Том круз снялся в новой мумии в условиях нулевой гравитации
Фото: youtube.com
История о старой мумии из серии хороших фильмов о монстрах студии Universal неоднократно подвергалась перезагрузке. В этом случае за переосмысление франшизы, центральные образы в которой воплотили Том Круз, Рассел Кроу, София Бутелла и Аннабель Уоллис, взялась команда под управлением Алекса Курцмана. Ранее он выступил продюсером и сценаристом таких фильмов, как Звездный путь&семь дней;, Миссия: невыполнима 3” и Трансформеры”.
Обновленная версия Мумии поведает о проклятии старой царицы, которая по окончании собственного пробуждения обрушивает накопившийся за тысячелетия бешенство на человечество.
В начале семь дней был представлен первый официальный трейлер Мумии, показавший зрителям широкую географию съемок (от Ближнего Востока до Англии) и обилие масштабных экшн-сцен, а также эпизод падения самолета. Работа над последним проходила в условиях нулевой гравитации.
Видео: Том Круз выполнил 23 роли за 9 мин.
Так как ведущую роль выполнил Том Круз, известный своей приверженностью к практическим трюкам, эта сцена кроме этого снималась вживую и фактически без задействия каскадеров и компьютерной графики. По словам Круза, таковой подход разрешает наблюдающему ощутить, что он находится рядом с ним в каждом кадре. Подобная самоотдача артиста уже неоднократно становилась предлогом для восторга как среди зрителей, так и среди критиков.
Во франшизе Миссия: невыполнима” Круз забирался на самое высокое строение в мире — Бурдж-Халифа, держался, рискуя судьбой, за взлетающий в атмосферу самолет, нырял в воду с высоты 40 метров и висел на краю гора. На площадке Мумии 54-летний Круз выполнил собственный давешнее желание сняться в невесомости. К настоящему моменту этот трюк, для которого актеру было нужно продолжительное время провести в небе, есть самым сложным в его карьере.
Съемки эпизода проходили на побережье Франции недалеко от Бордо, где в течении двух дней пилоты Novespace Airbus (A-310) под управлением космонавта Космического агентства ЕС Жана-Франсуа Клервоя поднимали съемочную команду на высоту более шести километров. Оттуда самолет под углом в 50 градусов поднимался вверх еще на семь тысяч метров. Т.н. фаза подъема начиналась при максимальной скорости и полной тяге от горизонтального полета до наклона в 50 градусов.
После этого наступала вторая фаза — инъекции, в которой пассажиры и испытывают чувство свободного падения. Сейчас самолет на пара мгновений выходил на орбиту, следуя по круглой траектории над Почвой, что разрешило пассажирам ощутить настоящую невесомость, которую испытывают астронавты и космонавты.
За те двадцать секунд, в то время, когда в самолете с отключенными двигателями чувствовалась невесомость, съемочная несколько пробовали запечатлеть фрагмент крушения. Для этого пилотам было нужно сделать шестьдесят парабол в воздухе. Любая из них разрешала снять пара секунд эпизода.
На стадии монтажа все части сцены, 90% которой снималось без применения эффектов, были соединены так, дабы их пропорции и размер казались однообразными. Оценить результаты упрочнений кинематографистов возможно будет на киноэкранах уже следующим летом, а до тех пор пока имеется возможность определить о впечатлениях режиссёра и актёров о работе в фильме из первых уст.