Охота пуще неволи

Охота пуще неволи

Крик «Ghostbusters!» в музыкальной теме в собственности девушке музыканта Рэя Паркера и её подругам.

Говорят, вода камень точит. Но против гранита науки эктоплазма бессильна. В начале фильма из Колумбийского университета выгоняют троих парапсихологов — Питера, Рэя и Игана.

И это не обращая внимания на то, что у ребят на руках были доказательства существования призраков.

Отчаявшись, они решили уйти из науки в личный бизнес и основали компанию по избавлению граждан от привидений. Научный задел у них имелся — портативные ядерные реакторы, позитронные ловушки и протонные излучатели собственного изобретения. Но дела шли, мягко говоря, туговато.

, пока Охотники не взяли заказ от отеля, чуть не разнесли его на части, но однако сумели поймать собственную первую жертву — сколь дружелюбного, столь и неприятного Лизуна.

Бизнес отправился в гору и приятели наняли третьего участника команды — чернокожего умницу Уинстона. Работа для него нашлась практически сразу же. Простейшее на первый взгляд дело о призраке в квартире красивой девушки Даны Баррет обернулось спасением Нью-Йорка и всей земли.

Пожарное депо в Нью-Йорке, использованное для съемок интерьера штаба Охотников.

Выясняется, в Дану вселился старый демон Зуул, именуемый «Хранителем врат». А в её соседа — придурковатого Луиса — демон Винз по кличке «Ключник». Соответственно, в случае если одержимые Дана и Луис отыщут возможность слиться, так сообщить, в экстазе, то в отечественный мир возвратится страшный шумерский демон Гозер.

Сокровище «Охотников за привидений» не в компьютерной графике, не в прекрасной актёрской игре а также не в музыке (не смотря на то, что за неё фильм номинировали на «Оскар»). Уникальность фильма в его концепции: охота за привидениями с разработками а-ля «Звёздные войны» и прибаутками субботнего комедийного шоу без магии и ужасов, в большинстве случаев свойственных всякому общению с паранормальным.

Самое забавное в том, что столь необыкновенный антураж фильм приобрёл случайно. Начальный вариант сценария говорил о группе спецназовцев, перемещающихся в пространстве-времени и охотящихся за огромными привидениями посредством чудесных палочек. Но реализация всей данной феерии в первой половине 80-ых годов XX века обошлась бы через чур дорого, исходя из этого воздействие перенесли в действительность.

И не совершили ошибку — публика встретила фильм с восхищением, кроме того не обращая внимания на то, что к премьере его доделать опоздали, покинув сырые эффекты, тросы за поясницами актёров и другие производственные красоты.

Результат: до выхода «Один дома» в первой половине 90-ых годов XX века это была самая кассовая комедия в мире. Быть может, сейчас фильм выглядит легко устаревшим, но, как говорилось в одной ветхой рекламе за авторством Тимура Бекмамбетова, время не властно над подлинными сокровищами. Рекламируемый банк умер, а фильм — вот он.

В фильме должен был сниматься Эдди Мерфи.

В качестве расплавленной плоти Зефирного человека в финале фильма употреблялся крем для бритья.

Охота пуще неволи.


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться