бы поучиться: не хватило ему творческого полета.
Маска, я тебя знаю
Вот вам как больше нравится — угадывать в программе «Точь-в-точь», кто это вышел на сцену, либо наблюдать на артистов в «Один в один» и думать, как он это сделал?
Если вы выбрали первый вариант — значит вам понравились номера Никиты Преснякова, что сначала был ростовым ослом, а позже — весёлым Эдди Мерфи.
В случае если предпочитаете второй, то вам было нужно поломать голову на выступлениях. А) Ираклия Пирцхалавы, что стал победителей программы, представ в образе Рэя Чарльза. Это было как на ветхих записях молодчаги Рэя: с ухмылкой, задором и весьма талантливо.
Б) Дмитрия Бикбаева, что вынудил всех поднять руки вверх, как лет 15 назад это сделал Сергей Жуков. Вот что с людьми накладной пузо делает.
В) Теоны Дольниковой, которая, по заверению Алексей Чумакова, «масюпаська», выпустившая наружу пацанчика Рому Зверя. Вот что с людьми накладные уши делают.
При работе пластических гримеров не было жертв. Читаем тут.
С душой
Не забывайте, как в бородатом смешном рассказе лирический храбрец требует выполнить песню, «дабы душа развернулась, а позже свернулась». Так вот, таких выступлений на шоу перевоплощений было пара. Во-первых, две Людмилы Гурченко: Надежда Грановская — это постарше, а Наталья Подольская — помладше.
Не знаю, мне показалось, что ни та, ни вторая не смогли продемонстрировать кроме того на ноготь незабвенную Люсю: не хватило артистизма с грацией летучей мыши и темпераментом манула. У девушек оказались серые мышки с бумажными крыльями и в шубке из неестественного леопарда. Не смотря на то, что да, талия у Наталья фактически один в один. Но если бы мы обожали Людмилу Марковну лишь за фигуру…
То же самое и про Юлию Началову, которая вышла на сцену в образе второй Людмилы — Зыкиной. Вот наподобие да, фигуру сделали, грим возрастной… Но в случае если у царицы русской песни издали текла река Волга, то у Юлии — из крана текла вода холодная. И видно же, что все девушки старались: голос, перемещения — всё-всё.
Но, видно, королевство образов народно любимых королев им великовато.
«Нет, я не Байрон, я второй…
…еще неизвестный избранник. Как он, гонимый миром странник, Но лишь с русскою душой». Строки вспомнились по случаю Дмитрия Колдуна и номеров Севары — Одри Хепберн и Антонио Бандераса соответственно.
Артисты просто не смогли вжиться в образы собственных храбрецов: не хватило темперамента, страсти и углов, которая у голливудских звезд просачивается, как будто бы первые лучи солнца через плащ туч, а у отечественных — пролилась дождем и высохла. Не смотря на то, что музыкально и Севара, и Дима все сделали великолепно.
Необходимо быть забавным для всех
Возможно, так решил для себя Виталий Гогунский, и любой раз он устраивает гротескное шоу, дружески вписывая в шарж все минусы собственного персонажа. Получается театр одного актера — весьма забавный и необычный. Вот и Серов у него вышел не на сцене, а перед зеркалом: в то время, когда возможно куражиться какое количество угодно — все равно никто не видит.
А вот Ирине Дубцовой не хватило эмоции самоиронии для воплощения образа Фаины Раневской. Скорее, у нее оказалась Ирина Аллегрова с челюстью Любови Успенской и формами Надежды Бабкиной. Да, Ирине при таких условиях весьма бы понадобился совет Фаины Георгиевны: «Запомни, деточка, не нужно пробовать что-то сделать со своей наружностью! Джульетт большое количество, а ты такая одна!»
Золотой голос
Для многих Глеб Матвейчук стал настоящим самородком: за чемь дней он делает со своим голосом такие пертурбации, что в них легко сложно поверить. И в случае если по окончании образа Паваротти артиста пригласили в кино, то что же будет по окончании номера прекрасного Фаринелли? Вы не плакали? Я плакала. И все в зале рыдали: чистый голос — лучшие капли для сердца и глаз. И в случае если Матвейчука, как бриллиант, огранили на шоу в алмаз, то Вадима Казаченко, подобно золоту, отмыли от песка и снова продемонстрировали зрителю.
Его Хулио Иглесиас напомнил всем, как молоды мы были: так совершенно верно неизменно Вадим попадает в состояние собственных храбрецов.
Инь и янь
Неизменно весьма интересно замечать, как участники показывают на сцене образы, диаметрально противоположные их собственным. Вот, казалось бы, ну какая из Алены Свиридовой Диана Арбенина? А Алена так спела, что все розы бы ей подарили: по-снайперски совершенно верно. Либо Денис Клявер — Анжелика Варум: 1 метр 89 сантиметров в прыжке и в туфлях 42-го размера. Кто бы имел возможность поразмыслить?!
Но оказалось же. И все вследствие того что артист не пробовал сыграть Дюймовочку отечественной эстрады — он просто показал ее штрихами, и оказался портрет.
Ну вот, клубок образов мы мало распутали. Действительно, ненадолго: новые выпуски сплетут новые. Итак, в «Точь-в-точь» нас, как неизменно, ожидают интриги.
В «Один в один» готовимся заметить
Виталия Гогунского в образе Рики Мартина, Дениса Клявера в образе Виктора Цоя, а Юлию Паршуту с песней Далиды. Надежда Грановская станет Бабкиной Надеждой, Дмитрий Бикбаев запоет голосом Шер, Юлия Началова — Боба Марли.
Теона Дольникова напомнит всем, кто такая Ольга Кормухина, Алена Свиридова — Анна Герман. Ираклию же достался юноша босоногий — Леонид Агутин.
До новых встреч
Анна Прищепова