Жан рено: «когда мы перестанем сравнивать кино сша и европы?»

Жан рено: «когда мы перестанем сравнивать кино сша и европы?»

Жан Рено превосходно выглядит. Никак не сообщишь, что Леону-киллеру уже 60 лет. Всё дело в диете: Рено подготавливается к роли Жака Имбера, последнего крёстного отца Марселя. «В него стреляли 21 раз, а он выжил, — обрисовывает собственного храбреца Жан на пресс-конференции в Москве. – Он и до сих пор жив.

Мне нужно смотреться подтянутым, так что диета твёрдая: запрещено имеется мясо, рыбу, макароны, хлеб – лишь варёные овощи три раза в неделю». Услужливый Стив Мартин предлагает принести кусок торта и испытать силу воли Рено. «Диета – новый вид спорта!» — смеётся Мартин над собственным сотрудником по цеху, но после этого Рено на открытом заседании говорит, что сам Стив сидит на не меньше твёрдой диете.

Криминальная драма «Бессмертный» Ришара Берри выйдет в прокат лишь в будущем году, а до тех пор пока что речь заходит о «Розовой пантере 2», где Жан Рено опять играется инспектора Понтона – хорошего приятеля главного храбреца, неуклюжего Клузо.

Из-за чего у французского детектива британский бульдог? У моего сына британский бульдог. А по большому счету не знаю кроме того.

Может, по причине того, что он смешно смотрится. Похож на собаку из мультиков. Что изменилось в вашем персонаже если сравнивать с первой частью? В этом фильме больше народу, у нас большое количество новых храбрецов. Пара изменились отечественные отношения с Клузо: они стали более родными. Я переезжаю в квартиру Жака, а он самженится, что нехарактерно для комедийных персонажей. Так как солидную часть экранного времени они похожи на храбрецов мультипликационных фильмов. Бегают, прыгают, приобретают со всей силы по голове, но выживают.

А тут Клузо делается более человечным, по причине того, что влюбляется. Что для него достаточно тяжёлое опробование. Что имеете возможность сообщить о сегодняшнем состоянии французского кинематографа? Ну что тут сообщишь… Время от времени не редкость хорошее кино, время от времени нехорошее. А какое кино, по-вашему, хорошее? Мне весьма понравился фильм «Четыре 60 секунд».

Видели таковой? Нет, он не прокатывался в Российской Федерации.

Мне показалось, что это новая «Судьба вторых». Я довольно часто бываю в кино в Америке, в Европе, во Франции, у меня дома много фильмов неотсмотренных. Так что тяжело выбирать. Я знаю лишь одно: во Франции производится более чем 160 фильмов в год. В то время, когда снимается такое количество картин, то сложно донести каждую из них до зрителя.

Это нереально. Так что большая часть фильмов выпускаются сходу на DVD либо транслируются по телевидению. Бывают красивые режиссёры, как Даниэль Томпсон, которая сняла «Историю любви». Намедни я видел её новый фильм Code a change.

Весьма хороший. История о двух парах, об отношениях – легко превосходный. По большому счету тяжело сообщить, в каком направлении идёт отечественное кино, чего больше любви либо перестрелок. (Рено вспоминает и с грустью в голосе продолжает) Жан-Пьеру Жене уже перевалило за 60… у нас мало новых сильных режиссёров.

Каково основное отличие между американскими и французскими фильмами?

Осознаёте, они снимают «Старикам тут не место» и вместе с тем… (Рено закатывает глаза, очевидно намекая на коммерческое кино). У нас различный менталитет. Они видят мир совсем в противном случае. Они могут говорить мелкие истории и вместе с тем снимать блокбастеры.

Но вот понимаете что, мне лично не хочется, дабы в Америке было такое же кино, как в Европе. В то время, когда мы по большому счету прекратим сравнивать кино США и Европы? Америка – огромная страна! В том месте по определению не может быть для того чтобы же кинематографа, как в Европе. Во-первых, язык. Во Франции мы не говорим по-английски. Я, само собой разумеется, говорю, но я и не отвечаю зафранцузский кинематограф. Как выжить французскому кино?

Делать, что вычисляешь нужным. Снимать то, что нравится. Кого лучше имитировать? Джеки Чана? Джета Ли? Джона Ву?

Может, Бергмана? Либо братьев Коэн? Меня дотянулось нытьё «из-за чего французское кино не похоже на американское»? Запрещено сравнивать! Во-вторых. Кто несёт ответственность за кино в Америке? Продюсеры.

Во Франции в противном случае. Основной – режиссёр. Из этого большая отличие. Режиссёр может сообщить «мне хочется снять это, это, вот это и ещё побольше», а продюсер в Америке взглянет и сообщит «Нет, хватит». Вы рассказываете, что в Америке основной – продюсер.

А как отличается ситуация на съёмочных площадках Европы и Америки?

Временем. У них больше денег и больше времени. Фильмы снимаются по 14 недель, бюджет разрешает. Помнится, «Голубую пропасть» мы снимали 9 месяцев. на данный момент снимать 9 месяцев неприемлемо. Кроме того в Америке. Время – деньги.

Ещё ритмом отличается. Во Франции мы всё делаем скоро. Прибежали на площадку, свет поставили – снимаем. В Америке трудятся медленнее. Плюс у них в том месте ещё трейлеры эти стоят, из-за них люди не общаются между собой, появляется одиночество. Если ты новенький на площадке, то к тебе лишний раз никто не подойдёт.

Нужно тебе что-то сделать? Делай, но сам. Так что приходится к этому приспосабливаться. Во Франции либо в Англии значительно несложнее общаться со съёмочной группой. Люди весьма близки друг к другу. Американцы дистанцируются. Мне больше нравится европейский подход.

Я стараюсь уничтожать одиночество везде – общаюсь со всеми. Да вы спросите Стива. Жан, а что Вы ощущаете, в то время, когда приходится отказываться от одной роли в пользу второй? Это весьма не хорошо, по причине того, что я не обожаю отказываться.

Вы должны были играться агента Смита в «Матрице»… Нет-нет-нет, я не желаю об этом сказать.

Рено мгновенно «закрывается», на его лице написано недовольство: это вправду печальный факт в его кинобиографии. Братья Вачовски внесли предложение ему сняться в «Матрице», но он выбрал «Годзиллу» Роланда Эммериха.

В то время, когда я отказываюсь сниматься, то для этого имеется веские обстоятельства. Это никак не связано с качеством предлагаемого материала. Легко время от времени ты не можешь отправиться в Австралию на четыре-пять месяцев. Так что, дело не в фильме, а в тебе. Ваши сотрудники утверждают, что Вы имеете возможность сыграть всё что угодно лишь при помощи собственных известных глаз.

А что нельзя сыграть глазами?

Не знаю. Но в начале собственной карьеры я играл в театре. У нас была громадная труппа, 32 человека, среди них Дидье Фламан – мы с ним дружим и сейчас. Тогда мы поставили пять пьес. Большое количество репетировали – изучали язык тела, жестов… по большому счету нужно видеть, какигра раскрепощает людей.

Существует большое количество школ. Где-то крайне важны слова, а тело задействуется лишь на 50%. Время от времени на 80%. Так что в случае если можешь играться телом и своим голосом, то это и имеется твой инструмент. Как думаете, у классического театра имеется будущее? Театр будет существовать неизменно. Мне думается, весьма многим людям нравится ходить в театр.

Они не изменятся в этом замысле. Потому, что нет ничего, что в состоянии поменять волшебство, появляющееся между зрителями и актёром. Нет, театр ни при каких обстоятельствах не провалится сквозь землю. Возможно нарисовать какое количество угодно мультиков со эффектами, но нет ничего, что заменит кровь и человеческую плоть.

Говорят, Вы любите вино.

С моей-то диетой? (смеётся) Не смотря на то, что, от хорошего бордо не откажусь! Мы желали принести для вас кусочек торта! Стив нужно мной всё шутит! Но он, кстати также сидел на диете. Ещё похлеще, чем я. А Вы сами выращиваете виноград? Нет. У меня оливковая роща.

Виноград – это к Жерару Депардье! Но пара лет назад я пробовал приобрести виноградник, но это было весьма дорого. Позже я осознал, что в случае если куплю виноградник, то нужно будет завязывать с работой. По причине того, что фантастические ощущения испытываешь, в то время, когда в том месте находишься.

А мне некогда. Оливковые деревья достаточно контролировать раз в год.

И последний вопрос. В случае если вам отправят из России хороший сценарий, Вы согласитесь сыграть за какой-то минимальный гонорар? С огромным наслаждением. Несколько дней назад мы намечали переговоры с Андреем Кончаловским – не знаю, на какую тему, но мы в обязательном порядке с ним встретимся.

Жан любезно соглашается сфотографироваться с журналистами, каковые на пара секунд из акул пера преобразовываются в восхищённых поклонников: так как не каждый день приезжает настоящий Специалист.

А с 19 февраля Жана Рено возможно заметить в комедии «Розовая пантера 2» в кинотеатрах страны.

Создатель Татьяна Шорохова

Про все Рено сразу. Логан, Сандеро, Дастер, Каптюр, Меган, Талисман и другие


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: