Охота ханта

охота

Вообще-то рисковать – это значит – жить,

А всё другое – телешоу.

Саймон Хант

Поставленная в эпиграф фраза – жизненное кредо Саймона Ханта, широко известного репортёра большого американского канала новостей. Его сообщения из тёплых точек – это стиль, перец и вкус. В то время, когда за спиной рвутся боеприпасы, а у виска свистят пули, каждые слова покупают форму проповеди. А проповедник делается идолом.

Желаешь не желаешь – поверишь и десять раз перекрестишься.

Так Хант набирает очки, денег и популярности на счёт. И во всю ловит кайф. Саймону нравится такая жизнь, и его оператор Дак разделяет эти воззрения. Не смотря на то, что и рискует в десять раз больше. Как множество – 4 шрамов и следствие ранения. Дак не в обиде на босса. Такова работа.

У них классная команда, а всё другое – мишура.

Но выпавшие на долю Ханта жизненные неурядицы разламывают репортёра. И он уходит. Дак идёт на увеличение, а бывший напарник исчезает. На годы.

Слухи, которыми кишат журналистские каналы, не радуют. По ним выходит, что Хант опустился на самое дно. И о нём неспешно забывают.

И вот – Босния, уже по окончании войны. Дак тут когда-то бывал и очень многое испытал. Прямо скажем, не самые приятные воспоминания. Тут случилась катастрофа, и разошлись их с Саймоном пути. на данный момент его миссия существенно отличалась от той. Праздничное мероприятие, и никаких распрей.

А дальше – море и отпуск. С любимой дамой, красавицей-гречанкой. Дак в предвкушении… в этот самый момент – Саймон Хант собственной персоной. Небритый, голодный и не добрый до работы.

Его предложение заманчиво, но разве осуществимо? Поймать международного преступника в незнакомой стране без достаточных для этого средств и сил. Сделать то, что не смогло ЦРУ, местные власти и Интерпол.

Фантастика? Лишь не для Саймона Ханта.

Картина, которая разворачивается на отечественных глазах в первые 15 мин., непременно радует. действие и Тут, и лихая завязка, и зачатки юмора. Тёплая парочка Ричард Гир – Теренс Ховард обещает несколько дюжина по-настоящему увлекательных мин. у экрана. Но связка разбивается, и интерес идёт на убыль.

Стажёр Бенджамин, что приставлен к Даку, через чур занудлив, соответственно и скучен. Играющий его Джесси Эйзенберг чересчур зажат и академичен. На фоне Теренса Ховарда он выглядит статистом. Кстати, Ховард тут лучший. Трудится легко и с уверенностью, с громадным запасом прочности. Гир же в этом случае не приглянулся. Одутловатый, издёрганный, перегруженный.

Энергетика его персонажа близка к нулю.

Сценарий не убеждает. Слоган о том, что лишь самые глупые части данной истории правдивы, не говорит в её пользу. Она думается надуманной, не обращая внимания на в полной мере настоящий источник информации. В её основе – журналистская байка некоего Скотта Андерсона (его мы имеете возможность заметить в кадре на протяжении репортёрской тусовки в Боснии 2000-го).

Но то ли Скотт – нехорошей рассказчик, то ли Ричард Шеппард – неважный интерпретатор. Так или иначе “Охота Ханта” не увлекает. Жиденькие приключения, не сильный накал, избитая тема.

“Охота” не в полной мере оправдывает собственное наименование, и наблюдать её… не то, дабы неохота, но как-то так – серединка на половинку. Меньше, нет стимула. Ну вы осознали…

CTV.BY: ОХОТА ХАНТА. Трейлер


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: