Власть огня

Драконы размножаются яйцами, но как пчелы. Нужен один громадный-основной дракон, трутень либо пчеломатка по сути – как в том месте оно именуется, – что оплодотворит все семейство, и любой неглавный дракон снесет по яичку. А вдруг громадного внезапно не станет на свете, то все они тут же вымрут.

Это единственный вывод, что возможно сделать по окончании просмотра необычного фильма «Власть огня» на предмет, для чего такое по большому счету снимают. Вывод может иметь сокровище хоть для чего-нибудь, хоть для драконоведения, пускай так и остается тайной, кого основной дракон оплодотворил перво-наперво, в то время, когда пробудился по окончании тысячелетнего сна в подземных коммуникациях Лондона.

Но в случае если его не делать, тогда по большому счету неясно, для чего человекообразный храбрец Куинн нашёл яйцо под крылом убитой чешуйчатой твари и как в итоге человечество освободилось от нашествия этих тварей, другими словами чего оно любой ценой добиралось до главного дракона, в случае если их все равно развелось, как псов нерезаных. К чему вся история?

Кадр из фильмаВласть огня

Возможно, действительно, обстоятельство съемки аналогичного занудства, охарактеризованного в релизе как «экшн-фэнтези-триллер», и имеется тот секрет, что нераскрываем принципиально. В аналогичной принципиальности постановщик Роб Бауман поднаторел на сравнительно не так давно и, по всей видимости, неслучайно закрытых «Тайных материалах». Во «Власти огня» он, по всей видимости, дозрел для перехода на метаязык: секрет не в сюжета, а в самом факте его существования.

Быть может, легко денег не хватило на полноценную феерию, что вернее всего, по причине того, что, само собой разумеется, возможно создать целое драконоведение в одном, раздельно забранном кино, лишь тогда нужен бюджет какого-нибудь динозавроведческого «Парка Юрского периода» либо пауковедческого «Человека-паука». Тут же бюджет был разумеется средний.

Дело не в том, что практически все случается в руинах средневекового замка. Голодные остатки человечества во главе с неким Куинном (Кристиан Бэйл, «Выбор капитана Корелли»), когда-то первым заметившим пробуждение дракона, ходят в лохмотьях, дремлют вместе, кушают ботву от картошки, как в том смешном рассказе про чукчу («Осень кусать хосесса»), и все это, само собой разумеется, пасмурно, монотонно – вода капает, железо старое, патронов не достаточно.

Дело в том, что сильные под Миллениум постапокалиптические кошмары мы уже столько раз видали везде, где возможно, что одного факта средневековости замка (так как драконы показались в современности как бы из рыцарских времен) для интереса совсем не достаточно. Дежурит на колокольне дядька с подзорной трубой на случай драконьего налета, дают предупреждение о нем пара нервных прирученных птичек, бубнят дети вместо молитвы правила поведения при налете – обо всем этом возможно и без кино додуматься.

Достаточно, дабы сообщили: «Представь, словно бы Почву завоевали средневековые твари, и что тогда с нами будет». Представишь, пожалуй, кроме того более стильно: этакой черно-белой сеточкой с массой небольших прописанных подробностей, как на картинах в ветхих фолиантах. А тут никакой сеточки – так, намеки…

Кадр из фильма

В то время, когда, наконец, у британского замка появляется американский десант под водительством некоего Ван Зана (Мэттью Макконахи, «Свадебный переполох»), делается немногим радостнее. Лязганье танковых гусениц и военизированная форма одежды в постапокалиптических кошмарах также не новы. Все это в далеком прошлом пережевано продукцией группы «В», которую в приличных кинотеатрах не показывают.

И снова мало для развлечения лишь красавицы-вертолетчицы Изабеллы Скорупко (бывшая чешская женщина Бонда), лишь расстановки радиомаячков по периметру охоты на драконов и лишь команды парашютистов-смертников, каковые загоняют летящих драконов на землю, дабы в том месте их Макконахи подорвал и удалил по коренному зубу. Все придумано наподобие грамотно, но без азарта, без буйства фантазии, как будто бы все время кто-то нашептывал: «Поразмысли, сколько у тебя в смете на этот объект, не выходи из сметы». И средневековые арбалеты совсем недостаточны для стилизации: все время что-нибудь да перевешивает – то постапокалипсис, то рыцарство, то военное кино.

Кадр из фильма

Наконец, самый смак, для чего выдумка – как выглядят расплодившиеся твари. Не хорошо выглядят, хуже, чем в том же «Парке Юрского периода 3», где похожие птеродактили улетали в финале на неспециализированном замысле на Громадную почву. Птеродактили были далеко, и в самом финале был юмор, а тут никакого юмора по большому счету и явное кукольное происхождение.

Что бы в том месте ни сказал постановщик Бауман, словно бы на каждую компьютерную тварь уходило по девять месяцев работы – по чешуйкам, по жилкам – животворными они не выглядят. морды и Зубы по большому счету сработаны топорно. А ведь, в случае если поразмыслить – кинь целый бюджет лишь на драконью материю, дабы всецело впечатляла, дабы была настояща не меньше, а больше живых людей – и не пригодилось бы натужной «разработки сюжета», танков, прочих разрушений и пожаров.

Как такая материя во «Власти огня» появляется, сразу же весьма интересно. Но драконьими глазами (соляризацией), к сожалению, замечен лишь последний бой в одно предсмертное мгновенье.

Но, в случае если кто интересуется среднебюджетными «экшн-фэнтези-триллер», возможно, предположительно, сходить и в этом случае. Обычные люди любой жанр наблюдают в обычное время, другими словами такое, которое сами выберут. Кинокритики наблюдают, в то время, когда их кличут – в десять тридцать утра за час езды от дома по окончании бессонной ночи.

Лишь устроишься досыпать в комфортном кресле «Ролана» с холодной «Пепси-тёплым» чизбургером и колой, вложенными в отверстия подлокотников, как внезапно перед тобой ужасный переполох, пламя, ужасные люди, лязг и игрушечные чудовища танковых гусениц в совокупности «Долби-стерео». Кто рискнет тогда назвать собственный восприятие адекватным?

Кипелов — Власть огня


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: