В москве стартовал фестиваль независимого американского кино amfest

москве

Фестиваль свободного американского кино Amfest. С 17 по 27 сентября в кинотеатре Формула кино Горизонт

Джонни Депп поведал, каково быть ветхим, злым и лысым

Amfest, что состоится в Москве уже в девятый раз, по традиции представит срез лучших работ свободных заокеанских режиссеров. Не смотря на то, что термин свободное кино в Соединенных Штатах сейчас практически утратил какое бы то ни было значение (чуть ли не все голливудские студии обзавелись подразделениями, каковые делают как бы инди-фильмы), однако отличие между картинами, каковые относят к данной категории, и другой голливудской продукцией имеется. И она не только в бюджетах.

Флагманские студийные проекты стоят, очевидно, дороже, но и выглядят шаблоннее — чем больше денег положили продюсеры, тем меньше у них охоты рисковать.

Основной хит Амфеста-2015 — Тёмная месса. Дело кроме того не в том, что эту гангстерскую драму поставил Скотт Купер — режиссер, начинавший в 2009 году с фильмом Сумасшедшее сердце, за роль в котором Джефф Бриджес взял Оскар. Основная приманка Мессы — Джонни Депп, что по окончании многих лет дуракаваляния наконец-то отыскал в памяти, что на свете существуют и другие образы не считая его Джека производных и капитана Воробья, а актерская игра не сводится к комичному гримасничанью.

Тут совсем неузнаваемый Депп (он, например, обзавелся накладной лысиной) играется бостонского грабителя Уайти Балджера, что был известен полным отсутствием и жестокостью эмпатии.

Тёмная месса принимала участие в конкурсе Венецианского кинофестиваля, где была принята не то дабы весьма тепло. В одном, но, все сходятся — в данной картине Депп делает заявку не только на перезагрузку собственной забуксовавшей карьеры (последние его фильмы — череда кассовых провалов), но и на попадание в шорт-лист Вручения Оскара.

Джонни Депп не на шутку перепугал обитателей Бостона своим видом

На Оскар идет и Джесси Айзенберг, сыгравший в другом фильме Амфеста — обращение о Финише тура Джеймса Понсолдта. Айзенберг играется журналиста , что отправляется в гости к писателю Дэвиду Фостеру Уоллесу, автору известной Нескончаемой шутки. Он обязан написать текст, что ни при каких обстоятельствах не будет опубликован. Но журналист до тех пор пока об этом не знает, и пробует сделать все, дабы Уоллес открыл перед ним душу.

Но наряду с этим по полной раскрывается и он сам.

Кроме этого направляться обратить внимание на Ежедневник девочки-ребёнка Мариэль Хеллер — экранизацию романа Фиби Глокнер о том, как в 70-е 15-летняя девушка постаралась увести бойфренда у собственной матери. Данный не самый обычный амурный треугольник разыгрывают Кристен Уиг (Девичник в Вегасе), Александр Скарсгард (сериал Настоящая кровь) и Бел Паули — английская женщина, которой прочат блестящее актерское будущее. Ежедневник взял приз за лучший фильм для юношества на последнем Берлинале.

AMFEST 2017: трейлер фестиваля американского кино


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: