В чужом ряду

Все ясно про психодраму «В чужом последовательности», в случае если ее взглянуть. Но кому? Прошлая мелодрама того же Роже Мишеля «Ноттинг Хилл» была направлена всем на свете ветхим девам. А кому за пределами Соединенных Штатов увлекательны на этот раз нюансы американского брачного, банковского и наследственного законодательства, поведения на дорогах, подделки доверенностей и страховки автомобилей?

Никаких эффектов, погонь, стрельбы, роскоши и секса в фильме нет. «В чужом последовательности» только из небольшого крючкотворства выводит высокую «общечеловеческую» мораль, подтверждает незыблемые «гуманистические» базы. Но нам лишь их крючков не хватало в собственном родном змеепитомнике. Иначе, это не означает, что фильм совсем уж плохой.

Кадр из фильмаВ чужом ряду

Имея приличный бюджет в 45 млн. американских долларов, он мгновенно окупился по месту прописки. Принес не меньше приличные 66 млн. долларов. И это ясно, потому, что родным смешным рассказом «Как »Запорожец« столкнулся с »Мерседесом« фильм, конечно же, не ограничивается.

Только на поверхности сюжета ехал с утра по Нью-Йорку успешный юный юрист (Бен Аффлек), ехал и въехал в неблагополучного неизвестного пьяницу (Сэмюэл Л.Джексон). Только для поддержания интереса небольшая дорожная авария станет предлогом больших разборок.

Юрист забыл забрать у алкоголика собственную красную папку, на которой выписывал чек за починку как бы »Запорожца«, а в папке лежала доверенность на управление многомиллионным фондом социальной помощи, что юрист пробует подло отсудить у настоящей наследницы миллионера. В суде его без доверенности не осознали, приказали до вечера разыскать, принести, а пьяница с горя выкинул папку в урну, потому, что в том же суде из-за опоздания его как бы лишили родительских прав на двух любимых детей, и супруга планирует переехать в далекий Портленд.

И вот юрист требует у алкоголика папку обратно, а тот не отдает, потому, что его опоздание – на совести юриста. А тот начинает с свойственной подлостью вымогать, доходит до ручки, доводит до ручки пьяницы… Все происходит в течение одного дня, что само по себе — чисто театральная примочка (»единство места, времени и действия«). Вторым таких подлостей хватило бы на всегда.

Но они сконцентрированы неслучайно, потому, что вопрос стоит »не о блуждающей почке, а о смерти и жизни«. Конкретно – что ж это такое, что вся американская совокупность судьбы, когда-то появившаяся как в совершенстве возможность свободы для сильных людей, за двести с маленьким лет превратилась в ничто иное, как круговую поруку не сильный. Нет их, людей-то, имеется компьютеры, копы, подлецы и подлючки, и все лишь чтобы людей больше не было.

Вопрос, само собой разумеется, занимательный.

Кадр из фильма

Так сходу и не заскучаешь: мораль выдается через напедикюренные ножки секретарши, сохнущие с утра на рабочем столе, через остроумный пуск холодного душа в офис методом перехитрения пожарной сигнализации, через то, какой силуэт у пальтишки удачливого подлеца и какой – у куртенки честного неудачника. Это образно. Помимо этого, деятельно трудятся лице.

Всю землю знает кроме того то, где, в то время, когда и для чего в скором будущем женится Бен Аффлек, а Сэмюэл Л.Джексон пользуется спросом так, что по окончании »В чужом последовательности« записался уже в дюжину проектов. Жену Аффлека изображает прелестно-стервозная Аманда Пит (»Девять ярдов«), любовницу – стильная Тони Колетт (»Шафт«), тестя отдельным номером – Сидней Поллак. Возможно сходу, например, заявить, что режиссер Поллак (»Тутси«, »Из Африки«) – полностью порядочный человек.

Лишь таким удается точно изобразить полностью законченную сволочь. И все же, все же, все же…

Удивляет, что среди лиц не затесался Майкл Дуглас. Фильм, по идее, есть чистым плодом компиляции двух почему-то как раз его известных работ, »Уолл-стрит« и »Падение«. Тут и кроется глупость, в результате которой, на отечественный взор, все »В чужом последовательности« – работа насмарку, тупой неинтересный киноплакат. Дело не в приклеенном тошнотном хэппи-энде, а в том, что фильм поделил на двоих, на Джексона и Аффлека, одного обычного человека (условного »Майкла Дугласа« из »Падения« и »Уолл-стрита«).

Он совсем не отвечает, из-за чего честный так неудачлив и с какой стати в удачливом подлеце обязана пробудиться совесть. И пробудилась ли, в случае если »хорошие дела« он будет в будущем вершить снова методом шантажа – лишь уже не какого-либо неизвестного алкоголика, а собственного тестя? Тирада заезжего »резонера« Уильяма Херта про »ты подсел, как на иглу, на трагизм существования«, совсем не убеждает.

Через чур уж сам Херт »заезжий« в сюжете, как и вторая прекрасная реплика: »Чего вам нужно? – Пять мин., мэм. Я обязан двадцать вашему мужу, из них пять предпочел бы истратить на вас«. Все эти отдельные выходы на безымянные высоты типа Время, Совесть, Жить Не По Лжи, Публичный Соглашение – они как-то случайно и жалко выглядят.

Кадр из фильма

Все вследствие того что внутренние неприятности как бы каждого одного обычного человека фильм разбросал на выходы, реплики и многих персонажей. честный неудачник и Удачливый подлец говорят в каждом, неприятность в действительности – поминутное тише-громче. Супруга Джексона – в праведном бешенстве, супруга Аффлека – умная сучка, а в действительности так одинаковая дама вела бы себя в различных обстановках.

Фильм в собственной расчлененке безнадежно не догоняет, не смотря на то, что главным козырем в прокате (особенно зарубежном) без эффектов, погонь, стрельбы, роскоши и секса очевидно сделал »интеллектуализм«. Но ответы такому »одному обычному человеку« в далеком прошлом имеется на каждые неприятные вопросы, на каждые »базы« с »моралями«, нужно лишь книжки просматривать. В книжках написано все и много лет назад, а фильм этого не знает.

Так чья оно неприятность?

С последней стороны, кроме того слаборазвитый интеллект все же лучше, чем Джеки Чан, которого показывали следом за »В чужом последовательности«, а сам факт компиляции »Уолл-стрит« и »Падения говорит о прогрессе. Это уже не детская глупость – скорее, подростковая. Неподалеку до получения паспорта.

В чужом ряду


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться