Закари куинто: «главное — чтобы твой герой был многогранным»
В российский прокат вышел триллер «Предел риска», говорящий о первых днях кризиса 2008 года, продемонстрированных глазами персонажей с Уолл-стрит. В основных ролях снялись Кевин на данный момент, Джереми Айронс, Пол Беттани, Деми Мур, Стенли Туччи и Закари Куинто. Ответственным фактом есть то, что фильм — это кроме этого первый продюсерский проект последнего (это он игрался злобного Сайлера в сериале «Храбрецы» и стал новой инкарнацией Спока в «Звездном пути» Джей Джей Абрамса).
В текущем году Куинто создал собственную продюсерскую компанию, для которой «Предел риска» стал пилотным проектом. Для того дабы поддержать российский релиз собственного детища, Закари на днях приезжал в Москву, и, очевидно, КиноПоиск встретился с актером и поболтал с ним об этом фильме и не только.
— Закари, давай для начала определимся, что принципиально важно знать зрителю о фильме.
— Фильм говорит о событиях, каковые происходят в течение 24 часов, именно в начале экономического кризиса, что поразил США, да и всю землю в 2008 году. Я играюсь персонажа по имени Питер Салливан, аналитика рисков среднего уровня в огромной денежной корпорации. В начале мне попадает в руки информация, благодаря которой становятся очевидны огромные масштабы будущей денежной трагедии.
Фильм именно показывает цепочку главных персонажей, важных за принятие серьёзных ответов, каковые или смогут уменьшить проблемную обстановку, или ее усугубить и привести денежную совокупность к полному провалу.
— Сюжет — всецело вымышленный либо же он основан на настоящих событиях?
— Фильм, само собой разумеется, основан на настоящих событиях, но для него очень многое из них было охудожествлено — что-то поменяно, что-то допридумано, поменяна хронология и т. д. Снова же главные храбрецы ленты не столько являются портретами настоящих участников событий, трудившихся в конкретных денежных корпорациях, находившихся у истоков кризиса, сколько олицетворяют собой их архетипы.
— Слушай, а как подробно ты учил матчасть, подготавливаясь к роли? Вот Шайа ЛаБаф нам говорил, что в то время, когда он подготовился к роли в «Уолл-стрит 2», то кроме того пробовал торговать. Ты трудился с настоящими аналитиками?
— Ну, во-первых, мой храбрец не трейдер, так что мне не требуется было изнутри изучать работу брокеров и досконально осознавать механизмы работы фондовых рынков. Я какое-то время совершил с аналитиками рисков американского «Сити Банка» — сказал с людьми, слушал их телефонные переговоры, в следствии сам аналитиком не стал, но осознал, как они трудятся. Слава Всевышнему, что не было нужно лично торговать ценными бумаги либо заниматься анализом.
Но, экспертные знания для данной роли и не весьма были необходимы.
— Уф, а я опасался, что фильм будет перегружен аналитической терминологией, в которой несложный неподготовленный зритель ногу сломит…
— Нет-нет-нет! Хоть в базе сюжета лежит аналитика, сама картина больше про людей, а не про подробности различных сложных экономических схем и не про мир незадолго до денежной трагедии. По-моему, зрители больше будут до самого финиша смотреть за тем, что происходит с главными храбрецами, а не за подробностями кризиса.
Я бы кроме того советовал взглянуть фильм тем, кто до сих пор не осознаёт, в чем сущность событий 2008 года.
— Что для тебя сложнее — воплощать образы живых людей либо каких-то фантастических персонажей?
— Честно сообщу, мне плохо повезло, что все храбрецы, которых мне приходилось играться, объемные, разносторонние, сложные, занимательные, многомерные. По моему ощущению, для меня актерская игра — это работа с персонажем безотносительно того, живой это человек либо храбрец фантастического комикса. Тут дело в глубине самого персонажа, и, думается, мне с этими постоянно везло.
Весьма надеюсь, что такое везение на роли у меня не закончится.
— А имеет значение, хороший твой персонаж либо не весьма?
— Да я как-то очень и не выбирал собственные роли с позиций вопросов морали, в случае если честно… Основное — дабы твой храбрец был увлекательным и многогранным. Практически все мои роли достаточно неоднозначные и противоречивые, и для меня это одна из основных эйфорий.
— Какие конкретно по большому счету опытные цели ты перед собой ставишь?
— Ну, в опытном замысле я бы желал поставить на ноги собственную продюсерскую компанию, дабы снимать фильмы и дальше. Буду в дальнейшем стараться прекрасно трудиться, в случае если меня не прекратят приглашать сниматься. Еще имеется фильмы, каковые я бы желал снять сам. К примеру, в прошедшем сезоне мы пробовали запустить кинобиографию Джорджа Гершвина, но пока проект будет в подвисшем состоянии, но мы попытаемся его оживить, и, возможно, я сыграю Гершвина.
Следующий год у меня уже целый расписан — буду выжиматься по максимуму.
— Резко отличаются съемки в ТВ-шоу и в кино?
— Основное различие — в сроках, за каковые необходимо завершить работу. В то время, когда ты снимаешься в сериале, в твоем распоряжении в большинстве случаев около восьми рабочих дней, дабы закончить эпизод. Это значит, что иногда в сутки приходится снимать по девять-десять страниц. У высокобюджетных картин наподобие «Звездного пути» съемочный период может продолжаться полгода, так что в сутки снимается, к примеру, лишь одна страничка (в большинстве случаев считается, что одна страница равна одной минуте экранного времени — Прим.
КиноПоиска). В «Пределе риска» отечественный график был ближе к телевизионному — снимали мы в ураганном режиме, по причине того, что на все съемки у нас было всего 17 дней. Дабы было несложнее трудиться с материалом, снимали на цифру — это мало сэкономило нам время.
— Кстати, как зритель ты видишь отличие между пленочной картиной и цифровой?
— Значительно чаще — да. Но как человек, находящийся по ту сторону экрана, желаю заявить, что технический прогресс очень сильно облегчил процесс киносъемки. Цифра заметно удешевила съемку фильма, притом что сама картина может смотреться намного дороже, чем имеется в действительности.
Но по большому счету у обоих вариантов имеется и преимущества, и недочёты — это в случае если сказать совсем обобщенно.
— Что было самым тяжёлым в «Пределе риска»?
— Совмещать на проекте выполнение ключевой роли и продюсерские обязанности. В то время, когда ты несёшь ответственность за все, сконцентрироваться на актерской игре безумно сложно. Меня спасла отечественная команда. А самым легким было легко работать вместе с потрясающими актерами, сниматься в Нью-Йорке и по большому счету быть частью процесса весной и летом этого года.
Весьма хотелось бы повторить все это.
— А какие конкретно риски?
— Создание творческого продукта — это один громадный риск. В условиях съемки ты ежедневно чем-то рискуешь. Неизменно необходимо отсеживать ход, за деньгами (и дабы их все приобретали, и дабы попусту не растрачивали), за рабочим графиком. В какой-то момент заботы уже из ушей лезут, в случае если честно… Время от времени вправду тяжело со всем справляться. Но итог стоит того. Я совсем честно тебе говорю, что весьма горжусь и отечественным фильмом, и тем, как мы его спродюсировали.
В случае если это начало моей новой продюсерской карьеры, мне оно нравится.
— И деньги легко было отыскать?
— Кино снимают не из-за простоты процесса. Собрать все производственные силы и создать фильм тяжело, но это весьма и весьма признательная работа. Мы делаем ее не только из-за денег, но и вследствие того что ценим редкую возможность донести до зрителей какую-то идею и, в случае если повезет, начать с ними какой-то диалог.
— Не нервничал, в то время, когда брался за собственный продюсерский дебют с этими монстрами, как Джереми Айронс либо Кевин Спейси?
— Да нет… Они же специалисты. Мы — специалисты. И знаем, как трудиться, и трудимся.
Но по большому счету я не то дабы не нервничал, а был благодарен им всем за то, что они дали согласие со мной сотрудничать и поддержали меня, и за то, что у меня появился шанс познакомиться с ними поближе и чему-то новому у них обучиться в опытном замысле. Потрясающий опыт, одним словом.
— А из-за чего вы с товарищами внезапно решили взяться как раз за сценарий «Предела риска»?
— Ну, мы намерено искали проект, с которым возможно было бы начинать отечественной компании. В какой-то момент нас познакомили с Джеем Си Чендором, он был другом одного из партнеров отечественной компании, стало известно, что у него была мысль фильма. И вот эта комбинация — его идей, видения, энергии, гибкости, красивого изложения самого материала — нам показалась очень выигрышной, и мы в первый раз в качестве продюсеров решили, что должны начать работу как раз с ним.
Его проект был как раз тем, что мы продолжительно искали, и я безмерно ему благодарен.
— А твои бывшие работодатели оказывали тебе какую-нибудь помощь? Джей Абрамс, к примеру?
— Не-а. Я особо-то и не просил. Легко мы с двумя моими приятелями решили создать отечественную собственную продюсерскую компанию а также не просили какой-то помощи от сотрудников по цеху, по причине того, что я ни на кого, не считая своих друзей, и не надеялся. Оказалось, что это хороший вариант.
У того же Джей Джей Абрамса куча собственных проектов, которым необходимо уделять кучу времени и сил — куда мне ему еще себя навязывать… Я рад, что нахожусь на его, так сообщить, орбите, но мои попытки стать продюсером — это моя личная инициатива, и было бы, возможно, неправильно ответственность за нее возлагать на кого-то другого.
— Кстати, про «Звездный путь» имеется какие-нибудь новости?
— Не очень. Я сам ожидаю новостей. Мы в начале следующего года уже начинаем съемки, но я до тех пор пока еще кроме того сценария не просматривал — ожидаю.
— В далеком прошлом желал задать вопрос, как тебе с Леонардом Нимоем работалось на первом «Звездном пути»?
— Мы с ним подружились, и я частенько сейчас с ним вижусь. Весьма его уважаю — не только за его заслуги, но и за то, какой он человек. Возможно, то, что мне посчастливилось с ним познакомиться, — это презент судьбы.
— Между нами говоря, ты не знаешь, из-за чего он отказался в кино сниматься? Ходили слухи, что из-за здоровья…
— Ой, не знаю. По-моему, с ним все в порядке. В то время, когда я его видел последний раз, он был бодрячком. Он по большому счету немыслимый живчик, так что, возможно, у него были какие-то собственные обстоятельства.
Но о них лучше у него задать вопрос — я за него не могу сказать.
— Возвращаясь к продюсированию. Что бы ты захотел начинающим кинематографистам, каковые желали бы начать собственный проект?
— Думаю, необходимо владеть завидным упорством и амбициозностью — это самые важные качества. Кроме этого тебе необходимо иметь собственную точку зрения и окружать себя людьми, которым доверяешь. Эти вещи помогли мне, и, надеюсь, будут помогать и дальше, быть может, они еще кому-нибудь окажут помощь…
Создатель Дмитрий Зимин