«Турбо»: интервью с режиссером дэвидом сореном

В русском прокате стартует новый проект студии DreamWorks Animation «Турбо» — история улитки, помешанной на гонках. Казалось бы, парадокс: очень медленное существо бредит высокими скоростями. Однако будущее дает Турбо шанс, в то время, когда храбрец нежданно обретает свойство разгоняться поразительно скоро кроме того по людским меркам.

В оригинале главного персонажа озвучил Райан Рейнольдс, а поставил ленту Дэвид Сорен, до того трудившийся над короткометражками из франшизы «Мадагаскар», так что для него «Турбо» есть полнометражным дебютом.

КиноПоиск воображает интервью с постановщиком.

«Турбо»: интервью с режиссером дэвидом сореном

— Что вдохновило вас на написание истории с улиткой в качестве храбреца?

— Было два главных источника. Первый — это мой шестилетний сын Айзек, что с младенческого возраста легко помешан на всем, что скоро движется, причем у него это началось кроме того перед тем, как он начал сказать. Он обожает все эти игрушечные модели автомобилей и грузовиков. Вторым источником воодушевления послужил мой личный двор, страдающий от маленького нашествия улиток.

Время от времени я видел улиток, пожирающих помидоры на грядке и всецело уничтожающих ее, подмечал их на крыльце а также видел улитку, прокладывающую собственный путь к ручке моей входной двери.

— И вы решили это все переделать в сюжет?

— Да, «Турбо» — это смесь супергеройских и гоночных жанров, но, по сути говоря, это история неудачника, повествующая об улитке, грезящей о гоночной славе. Турбо живет во дворе дома в равнине Сан-Фернандо и каждую ночь тайком крадется в гараж, дабы взглянуть в том месте гонки по ветхому на данный момент. С ним происходит необыкновенный случай, дающий ему силу немыслимой скорости.

Турбо помешан на легендарном франко-канадском гонщике и грезит об участии в гонках на скорости в 200 миль в час. Эта идея так далека от его действительности, что она полностью уводит храбреца от нее.

— Ирония в том, что он улитка, а они известны собственной медлительностью…

— Они медлительны, осмотрительны, весьма предсказуемы и вялы. Их жизнь сосредоточена на таких простых для нас делах, как разбрызгиватели в саду либо утренняя газета, кинутая во двор. Улитки всегда находятся на грани нападения ворон, детей на велосипедах либо ног садовников с газонокосилками.

«Источником воодушевления послужил мой личный двор»

— Чем вас захватила как раз улитка?

— Чем больше я думал о характере улиток и тех повседневных препятствиях, с которыми они сталкиваются, тем чаще я начал видеть их в качестве таких полных аутсайдеров, и это было весьма интересно для меня, поскольку я обожаю аутсайдерские истории. Улитки же всегда сталкиваются с трудностями. Их давят, солят, на них наступают либо по большому счету едят в некоторых частях мира. Мать-природа обделила их успехом.

Думается легко немыслимым, что улитки смогут хоть в чем-то достигнуть успеха.

— А какие конкретно у вас любимые аутсайдерские истории?

— Конкретно для этого фильма воодушевлением помогали «Парень» и «Рокки-каратист». Они уже стали частью моего ДНК. По окончании них я еще заметил «Уходя в отрыв». Вот он в данной категории для меня номер один. Я наблюдал данный фильм, возможно, раз двадцать и разобрал каждую сцену.

Это одна из самых прекрасно структурированных историй, каковые я когда-либо видел.

— Ирония в «Турбо» очевидна. Имеете возможность поведать, как развивалась мысль мелкого существа, достигающего экстремальной скорости?

— Разумеется, что мысль о улитке, развивающей скорость в 200 миль в час, легко несбыточна. Но чем оптимален персонаж, что пытается к чему-то, что противоречит его природе, так это усилением конфликта. Турбо грезит о чем-то совсем для него недостижимом. Это то, чему любой может сопереживать.

История о том, что ни при каких обстоятельствах не требуется сдаваться либо занижать собственные грезы. Зрители обожают болеть за мелкого парня. Я постоянно воодушевляюсь по окончании очередного аутсайдерского фильма.

— Из детей данный фильм понравится больше мальчикам либо девочкам?

— Сперва мы пологали, что это такое пацанское кино, но по окончании тестового показа поняли, что девочкам он нравится не меньше, в противном случае и больше. Думаю, «Турбо» обращается к универсальным темам. Улитки в фильме — весьма обаятельные и очеловеченные персонажи.

В общем, это не только гоночная история.

«Для меня было принципиально важно передать чувство настоящих мест»

— Из-за чего воздействие истории разворачивается в Лос-Анджелесе, а не где-нибудь еще?

— Для меня было принципиально важно дать дань городу, где я живу, и его разнообразной культуре. Данный фильм — настоящее торжество различий. Эти улитки из мира, где все вещи весьма предсказуемы.

Я вырос в Торонто, где процесс ассимиляции развит прекрасно. Бывало так, что я был единственным белым человеком в подземке и не испытывал по этому поводу дискомфорта. Мне нравилось, что это таковой мультикультурный город.

В то время, когда я переехал в Лос-Анджелес 16 лет назад, то увидел некую отличие, связанную с муниципальный территорией и тем, как разные районы были отделены друг от друга. В Лос-Анджелесе люди не столь терпимы, что для меня неприемлемо. Я желал положить эту тему в «Турбо». В том месте улитки знакомятся с сообществом, которое отличается от них и сначала пугает, но в итоге они знают, что тут их также ожидает теплый прием.

Те части Лос-Анджелеса, что я показываю в фильме, в действительности куда прекраснее, чем представляются по привязанным к ним клише, как, к примеру, Беверли-Хиллз и солнечный Малибу, каковые вы в большинстве случаев видите в кино. Для меня было принципиально важно передать чувство настоящих мест, дабы все было так аутентично, как это вероятно.

Редко в то время, когда на протяжении работы над анимационным фильмом живописцам лично приходится выходить из их офиса для зарисовок. Некоторых было нужно мало послужить толчком к тому, дабы выйти и сфотографировать увлекательный мир, что ожидает за их дверями. (Смеется.) Это открыло шлюзы воодушевления, потому, что они были в состоянии пойти и взглянуть на все эти маникюрные салоны, фургоны и автомастерские по продаже тако, наполняющие равнину. Это помогло нам ухватить сущность территории.

— А из-за чего вы выбрали для сюжета гонку «500 миль Индианаполиса»?

— В гоночном сообществе «Инди 500» — это как эквивалент «Вручения Оскара» в киноиндустрии. Золотой стандарт. Это как Уимблдон для тенниса либо Супербоул для футбола. Турбо участвует не в придуманной гонке, но в весьма специфичной. Мы трудились с этими специалистами, как гонщик Дарио Франчитти и оператор Уолли Пфистер, что победил «Оскар» за фильм «Начало».

Мы желали, дабы все соответствовало настоящему миру, так ухватив дух гонки. Люди из Indy Car, каковые и организовывают эту гонку, разрешили войти нас в собственные гаражи. Мы сделали тысячи и тысячи фотографий.

— Из-за чего вы на ключевую роль забрали Райана Рейнольдса?

— Нам нужен был актер, что был бы забавен и одновременно с этим имел хороший драматический диапазон. Райан казался совершенным попаданием. Имеется собственная ирония, что в то время он был только что выбран изданием People как самый сексуальный мужчина современности. Это случилось где-то за чемь дней до того момента, как мы встретились, дабы обсудить роль.

Я был целый на нервах, ожидая Райана. В то время, когда он показался, первыми словами, каковые вылетели из его рта, была фраза: «Не терпится поскорее стать улиткой». Он трудился с громадным наслаждением и с полной отдачей посвятил себя роли.

— Что Пол Джаматти привнес в роль брата Турбо?

— Для роли Чета мы старались подобрать актера, что есть полной противоположностью Райану Рейнольдсу, по причине того, что оба брата так непохожи. Один из них изгой в их дворовом сообществе, а второй — именно почтенный член общины. Чет был сверхсложной ролью, по причине того, что он пессимист, весьма негативный.

Это говорит об актерском таланте Пола, что сделал Чета красивым а также милым, не обращая внимания на то что он всегда рушит мечту Турбо.

— А что сообщите об остальных звездах?

— Я выбрал Сэмюэла Л. Джексона на роль Хлыста за его эффект присутствия и отличный голос. Роль для Снуп Догга я написал специально для него. Он просто супер, и вдобавок Снуп сочинил кое-какую музыку для фильма. Нам нужен был женский персонаж, и на эту роль мы заполучили Майю Рудольф.

Воодушевление для ее персонажа мы черпали из Пинки Таскадеро из сериала «Радостные дни». Майя срочно загорелась идеей, в то время, когда мы ее обсуждали, по причине того, что она громадный фанат этого шоу и не забывает героиню. Она прямо ухватилась за роль. Ее Ожог — это храбрая и кокетливая гоночная улитка. На образ хозяйки автомастерской, Паз, я сходу желал нанять Мишель Родригес, поскольку обожаю фильмы из франшизы «Форсаж», в которых она снялась, и я легко одержимо наблюдал их все эти долгие годы.

Моя первая идея о «Турбо» была как о «Форсаже» с улитками. Паз — сухая, саркастичная, твёрдая дама, обладающая собственным бизнесом и страстно относящаяся к тому, что она делает.

— мультфильмы и Какие фильмы воодушевляли вас, в то время, когда вы были ребенком?

— Я был громадным фанатом ранних фильмов студии Disney, таких как «Пиноккио» и «101 далматинец». Еще я обожал «Толстяка Альберта и детишек Косби». Они продемонстрировали мне более урбанизированный тип храбрецов, чем те, что я видел в мультипликационных фильмах до того. Я обожал все короткометражки Чака Джонса. Меня воодушевлял Ник Парк из Aardman Animation, и такие режиссеры, как Стивен Мартин и Спилберг Скорсезе.

Сейчас я еще обожаю таких авторов, как Дэвид Финчер, Александр Пэйн и Уэс Андерсон.

— Вы заинтересовались анимацией с юных лет?

— Я рисовал с малого возраста. В то время, когда мне было 6 лет, моему классу дали задание нарисовать коала. не забываю, украдкой я посмотрел на картинки вторых детей, а позже взглянуть на собственный, и мне открылось, что, быть может, у меня имеется свойство, которая отсутствует у них. Я обожаю рисовать. Я рисовал с того времени, как себя не забываю. И я постоянно хотел поработать в анимации.

И в полной мере радостен, раз у меня появилась такая возможность.

«Стивен Спилберг сообщил мне, что, на его взор, я превосходный режиссер»

— По-вашему, отчего зрители так обожают животных в качестве храбрецов анимационных фильмов?

— На мой взор, мультфильмы говорят истории о мирах и персонажах, каковые мы не можем заметить в повседневности, а у определенных видов животных имеется собственный неповторимый шарм. Вы имеете возможность наложить на них собственные идеи и очеловечить в той степени, которая нужна для истории.

— Возможно лишь вообразить, как увлекательно замечать целый процесс создания картины сначала…

— Это было легко поразительно. Одна из красот работы над проектом для DreamWorks Animation содержится в том, что Стивен Спилберг лично отсматривает фильмы. Он взглянул «Турбо», тот ему весьма понравился, так что он захотел встретиться с ним опять.

Он дал мне кое-какие замечания и изумительные советы, каковые были очень нужными. Стивен сообщил мне, что, на его взор, я превосходный режиссер, и он уверен в том, что мы создали одного из лучших персонажей, когда-либо рожденных данной студией. Услышать такую похвалу от него было страно.

Я должен был сесть затем на пара мин., дабы прийти в себя от услышанного.

По большому счету я желал создать историю, талантливую вдохновить моих собственных детей и оказать помощь им вникнуть в вещи, каковые до тех пор пока лежат за пределами их понимания, но наряду с этим ориентируют в жизни и дают какую-то хорошую цель. Турбо проделал довольно много работы, дабы осуществить собственные грезы. Мне думается, что этому он нас и учит: в жизни ответственны стойкость и упорство.

Создатель КиноПоиск

«Турбо», «Штурм Белого дома» и «Перед полуночью»


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: