«Железный человек 2»: интервью с джоном фавро

«Железный человек 2»: интервью с джоном фавро
Джона Фавро, возможно, никому не нужно воображать. Он прекрасно знаком зрителям как актер, значительно чаще комедийный, и зарекомендовал себя как занимательный (и кассовый) режиссер. Вначале «Эльфом», а позже (и по большей части) «Металлическим Человеком».

Самой громадной успехом (как вычисляют многие кинокритики «блестящей идеей») Фавро стал его выбор главного храбреца — Роберта Дауни Мл., которого студия дала согласие утвердить далеко не сходу, весьма уж нехорошая была у актера репутация. Но Фавро не сдался и по окончании шестимесячного «бодания» с инвесторами, Роберт Дауни стал Тони Старком. Другое — дело техники, как говорится.

Опыта работы в кино у Фавро хватало, жажды снимать больше чем может вместить один человек, к тому же кино — процесс коллективный, а в соратниках и сотрудниках недочёта не было. Первый «Железный Человек» прошел на «ура», и Джон сделал нам продолжение…

Разговор с ним мы начали с поздравлений, это уж как водится, и ему и Роберту, на что Джон отреагировал так:В то время, когда ты общаешься с Робертом Дауни, ты как будто бы садишься на скоро идущий поезд. Это не самый нехороший поезд, сообщу я вам честно, лишь он движется весьма скоро. Время от времени думается, так скоро, что вот-вот слетит с рельс.

Но это, без сомнений, будет превосходная поездка. И думаю, все зависит от того над каким проектом ты трудишься. В случае если это проект наподобие «Металлического человека», где, как мне думается, ловушка содержится в том, что он может оказаться предсказуемым, плохим и обычным, либо таким же как другие фильмы о супергероях, а их множество. Но в случае если иметь в нем для того чтобы человека как Роберт Дауни мл., то возможно быть уверенным, что будут очень непредсказуемые моменты.

Это здорово, и у него прекрасная душа и огромное сердце, он — весьма, весьма хороший мужик.

Кто оказал влияние на принимаемое решение пригласить Микки Рурка в данный фильм?Частично это был Роберт. Присутствие Роберта решает довольно много, и его участие в выборе храбрецов играется огромную роль. Я не желал полфильма растолковывать откуда взялся отечественный злодей, а Микки владеет энергией и таким магнетизмом, он держит экран с немыслимой интенсивностью и сходу видно, что у парня значительные неприятности.

Мы не желали как-то отделять его храбреца от истории Роберта-Тони, исходя из этого вы видите как он фактически делает все то же самое, что и Роберт в первом фильме — чертежи, работа в помещении, похожем на пещеру… Трюк таких фильмов содержится в том, как оптимален злодей. И кого я поставлю против Роберта? 28-летнего мальчишку из популярного телевизионного сериала?

Мне нужен был актер равный по силе Роберту. Другими словами мне было нужно приложить упрочнения, дабы представить себе образ антагониста, я поразмыслил, что мне нужен человек для того чтобы же типа как Вигго Мортенсен в фильме «Порок на экспорт»: татуированный, явной прошедший колонию и несколько потасовку. Мысль попытаться Микки показалась фактически сходу, он был у всех на виду по окончании «Вручения Оскара» с номинацией на лучшую роль.

Роберт мгновенно подключился к этому и начал собственную кампанию по привлечению Рурка в отечественный проект. Он так как был достаточно занят, в то время, когда мы начали кастинг, ездил по миру с пресс-туром к «Рестлеру». Он и в Российской Федерации был, в колонии, где задавал вопросы заключенным о нравах и быте. У него был преподаватель по русскому и акценту языку, Елена… не отыщу в памяти фамилии. Она ему подарила и тот Георгиевский крест, что он носил в фильме.

Он отнесся к роли весьма без шуток, как и положено специалисту, само собой разумеется. Я был весьма доволен своим выбором. А тебе понравился его русский выговор в британском?
Блестяще.

Не утрирован, не пережат, легко в точку.Ух! (как будто бы отряхивая пот со лба в облегчении) Здорово! Мне весьма хотелось выяснить, как это воспримут русские, говорящие на британском. А русский его как тебе?Как тебе сообщить, чтобы не обидеть…(Смех) Хорошо, не нужно, не скажи, у вас его все равно дублировать будут так как, да?Вероятнее. А ты думал о том, дабы сделать данный фильм в 3D?Думал. Мне нравится 3D, я проделал достаточно важную «домашнюю работу» по 3D формату.

Я пологаю, что не так на большом растоянии будущее, в то время, когда люди посмотрят назад назад на отечественное время и будут принимать отечественное кино, как мы принимаем черно-белое кино, которое пробовали раскрашивать. Я пологаю, что в случае если я соберусь снимать в 3D, я буду делать это в стерео, и я планирую дать зрителю ощущения, каковые смогут быть лишь в 3D. Я пологаю, что делать что-то в 3D по окончании того, как фильм уже снят простым методом, применяя новейшие технологии, не очень сильно, это меня не завлекает.

Но я весьма заинтересован в работе в 3D. Полагаю, что данный формат задержится в отечественном кино. Я пологаю, что это фантастически интересный метод рассказа истории, что дает тебе возможность оказывать влияние на людей практически как во сне. Ты контактируешь со зрителем совсем на втором уровне.

Мне весьма нравится эта мысль.А студия тебя не пробовала принудить сделать фильм в 3D либо преобразовать в 3D?
Нет, не пробовала. В Марвел сидят весьма умные люди, и они превосходно знают, что следует сделать. И не каждый фильм должен быть в этом формате, в случае если поразмыслить.

Говоря о ЖЧ2, то если бы он был «зачат» в 3D, тогда одно дело, но о конвертации его кроме того речи не шло. Я пологаю, что наилучшая версия этого фильма как раз та, которую мы сделали. Они делали тесты на первом фильме, дабы продемонстрировать нам как это может смотреться. Но тут дело в том, что до тех пор пока нет стандарта для таковой конвертации, в итоге все упирается в то, сколько студия может израсходовать денег и времени на это и как эти затраты смогут окупиться.

Дабы учитывать это, я обязан лучше осознавать процесс и все его составляющие. На сегодня лучшее, что я видел, было снято в стерео, в данной технологии я бы ощущал себя комфортно, по причине того, что я могу уже на площадке на протяжении съемки видеть на мониторе то, что снято, в 3D. Мы обсуждали данный вопрос в начале, но весьма скоро заключили, что нам до тех пор пока это не требуется.

И преобразовать собственный фильм я не дал согласие бы ни в каком случае. В будущем я, очевидно, не против рассмотреть возможность работы над трехмерным проектом, но это до тех пор пока отдаленное будущее для меня, на данный момент я тружусь над «Ковбоями против Чужих». Как сложно для тебя соединять две твои страсти: актерскую и режиссерскую?Ты знаешь, я пологаю, что я буду играться меньше и меньше, не смотря на то, что я весьма обожаю это дело, но на данный момент мне необходимо сохранить фокус на том, что для меня самый принципиально важно.

Возможно, я больше приобретаю наслаждения все-таки от режиссуры. И я не желаю «сгореть на работе», как ты осознаёшь. Мне бы все-таки хотелось сконцентрировать внимание на чем-то одном.Кто направлял тебя, в то время, когда ты был в кадре? Роберт?(смеется) Время от времени Роберт, время от времени я сам, время от времени Кевин (Фейдж), Скарлетт, Гвинет, они все попытались, никто не потерял возможности (смеется).

Это было только весьма интересно, я взял дополнительное огромное наслаждение от участия не только в ходе съемки, но и в самой истории. У меня кроме того имеется маленькая моя личная миниатюрная action-figure, где я в образе Хэппи Хогана. Мой сын мною весьма гордится. У меня имеется личный мини-ми с чемоданом, в котором костюм Металлического Человека. Нужно было с собой принести, похвастать…В то время, когда ты замечаешь за актерами будучи режиссером, тебе все-таки хочется в том направлении, к ним?Весьма хочется.

Это весьма особая
профессия — актер. И я могу сравнить мои эмоции режиссера с эмоциями тренера команды в каком-то спорте, что начинал как игрок и какая-то часть его постоянно стремится на площадку. Но это весьма тяжело сочетать, как ты увидела. Мои лучшие работы были в тех фильмах, где у меня не было второй ответственности, не считая актерской. В то время, когда ты един в двух лицах, твое сознание расщепляется.

Если ты актер, то ты не должен на протяжении работы применять собственный левое полушарие, не должен ничего оценивать, можешь расслабиться и вести собственную роль, приобретая от этого наслаждение, так что я обожаю трудиться в фильмах вторых режиссеров. В то время, когда я играюсь в собственном фильме, я постоянно оттягиваю данный момент, поскольку нужно проходить через костюмерную, через гримеров, отвлекаясь от главного дела.

Я не забываю, слышал, как Сидни Поллак сказал, что он существенно хуже, как актер в собственных собственных фильмах, и я думал, что он просто скромничает, а сейчас я знаю совершенно верно по собственному опыту, что, если ты желаешь делать что-то прекрасно, концентрируйся на чем-то одном. Не смотря на то, что, иначе я вижу, как это делает Клинт Иствуд и Мэл Гибсон в их фильмах, они просто прекрасны и как актеры и как режиссеры. Но лично для меня это сложно, я испытываю какой-то внутренний разлад.

Возможно это дело времени и опыта, а возможно зависит от индивидуальности человека, в другом случае я собран… (смеется)Ты обсуждал с другими кинематографистами, в случае если возможно так сообщить, трудящимися на материале Вселенной Марвел, какое время выделить на экране Avengers (Мстителям) и как их представить?У меня имеется некая аккуратная привилегия в отношении Avengers, поскольку я делал ЖЧ — первый фильм студии Марвел. И индивидуальность всей вселенной Марвел в кино во многом близка к тому, что мы делали в ЖЧ, исходя из этого я был уверен, что в случае если для фильма какая-то мысль покажется верной и нужной, то Марвел не будет возражать.

Мне разрешат сделать в неспециализированном-то фактически все, что я посчитаю нужным для фильма. Так что я не потерял возможности поиграть ожиданиями зрителей, дабы позже то, чем мы дразнили зрителей в первых двух фильмах, предъявило себя в следующих фильмах. Другими словами мы стараемся дать что-то особое фанатам комиксов, что лишь они смогут осознать и оценить.

Если сравнивать с первым фильмом, что-то тебе хотелось сделать по-новому, усилить…Ты знаешь, с Робертом постоянно выглядит так: (рукоплещет в ладоши и потирая их задаёт вопросы, копируя Роберта) «Что мы дальше будем делать с костюмом?!» Особенно, в то время, когда обращение зашла о костюме «Автомобили войны», это практически стало шуткой: «какое количество пулеметов мы сможем находиться на нем?

Нас весьма воодушевляла манга, японская анимация, где могут нагрузить храбрецов выше крыши, и мы думали, как сделать все более реалистичным. «Яблочное зернышко» — хороший анимационный фильм, что нам особенно импонировал. И, само собой разумеется, в то время, когда речь идет о Тони, он так как Железный человек, он должен быть круче «Автомобили войны». Я трудился с Геннадием Тартаковским, что сделал «Самурая Джека», он режиссер-аниматор, и он помог нам с огромным числом различных идей.

Нам с ним весьма повезло. Столько превосходных людей трудились над этим проектом. Да, мы желали сделать оружие больше и идеальнее, чем в первом фильме, и в случае если мы придумывали что-то увлекательное и занятное, мы это не долго думая через чур много, так что у нас костюм Металлического Человека купил новые качества, которых не было в первом фильме. Тони его совершенствует. Поменяла вид главная эмблема ЖЧ, из круга став треугольником, и зритель осознает из-за чего, взглянув фильм.

Мы желали так же сделать что-то увлекательное с чемоданом, что имеется и в комиксе, но в том месте он таковой, скажем, условный, кроме того нелепый: он надел перчатку и сходу стал Металлическим Человеком, а мы желали приблизить его к действительности, где он преобразовывается в полный бронированный костюм Тони. И была мысль сделать ролики, выходящие из его башмаков, глупая, но забавная, возможно мы ее и воплотим в какой-то момент (смеется).Какое место в вашем первом туре выяснилось самым запоминающимся?Ты знаешь, Корея, Республика Корея.

Мы тогда отправились в мировое турне с фильмом. Мы побывали в Австралии, где зрители нас весьма поразили. Они такие вежливые в кино, легко необычно. В барах они шумные, а в кино вежливые, спокойные, в случае если сравнивать с Америкой, где вероятны и крики, и свист, и аплодисменты. А в Корее в ходе тура я был поражен как в том месте дружелюбные люди.

И в какой-то момент нам внесли предложение сделать сюрприз с нашим фильмом на одной из баз корейских армии. Роберт был страшно утомившийся и вредный, ворчал, что не желает никуда ехать, но я его уговорил. Нас сперва, само собой разумеется, никто не видел, мы наблюдали фильм совместно со зрителями, их семьями и военными, каковые реагировали на него с таким энтузиазмом, что Роберт повернулся и сообщил мне: «А ведь мы сделали хорошей фильм, а?!»Нехорошего настроения у него, как ни бывало.

Это было только приятное чувство. Мы в первый раз за все время тура почувствовали сообщение со зрителем. И это было особенно принципиально важно для нас, по причине того, что мы были так на большом растоянии от дома, от привычной обстановки, проскочив через какое-то количество государств. Возможно сообщить, по два максимум дня в каждой, затосковав по привычному нам зрителю, внезапно попали в воздух, где фильм был принят с таким теплом и энтузиазмом, что мы снова как-то встрепенулись и уже бодрее продолжали тур.

И Роберт, что ныл перед поездкой, оставался на базе до тех пор каждая игрушка и каждый постер были подписаны и розданы.
На прошлогоднем Comic-Con, не забываешь, было большое количество бесед о ЖЧ2, как все его ожидали. Я не забываю, ты сказал, что тебе нравится это время, совершённое в Сан Диего…Comic-Con стал культурным событием, это уже не так связано фактически с комиксами. Я в далеком прошлом уже не просматриваю комиксы, разве лишь, в то время, когда изучал материал к фильму.

Особенность комиксов в том, что они воображают весьма понятных храбрецов. В то время, когда ты трудишься над таким фильмом, как ЖЧ, ты имеешь дело с мифологией. Тебе необходимо знать всю историю твоего храбреца, его мифологию, так сообщить.

Время от времени мы обращаемся к старой мифологии, время от времени к вымышленной мифологии, как Джордж Лукас, к примеру, либо «Аватар» Кэмерона, и я увидел, что люди во всем мире обожают мифические истории, вследствие того что к тому что в них происходит мы все так или иначе имеем отношение. Они близки всем народам, говорят о привычных всем вещах. Комиксы это собственного рода западная мифология, в основном американская, с возрастающей ролью храбреца, побеждающего злодея.

Какую бы книжку комиксов ты не забрал, перед тобой простые и персонажи и ясные конфликты. Исходя из этого дети так обожают комиксы. Им ясно из-за чего Супермен сражается с Лексом Лютером, все легко: хороший юноша — нехорошей юноша.

И история говорит о лучшем и нехорошем в людской природе.
Для кинематографиста сложность обращения к комиксу содержится в том, дабы не через чур удаляться от действительности и осознать какой из персонажей будет «смотреться» с экрана органично и самый реалистично. И Comic-Con — это праздник для всех любителей комиксов, это возможность и общение встреч.

С ним связано большое количество занимательных живописцев, на данный момент так же и целые компании, специализирующиеся на выпуске разнообразной продукцией, так или иначе связанной с комиксами: костюмами, прочими вещами и игрушками… Comic-Con не разобщает людей, как многие вычисляют, по причине того, что многие комиксы перешли в видеоформат и «живут» в сети. Comic-Conскорее объединяет людей, каковые наряжаются в костюмы любимых храбрецов, готовят эти костюмы, приезжают семьями, это целое публичное событие в среде людей, увлеченных миром комикса.

Из-за чего они ответственны для кинематографистов? По причине того, что эти люди довольно много говорят о собственном увлечении и обо всем, что связано с комиксами в сети, исходя из этого для нас показаться на этом мероприятии и привести к интересу крайне важно. Новость разлетится мгновенно в мире, кроме того и без прессы, в этом специфика людской общения: обмениваться новостями.

В свое время кинофестивали владели таковой силой. Если ты был увиден на фестивале, тебя подхватит пресса, самые узнаваемые издания, и о тебе знают. на данный момент интернет делают эту функцию, причем со намного большей эффективностью, у каждого имеется блог, мы все в Твиттере и Facebook. И это здорово, сообщу я вам.

И все-таки из-за чего, на твой взор, ЖЧ имеет таковой успех не только в Штатах, но и в мире… так как в нем довольно много своеобразны американского…Ты знаешь, мы не стараемся быть занимательными для всех на планете. В то время, когда производили «Джи Ай Джо. Бросок Кобры», то обсуждали идеи о том, дабы сделать храбрецов более интернациональными, без своеобразной принадлежности одной стране, для получения интереса к фильму везде. Мы не вспоминали об этом по большому счету.

Железный Человек приземляется и за его спиной американский флаг во всю ширь. Мы не говорим прекрасно это либо не хорошо. Гордость Тони в итоге начинается преследовать его… Я пологаю, что прекрасно либо не хорошо в Тони, совершенно верно кроме этого прекрасно либо не хорошо фактически в Америке. Он энергичен, время от времени делает неточности, а иногда легко незрелый ребёнок, но время от времени он весьма смел и владеет хорошими качествами. Мне нравится данный баланс.

Я не желал бы принять какую-то политическую позицию, дабы зрители смогли выбрать собственную сторону сами. Именно это мне весьма нравилось в первом ЖЧ, то, что люди различных политических взоров говорили мне, что я сделал хорошее кино. Данный фильм не говорит никому что думать, он просто пародирует обе стороны. Ты видишь, мы показываем журналистов Кристиану Аманпур и Билла О’Рейли. Мы все знаем что прекрасно и что не хорошо, а в фильме мы показываем то из чего состоит отечественная культура.

Для меня самый главный неприятель, возможно и не во всем мире, но точно в Америке, это то, что стороны разделяются все больше. И по-моему тот же процесс происходит и во всем мире. В случае если же мы находим что-то общее и можем совместно смеяться над этим, отыскать ценности, каковые близки всем нам, тогда все в обществе изменяется: экономика начинается стабильно, нет войн, все делается лучше.

И, к сожалению, в Америке на данный момент разделение сторон самый заметно, в то время, когда одна сторона не хочет видеть и осознавать позицию второй стороны, безотносительная обоюдная слепота. Отечественный фильм дает зрителям возможность посмеяться над этим. В случае если мы не проповедуем что-то своим фильмом, а просто показываем как мы нелепы в собственной разделенности и слепоте, то это может послужить залогом успеха. Хохот имеет силу уменьшать напряжение между людьми.

И это сложно, по причине того, что Железный Человек — интернациональный храбрец и в случае если представить его неправильно, то он будет смотреться таким господствующим над всеми юношей, что не только останавливает грабителей, но и меняет власть в различных государствах… Ты не желаешь представить его в том месте. И вот по окончании первого фильма — вот его броня и что происходит через полгода, с момента как он данный бронированный костюм придумал? Мир.

Вот оно — новое оружие. И Тони, каким бы безумным он не представлялся нам, знает как им управлять. В начале фильма вы видите заголовки: «Восток-Запад в беспрецедентном мире»! Это время сконцентрировать внимание на прогрессе, а не на уничтожении друг друга, применять технологии на разрешение социальных неприятностей, а не для войн между собой. Мы установили в первом фильме позицию Тони: «Я не буду больше создавать оружие». И сейчас вы сможете разглядеть, что он планирует делать.

И в то время, когда откуда ни возьмись появляется Микки Рурк с его хлыстами, правительство желает костюм Металлического Человека, применять эту разработку для войны, и Тони не согласен, он сам может разобраться. И он как Цезарь, поднимающийся против Сената, любимый среди людей храбрец. Он отказывается реализовать разработку костюма. И я поразмыслил, что возможно храбрецом не взывая и уничтожая все около, а объединяя, продвигая идею… Исходя из этого мы и начинаем фильм с Экспо — встречи технических гениев со всех стран.

Исходя из этого и начали мы с представления отцом Тони будущего, каким он его видел с новыми разработками. Это то представление о будущем, с которым я рос, в противном случае, что дается новым поколениям с описанием графического и красивого финиша света, дней по окончании ядерной войны и без того потом. И именно это делает Тони храбрецом, попытка продемонстрировать его видение нового мира с новым видом энергии. И это весьма вовремя для нас, разве нет? Обама стал президентом, в то время, когда мы снимали фильм.

Все были полны надежд на перемены, и я желал как-то отразить это настроение, не чтобы сделать какой-то политический комментарий довольно моих собственных представлений, но лишь то, что ощущал всю землю. И Тони Старк также весьма популярный среди людей юноша, хоть и полон эмоции собственной значимости он вешает собственный «Обама» постер, где изображен он сам. И я считал, что это хоть и нежданно, но ответственно с его стороны.

В то время, когда ты так известен, ты не можешь оставаться неуязвимым продолжительно. В этом заключалось отечественное необычное известности уровня и исследования популярности, каковые в состоянии осуществлять контроль мир. И Тони хоть и говорит, что он, как Железный Человек может разобраться с проблемами сам, но очевидно переоценивает себя, в этом его неточность.

Джон имел возможность бы сказать продолжительнее. Он очевидно доволен результатом собственной работы. Но пресс-агент фактически за рукав вытянула его из помещения. Мы захотели ему удачи в следующих интервью и надеются на встречу и третьего «Металлического Человека» либо, по крайней мере истории, где Тони будет занимать не последнее место…

Создатель Наталья Хиггинсон

Тони Старк на слушании комиссии по вооружению. Железный человек 2. 2010.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: