Верзила
Американская провинция, гибнущий город Колд Рок. Если судить по вступлению, в нём обосновалось Зло. Да такое-претакое, ну прямо самое злющее зло на свете. И повадилось это Зло воровать детей.
Не всех – некоторых. Да так искусно, что комар носа не подточит.
Вот стоял кроха во дворе и бах… провалился сквозь землю, как через почву провалился. И ни крика, ни шума, ни перемещения ветра. Только в редких случаях мелькнёт далеко тёмная фигура мужчины в плаще, названного за большой рост Верзилой.
Поймать Верзилу до сих пор не получалось никому, отыскать детей – также.
Медсестра Джулия Деннинг – мать одиночка. Её супруг почил в бозе, и живёт она сейчас со служанкой Кристиной и пяти(???)летним сыном. в один раз ночью у себя дома Джулия слышит шум, спускается, находит связанную Кристину и видит чёрную фигуру, уносящую её ребёнка. Сломя голову госпожа Деннинг устремляется за похитителем, у которого её всё. И она догонит, она в обязательном порядке догонит.
В противном случае, для чего жить?
“Верзилу” снимал Паскаль Ложье, сотворивший незабываемых “Мучениц”. “Верзила” не имеет с ними ничего общего. Пожалуй, не считая операторской работы, к которой тяжело придраться. Картина хорошего уровня, всё другое – как-то не весьма, как-то не так.
В первую очередь сценарий, претендующий на новизну и какое-то кроме того откровение. Но меня, в случае если честно, он не впечатлил. К сценарию остались вопросы. В первую очередь это расхождение слов с делом. В начале показывают одно, говорят второе, а в развязке выясняется третье. Так исчезают дети либо их уводят?
Вправду ли имеет место зло – необъяснимое и необъятное? Ясно, что пропаганда, запугивание для пущего результата, но всё равняется – пыль в глаза – это не есть прекрасно, в особенности в свете последующих событий.
Сюжет не только не хватает проработан, но и вызывающ большие сомнения (для меня так и вовсе – провален) идейно. Я, в случае если честно, по большому счету не весьма то догнал суть. (Для тех, кто не наблюдал и планирует смотреть это кино: следующий абзац – спойлер).
В чём по большому счету сущность массовых краж детей, причём как раз из одного города? Для тех целей, что декларируются, возможно легко и без громадных неприятностей уводить малышей практически отовсюду – из мегаполисов это кроме того, на первый взгляд, легче. Да, само собой разумеется, в том месте не пройдёт пугало о дьявольском Верзиле, но всё великолепно впишется в неспециализированную статистику исчезновений. Не будет легенды, но возрастёт надёжность и эффективность мероприятия.
Не весьма ясен сам суть перераспределения потомства. Из неблагополучных семей в обеспеченные? Благая цель, но что, бедняки – не люди, им не необходимы дети, а детям – такие родители? Я в это не верю и в корне не согласен. А тут подобная деятельность преподносится как благо. А сами деятели – чуть ли не ангелы с нимбом, безупречно чистые и самоотверженные.
В общем, я с данной теорией не согласен и считаю её вредной. А уж как довольно глупо они попались и завалили дело! Это нужно же, выкрасть ребёнка из Колд Рока и в том месте же с ним жить!
Ну разве не дурь?
Бюджет картины в 18,2 миллиона басков, я так полагаю, отправился по большей части на оплату платов, в особенности Джессики Бил. Как актриса она не ахти, а остальные внешние преимущества в этом случае не сыграли. В моих глазах её участие не оправдалось, другие роли так и вовсе ниже среднего.
Пожалуй только Джоделль Ферланд выделяется как поведением, так и наружностью. Что-то в данной девочке имеется, не от мира этого, ещё с “Дела №39? обратил внимание.
В общем, взглянул я это кино не без раздражения. Неровное оно весьма и неоднозначное, на мой взор. Быть может, для кого-то эта тема близка, и тот по преимуществу оценит режиссёрский план. Я же был разочарован.
Не того хотелось, совсем не того.