Макджи: «мы снимали кино о силе человеческого сердца»

 кино

Пять лет назад МакДжи совершил поступок, чуть не угробивший его карьеру. Он так и не поднялся на борт самолёта, что должен был перенести его из Америки в Австралию, на съёмочную площадку «Супермена». По окончании успеха «Ангелов Чарли», режиссёру внесли предложение снять новую версию о приключениях самого известного супергероя.

МакДжи честно трудился над раскадровками по сценарию Джей Джей Абрамса. По окончании последовательности фальстартов, Warner, уже израсходовавшая на разработку проекта более чем 20 миллионов американских долларов, дала «Супермену» зелёный свет. В Сиднее всё было готово — трейлеры ожидали актёров, декорации были смонтированы, съёмочная несколько в 1000 человек подготовилась к приезду режиссёра.

Но МакДжи так и не сумел вынудить себя сесть в самолёт. Обстоятельство, которую огласили прессе была несложна — боязнь полёта. Но на деле всё было в противном случае. «Если ты опасаешься летать, тебе прощают эту слабость.

Но по солидному счёту всё дело в проблеме контроля. Чуть я покидал комфортную территорию, то ощущал, что подыхаю», — говорит режиссёр в интервью изданию Fast Company. Уже возможно назвать всё собственными словами: МакДжи страдал агорафобией. «Я должен был поступить в Университет Калифорнии, но совершил одну ночь в общежитии и психанул».

В итоге он изучал психологию в 10 минутах на машине от дома. Написав пара песен для группы Sugar Ray в середине 90-х, МакДжи не отправился в тур — грезы о жизни рок-звёзд разбились. «По окончании «Ангелов Чарли» меня пригласили в Букингемский дворец на приём к принцу Чарльзу. Я тупо не смог отправиться».

При помощи экспертов, режиссёр смог преодолеть собственные неприятности. И сейчас он неспешно делается одной из влиятельнейших фигур Голливуда. Кроме продюсирования музыкальных проектов, он деятельно занимается телевидением — «Сверхъестественное», «Чак и» Одинокий «сердца» его детища.

Пробив себе дорогу в кинобизнес съёмками клипов, МакДжи поднялся в один последовательность со Спайком Джонзом и Мишелем Гондри, но лишь в отличие от режиссёров, снимавших кино для хипстеров, человек со необычным именем предпочёл блокбастеры — броские, громкие и мало сумасшедшие. Как и он сам.

Мы познакомились с МакДжи в ноябре прошлого года, в то время, когда он привозил в Москву пара фрагментов «Спасителя». Его манера общаться уже тогда сбивала с толку. Режиссёр лично здоровается с каждым из журналистов и отвечает на все вопросы.

В Париже он был столь же энергичен. Зайцы из известной рекламы батареек смогут погибнуть от зависти.

ВНИМАНИЕ: интервью содержит спойлеры. Если вы не видели фильм «Терминатор: Да придёт спаситель», просматривайте дальше на риск и свой страх.

МакДжи — рыжий мужик под два метра ростом — неожиданно оказывается в помещении, где проходит отечественный круглый стол и начинает знакомиться с каждым журналистом. Доходит очередь до меня.

— Здравствуй, я МакДжи! — А я Татьяна, мы с тобой виделись в Москве, не забываешь? — И опять здравствуйте! Как дела? Мне весьма понравилось в Москве! — Всё нормально, ты как? — Легко превосходно! Мне только что написали, что у нас рекорд по кассовым сборам в Южной Корее. Дико, само собой разумеется: в Южной Корее наблюдают кино про постапокалиптический мир, а в Северной Корее разрабатывают ядерные боеголовки.

Необычное время.

Но тем не меньше, благодарю тебя за фильм — мне понравилось. Благодарить нужно Кристиана… Сэма и Кристиана. Они придали фильму правдоподобность. Ну вспомните, что вы поразмыслили, в то время, когда услышали про четвёртого «Терминатора». Лично у меня первые мысли были «кому это нужно? Мне не хочется видеть ещё один фильм из данной серии». По причине того, что они облажались с третьим.

Ну да. Облажались. Так что отечественной задачей было вернуть доверие. И для этого у нас имеется самый гениальный актёр поколения — Кристиан Бэйл. Ну, по крайней мере, я считаю его таковым. Мы очень многое сделали правильно, в чём-то совершили ошибку, многому обучились и с нетерпением ожидаем работы над второй и третьей картиной. Но я весьма доволен тем, каким оказался «Спаситель».

Всё могло быть в противном случае — мы же попали на забастовку сценаристов. Снимали в очень тяжёлых условиях. Прекрасно хоть приобрели помощь Арнольда Шварценеггера, в противном случае совсем туго было бы.

У тебя весьма мрачный фильм вышел. Я к этому стремился. Мне нужен был эффект, как от назначения Дэниела Крэйга на роль Джеймса Бонда. Он пришёл — и фильмы стали совсем вторыми. Совершенно верно так же было, в то время, когда Кристиан Бэйл стал Бэтменом у Криса Нолана. По причине того, что спустя пара лет, те два последних фильма про Бэтмена смотрятся по-дурны. Вобщем, мы должны были переиначить франшизу.

Дальше отправится легче. Может кроме того и забавнее. Может, Арнольд у нас снимется в обычной роли. Ты по большому счету задумывал снимать его в четвёртой части? Да он всегда был в ней! Одна из идей этого фильма — становление Т-800.

Вы видите различные модели: гидроботов, мототерминаторов, Т-600, жнецов — и все они являются каким-то шагом на пути к Т-800. Что и имеется Арнольд Шварценеггер. Автомобили именно и собирают людей чтобы забирать у них стволовые клетки и нарастить плоть на эндоскелете. Арнольд видел фильм?

В случае если да, то как отреагировал? Я по большому счету обязан с ним поболтать сейчас попозже, но в то время, когда мы с ним в последний раз виделись, он остался доволен. А Джим Кэмерон? К сожалению, по окончании того как я закончил фильм, с ним мы ещё не говорили. Джим весьма занят на съёмках «Аватара».

Весьма желаю с ним пообщаться, выяснить, что он думает. Ты же знаешь, я перед съёмками ездил к нему, просил его благословения, в случае если возможно так выразиться. Заявил, что не буду снимать фильм, если он против. Говорю «ты создатель, мне принципиально важно, дабы ты благословил нас». Он отказался, но заявил, что оставляет за собой право выразить отношение к фильму — понравился он ему либо нет. Ну и я в ответ ляпнул, что оставляю за собой право выразить собственное отношение к «Аватару»!

Мы пожали руки, а позже он поведал мне о собственных ощущениях, в то время, когда его прописали режиссёром «Чужих». Воображаешь, великий Ридли Скотт снимает «Чужого», а позже приходит Джим Кэмерон и снимает сиквел. Реакция людей: «Джим Кэмерон? Это что за хрен с горы? Он же «Пиранью 2» снял».

Слушай, ну он позже «Терминатора» сделал. Но фанаты «Чужого» отреагировали, независимо от «Терминатора». Он сообщил мне, что решил не повторять работу Ридли, а сделать что-то совсем иное.

Так что Джим замечательно меня осознаёт. Кстати, мы с ним с того момента в красивых отношениях.

Для чего ты усложнил себе задачу, в то время, когда решил снимать кино при минимуме компьютерной графики? Не обожаю компьютерную графику. По-моему, современные режиссёры недооценивают имеющиеся у зрителей представления о физике. В то время, когда ты видишь объект, являющийся стопроцентным порождением компьютера, то это смягчает восприятие. Фильм уже не думается важным. Мы всё собственную жизнь замечаем вот это…

МакДжи берёт ручку. Всем нам памятен фокус Джокера с карандашом в «Чёрном рыцаре», так что мы легко напрягаемся. Режиссёр роняет ручку на стол.

Все изучали в школе физику, это элементарные знания. А в случае если я брошу на стол ручку, нарисованную на компьютере, то она упадёт неправдоподобно. Вы сходу это осознаете и почувствуете отличие. И сейчас представьте то же самое, но с громадным размахом. Вы думаете: да это ж легко нарисовано, так что мне пофигу.

Исходя из этого мы выстроили всех этих роботов, каковые были чувствуемыми, настоящими. Так, что Кристиан руку чуть не сломал, в то время, когда врезал Терминатору. То же самое относится к миру по окончании ядерной войны. Его нужно воссоздать в действительности. И взывать нужно всё по-настоящему.

У многих актёров брови обгорели, в то время, когда мы снимали взрывы. Тогда зритель ощущает, что вовлечён в просмотр. И кстати по всем указанным выше обстоятельствам я ещё не обожаю монтажные склейки. Обратите внимание на одну из первых сцен фильма. Кристиан вылезает из-под почвы, залезает в вертолёт, взлетает, вертолёт падает, Кристиан отрезает ремни безопасности, вылезает из вертолёта, видит взрыв в том месте, где были его приятели, по окончании чего подвергается атаке Т-600.

Снимали одним дублем. Без склеек. Так я пробую выказать вам, дорогие зрители, собственное уважение. Я не буду делать склейки лишь из жажды ускорить воздействие. Мне хочется, дабы вы прочувствовали трудности и опасности, подстерегающие храбрецов в том мире. И что, Кристиану здорово досталось? Руку он, само собой разумеется, не сломал, но поистрепался здорово. Особенно в то время, когда снимали его на мотоцикле.

Он по большому счету сорвиголова. Студия всегда говорит «хватит кататься на мотоцикле», опасается за актёров, но Кристиан весьма сосредоточен на площадке. Отдаётся игре со всей страстью. И его не интересуют все эти голливудские уловки.

У него нет помощника. Он обожает дочь и свою жену. У него куча денег, но он водит ветхую тачку. Ему реально пофигу!

Он желает актёром. Он же чуть не сдох, в то время, когда подготовился к «Машинисту». В «Бархатной золотой жиле» гея сыграл. В «Американском психопате» бензопилой людей мочил. Он делает всё, что нужно для роли, Вот на данный момент он подготавливается к съёмкам в «Бойце», как Роберт Де Ниро к «Неистовому быку». Весьма ответственно подходит к работе и требует того же от остальных. Фильму это лишь в плюс.

У вас само собой разумеется имеется право заявить, что вам его работа не нравится, но это не отменяет того факта, что он выкладывается на полную катушку. Приходилось его осаживать? Ни при каких обстоятельствах. Он кричал на меня, я кричал на него. Что и требовалось. Я изучал картину Стэнли Кубрика «Тропы славы», потому, что желал снять «Терминатора», как кино про войну.

А съёмки армейского фильма это не шутки. Я наблюдал «Сердца тьмы» про съёмки «Апокалипсис сейчас». Коппола испытывал нереальные трудности! У Мартина Шина был инфаркт, вертолёты улетели, ураган разнёс декорации, Голливуд издевался над Копполой, говорили, «он рехнулся, израсходовал все бабки»… Слушайте, на самом деле вы должны быть готовы зайти так на большом растоянии, в случае если снимаете подобное кино.

Нам, само собой разумеется, было несложнее, но было нужно преодолеть ряд других трудностей.

А куда дели имя Джонатана Нолана из сценария? Это привет Гильдии сценаристов. Его имени нет кроме того на постерах! В том месте должны находиться имена Ферриса, Бранкато, Джоны Нолана и Энтони Зайкера. А в титрах значатся лишь Феррис и Бранкато.

Но я режиссёр фильма и могу совершенно верно сообщить тебе, кто писал сценарий. Джона Нолан. Он всё переделал. Но как в том месте трудится Гильдия Сценаристов — я без понятия.

По причине того, что Феррис и Бронкато написали первый вариант, что я прочёл и фильм снимать по нему не желал. Потому мы познакомились с Кристианом, притащили Джону, начали работату дружно, но в результате всё решала Гильдия сценаристов — я не знаю, как в том месте у них всё устроено. Моя соседка очевидно подзабыла T2 и задаёт вопросы, как МакДжи пришла в голову мысль о том, что автомобили выручают Джона Коннора и человечество.

Режиссёр на секунду бросает на женщину грозный взор, но тут включается американская вежливость, и он, как ни в чём ни бывало, переводит тему.

Мы по большому счету снимали кино о силе людской сердца. В буквальном и переносном смысле. О силе человека по большому счету. На пример, каждая машина вычислит вам, что дама неспособна поднять автомобиль. Но в жизни имеется примеры, в то время, когда матери поднимали тяжеленные автомобили, дабы спасти собственного ребёнка по окончании автокатастрофы. В этом отличие между машинами и нами. И в этом фатальный недочёт мира автомобилей.

В том месте нет места ни надежде, ни воодушевлению. Это именно те человеческие качества, которых нет у автомобилей. Отечественная мысль заключалась в том, что «Скайнет» совершает неточность, создавая Маркуса, что обязан привести им Джона Коннора. Но Маркус через чур человечный.

И в финише финишей, его личностные качества перебарывают чип в его голове и металл в теле. Мы тут у Брайс задавали вопросы про её отношение к автомобилям, она заявила, что побаивается. А ты как? Сомневаюсь, что стоит их опасаться, но нужно быть начеку. В случае если я на собственном «Блэкберри» набираю неправильно слово, аппарат машинально поправляет меня. Я не прошу — он сам это делает. Вот вам пример ИИ на самом примитивном уровне.

Машина думает сама за себя. В случае если у вас нехорошее сердце, вам смогут поставить неестественное. Но вот что меня постоянно забавляло: в случае если у вас депрессия, лет десять назад нужно было идти к психиатру и про своих родителей. Сейчас вам пилюлю. Какой-нибудь ингибитор обратного захвата серотонина. И вам станет лучше.

Мы обучились разбирать генетический код человека, клонировали овцу. Раньше об этом писали фантасты, а сейчас это действительность. Мы продвигаемся в науке весьма на большом растоянии, что, само собой разумеется, великолепно, но нужно быть осмотрительными. Лучший пример тому — Оппенгеймер. Одно из величайших научных достижений отечественного времени — расщепление атома.

Но именно поэтому придумали fucking ядерную бомбу! Производить джинна из бутылки нужно весьма бережно! Либо вот кое-какие говорят, что интернет уничтожает нас в социальном и культурном замысле. Мы прекратили общаться просто так, при личных встречах.

Во всём необходимо обнаружить баланс. Но опасаться разработок не стоит.

Тебе предстоит ещё трудиться с перемещениями во времени — достаточно тяжёлая вещь. Как будешь решать вопрос? Мы намерено старались не трогать тему перемещений во времени в этом фильме.

По причине того, что, как ты верно увидела, это вправду тяжело. Так что мы до тех пор пока что старались придерживаться треугольника: Сара Коннор, Джон Коннор, Кайл Риз. В случае если сосредоточиться на этом треугольнике, то возможно очень многое продемонстрировать.

В противном случае появляется столько интерпретаций… На пример, что будет, в случае если Кайл Риз погибнет в фильме? Джон Коннор начнёт исчезать с фотографий, как в «Назад в будущее»? Так что остаётся придерживаться главной линии: юноша обязан выжить, дабы в 2021 году отправиться в прошлое, обезопасисть Сару Коннор и в конечном счёте сделать ей ребёнка. Слушай, но жнецы имели возможность бы его убить свободно! Очевидно! Он живёт в страшном мире, а будущее на самом деле поддаётся трансформациям.

Из этого основная мысль фильма: нет судьбы, не считая той, что творим мы сами. У меня имеется второй пример. Не знаю, как ты относишься к понятию «будущее», но…

МакДжи снова берёт ручку.

Что будет, в случае если я её уроню? Смотря как уронишь. Нет, ну она же упадёт на стол, так? Вероятно!

Нет, Tatyana, что означает «вероятно»? Ну у тебя в том месте стакан с водой стоит — можешь в него попасть. Так, вы все в том месте в России такие? Давай, подыгрывай мне! Какова будущее данной ручки, в случае если я её уроню? Хорошо, она упадёт на стол. Отпускаю.

МакДжи отпускает ручку, она не долетает до стола, по причине того, что он перехватывает её второй рукой.

Вот видишь, я поменял судьбу ручки, сделав выбор! Так вот, любая хорошая фантастика пребывает в том, что ты сидишь в зале, наблюдаешь на все эти взрывы, погони, развлекаешься — йееее!! А позже ты обязана выйти из зала и задуматься!

Отыщи в памяти «Матрицу». Она смотрится замечательно, но позже возможно израсходовать четыре года на написание научной работы, пробуя разобраться в том, что придумали Ларри и Энди Вачовски. То же самое с «Бегущим по лезвию».

И вот это — качественная фантастика. Что оказалось у меня — продемонстрирует время. Но знаешь, мне понравилась история Маркуса.

В то время, когда мы в первый раз видим его, он уже махнул на себя рукой. Типа «режьте меня, мне всё равняется». Человечество его также не тревожит — он не видел ничего хорошего от людей. Он умирает, а после этого приходит в себя в необычном мире.

И вот тогда он неспешно осознаёт ценность и собственную ценность тех, кто его окружает. Через любовь дамы, через силу и мужество парня, через дружбу с Джоном Коннором. И сейчас он способен погибнуть, зная себе цену и осознавая сокровище человечества. не забывай, что Маркус так и не забыл обиду себе собственных поступков, за каковые был в колонии. Из-за него погиб брат и двое полицейских.

Он ни при каких обстоятельствах не подавал на апелляцию. Сам по себе он уверен в том, что обязан погибнуть. Лишь сейчас он может сделать вклад.

Что и считается спасением из отечественного подзаголовка.

Какой твой любимый фантастический фильм? «Бегущий по лезвию». Перед съёмками я всем вручил книги «Грезят ли андроиды об электроовцах» и «Дорогу» Кормака МакКарти. А как же «Сумасшедший Макс 2»? Так как похоже! Чисто визуально я позаимствовал что-то из этого фильма, но ещё и из «Дитя человеческого». Сцены без монтажных склеек а также?

И их также! Но ещё я изучал «Верёвку» Хичкока. Целый фильм вы думаете, что он снят одним непрекращающимся замыслом, так хитро он сделан. Мне нравится такое качественное кино, так что я стараюсь всеми методами продемонстрировать собственное уважение к зрителю. «Чужой» либо «Чужие»? Так… «Чужие» это, само собой разумеется, таковой сай-фай «Взвод», обожаю их. Но вот «Чужой» вне конкуренции.

Х. Р. Гигер, что был живописцем по картине, создал именно то самое будущее, которое я пробовал продемонстрировать — мрачное, нечистое, старое. Меня не интересует будущее, как в «Бегстве Логана» — блестящее, с Фэррой Фоссет и волосатыми мужиками в костюмах в обтяжку. Оно меня не интересовало.

Как же ты всё-таки заполучил Кристиана в собственный фильм? Тут нужно подчернуть, что МакДжи в большинстве случаев отвечает на данный вопрос одинаково: говорит байку, как Бэйл попросил его довести сценарий до для того чтобы состояния, дабы его возможно было просматривать со сцены. Но на этот раз, режиссёр вспоминает и выдаёт следующее:

Мы много говорили. Он, как актёр, имеет полное право знать, что у него за персонаж, как он начинается в течении фильма. Нужно было растолковать ему, что зацепило как раз меня в данной роли. А меня зацепило вот что: бремя предначертанного. Я сообщил Кристиану: «Ты не желаешь быть фаворитом человечества.

Ты желаешь словить пулю. Но тебе предначертано судьбой возглавить людей. Таков твой конфликт.

В то время, когда мы в первый раз тебя видим — ты несложный воин. Тебе смогут свободно сообщить «А ну тащи ко мне собственную задницу, Коннор! Это не твоё задание!» И через совокупность собственных убеждений, зная, что он обязан сделать, к финишу фильма он станет фаворитом Сопротивления». Так мы с ним и начали вырабатывать этого храбреца. Но настоящее развитие он возьмёт уже в следующем фильме. У тебя договор на три фильма? Да. Но всё в руках зрителей.

У нас уже имеется сюжет второй и третьей части. Продолжение будет развиваться в отечественное время. Кристиан Бэйл отправится в Мадрид, Париж, Нью-Йорк, дабы предотвратить военных о будущей атаке «Скайнет». Очевидно, все будут наблюдать на него и думать: да он псих! В дурку его! Сара Коннор и Джон Коннор постоянно знали правду, не смотря на то, что окружающие вычисляли их безумными. И позже Джон натолкнётся на учёного, австрийского учёного… что весьма похож на Арнольда Шварценеггера.

И посмотрим, что окажется!

На этом отечественный круглый стол с МакДжи заканчивается.

Как правильно подмечают многие критики, в случае если бы не имя, к нему по большому счету не было бы претензий. Но на «Джо» и «Джозефа», как его кличут по паспорту, МакДжи не откликается. Установлено.

Создатель Татьяна Шорохова

Сердце женщины (2018). 1 серия. Мелодрама, премьера.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: