Зачем собчак завидует дуне смирновой, а познер оскорбляет канделаки
Егиазарова Илона, главред «Около ТВ»
glavred@vokrug.tv
Обзор телесобытий с 2 по 8 июля.
Новостные сюжеты о происходящем на Кубани вытеснили все телесобытия. Число жертв с каждым часом возрастало, кадры получали все более апокалиптический темперамент… Поразил сюжет в программе «Чрезвычайные происшествия». В том месте дали нарезку видео, выложенных очевидцами стихии на YouTube.
Одни кубанцы рыдали: наводнение унесло их родных. Другие… резвились в потоках воды на розовых надувных матрасах…
Само собой разумеется, это жизнь — во всех ее проявлениях: рядом с чьим-то несчастьем постоянно оказываются люди глухие и неделикатные. И все же кем нужно быть, дабы в момент, в то время, когда около гибнут люди и рушатся дома, плескаться на матрасе?! И что эта за страсть — снимать все на телефон, дабы позже выложить в Интернет?
Как-то так совпало, что перед этими новостными сюжетами сходу по двум каналам — НТВ и РЕН — шли программы о Ванге. Честно говоря, от этих телевизионных страшилок уже тошнит: каналы настойчиво делают рейтинги на имени почившей прорицательницы, благо она ничего не сможет уже опровергнуть. Но честно скажу: кадры с ее предсказаниями скорого финиша света (он сейчас отодвигается на 2016 год, в случае если кто не в курсе), а после этого новостные сюжеты с кубанской катастрофой создавали определенный эффект и нагнетали ужас.
Лично мне вот что неясно: все знают, что летом на Кубани всегда идут ливни и происходят наводнения, практически ежегодно погибают десятки людей. Маргарита Симоньян, когда-то трудившаяся репортером в Краснодарском крае, обрисовала в собственной книге «В Москву!», как она выезжала на места катастроф и видела в загрязненной воде разбухшие трупы… В случае если все происходит с каждым годом, неужто к этому запрещено как-то заблаговременно подготовиться: запрашивать метеорологические сводки, эвакуировать людей из самых хлипких домов, придумать наконец что-то инженерное, талантливое воспрепятствовать наводнению?!
По большому счету происходящее в Краснодарском крае потрясает. На этой неделе прошел закон и программы «убойный выпуск Человек», в котором детально рассказывалось о банде, совершившей зверства в станице Кущевской. Приводились такие факты, назывались такие суммы, каковые родные преступников уже израсходовали на то, дабы смягчить им решения суда, что легко диву даешься: как по окончании всего этого начальники края все еще остаются на собственных местах?!
«закон и Человек», без сомнений, то, что у Алексея Пиманова получается блестяще. А вот с производством и продюсированием фильмов до тех пор пока как-то не весьма выходит. В прошлом собственном посте я писала о том, что сериал «Зоя» оставляет надежды: дескать, и сюжет может раскрутиться, и какую-то немыслимую версию смерти актрисы нам смогут продемонстрировать… Надежды не оправдались.
Сериал оказался неинтересным, поверхностным, лично мне весьма мешала линия двух следователей, каковые раскрывали убийство Зои Федоровой. За ними потерялась потрясающая будущее, жизнь настоящей авантюристки. Ах, какое увлекательное кино возможно было сделать, имея столь богатую фактуру!
Кроме того документальный фильм «Бриллиантовое дело», что был продемонстрирован на Первом канале по окончании сериала, был куда более захватывающим, потому, что представил все вероятные предположения смерти актрисы. А рассказы Виктора Мережко о Зое Алексеевне, которая волокла из Америки нейлоновые шубы, дабы спекулировать ими позже в Театре киноартиста, вынудили посмотреть на эту даму не как на киноикону либо жертву сталинских репрессий, а как на простого человека, не лишенного слабостей и пороков.
На экранах телевизоров — затишье, сезон закончился, громадных премьер не будет как минимум еще полтора месяца. Но телекулуары разрываются от кадровых перестановок и слухов: все обсуждают уходы Такменева из «Цетрального телевидения», Петра Толстого из «Времени», Ксении Собчак из «Дома-2», Владимира Познера из совместной с Леонидом Парфеновым программы на «Дожде»… Какие конкретно бы обстоятельства ни стояли за всеми этими кадровыми перестановками (политические, экономические), но всех этих телеперсон мы в обязательном порядке заметим в других проектах. Эта тощая колода из одних и тех же людей уже что год тасуется, и персоны, кроме того в чем-то «провинившиеся», выплывают позже в других проектах без мельчайших утрат для себя.
Ксения Собчак, всплакнув напоследок в «Доме-2», параллельно совершила эфир на «Дожде»: в собственной программе «Собчак живьем» она интервьюировала Дуню Смирнову. И как бы Ксения ни рядилась в оппозиционные одежды, но в беседе с Дуней (у которой, кстати, весьма занимательные взоры на оппозиционеров, митинги) она показала себя как полная мещанка. Ее в первую очередь интересовал факт замужества Дуни за Чубайсом.
Уж какими изощренными вопросами Ксения пробовала вывести Смирнову на откровенности: и фотографию с ковром припомнила, и сказку о Золушке… Со характерной ей «тактичностью» Ксения формулировала: вы, Дуня, продемонстрировали всей стране, что не только красивые девушки и молодые смогут выйти замуж за олигарха. «…Но и ветхие, и некрасивые», — радостно парировала Дуня, которая всю программу оставалась искренней, исходя из этого переиграла полностью фальшивую Собчак. «Имеется люди обнажённые и одетые. Я себя чувствую весьма обнажённой», — жаловалась на незащищенность и свою ранимость Ксения.
На что прозорливая Дуня едко отвечала: «А мне вы кажетесь именно весьма одетой…» Неизвестно, до чего довели бы участниц беседы обоюдные шпильки, но программа закончилась на веской ноте. Дамы разговорились о деньгах. Дуня заявила, что поколение Собчак обожает деньги больше.
Ксения не смогла удержаться от подковырки: «Весьма смешно слышать это от жены Чубайса». Смирнова не осталась в долгу: «Я не желаю вам отвечать, Ксения, не смотря на то, что, как вы осознаёте, с вашими обысками мне имеется что сообщить…» За что боролась, как говорится… По большому счету затем эфира осталось чувство, что Собчак по-женски питает зависть к Дуне — так питает зависть к, что хамит…
Но, хамство, по всей видимости, привычный стиль общения телеперсон. Тины и Владимира Недавняя перепалка Познера Канделаки потрясла: а) отсутствием джентльменства в мужчине, что позиционирует себя как европеец; б) неуважением к возрасту, которое показала дама, кичащаяся собственными кавказскими корнями.
Напомню, в недавнем интервью одной газете Познер внезапно отыскал в памяти, что Тина пришла к нему в программу в красном декольтированном платье, и что, в то время, когда она нагибалась, «все операторы были в том месте». «Такое чувство, что она меня в койку желала уложить», — горевал ВВП. Тина в собственном ЖЖ, предварительно пропев ВВП фальшивые дифирамбы, тонко его уколола: «Красное декольтированное платье мне дал совет надеть Венедиктов, сообщив: «Будь с дедушкой дамой»…
Хочется сообщить: и эти люди нас поучают с экранов!
Не знаю, может, от всего того, что связано сейчас с именем Познера, быть может, и по объективным обстоятельствам, но его совместное творение с Иваном Ургантом «Их Италия» одолела с большим трудом. Схематично, очевидно… Раз Италия — значит, в обязательном порядке Аль Бано и Тонино Гуэрра, одежда и еда… Так совпало, что на этой неделе удалось взглянуть фильм Вуди Аллена «Римские приключения».
Вот по окончании данной ленты захотелось отправиться в Италию — так тонко и вкусно поведал режиссер-гений о стране… Но, на нынешнем телевидении нет места гениям — ритм не тот, воздух, задачи и цели, требущие немедленной монетизации… Да и сожрут гения. Вон какие конкретно зубастые все около.