Знакомство с факерами – 2
Честно говоря, вариант “Знакомства” с кем бы то ни было (родителями либо Факерами) для этого фильма уже не актуален. Дело прошлое, не смотря на то, что и не забытое до сих пор. Да и как такое забудешь?
Медбрат и лузер Гей (сокращённо от Гейлорд) Факер уже давно женился на дочери отставного храбреца-црушника Джека Бёрнса а также настругал от Пэм близнецов. Очень необычных, нужно сообщить. Глядя на них, светло осознаёшь суть фразы: “5 мин. – это большое количество либо мало?”. Само собой разумеется – большое количество, в случае если трёхминутная отличие в рождении между двойняшками так оказала влияние на параметры детей.
Девочка чуть ли не намного выше брата (это в пятилетнем возрасте то!), плюс другой темперамент, внешнее несходство и интеллект. Другими словами – как будто бы чужие, ничего общего. Но всё-таки любимые и родные.
Для матери, отца, бабушек и дедушек.
У детишек близится сутки рождения, соответственно – семейство объединится опять. И покуролесит на славу.
В оригинале триквел именуется “Мелкие Факеры”, что вовсе не свидетельствует, что нас ожидает развитие темы “тяжёлый ребёнок” либо “один два дома”. На первом замысле всё равняется те, для кого затевался проект – Бен Стиллер и Роберт Де Ниро. Вернее – их храбрецы.
Под влиянием событий Джек Бёрнс пересмотрел собственные взоры на зятя а также готов сделать его наследником империи Бёрнсов. Подозревать то он его не прекратил (это в крови), но относиться стал терпимей. К тому же его похвала для Факера вместе с раскрывающимися возможностями в домашней иерархии, подняла того в собственных глазах. Что не замедлило сказаться во всех сферах судьбы.
Так заметив в лице старшего медбрата поликлиники опытного и уверенного в себе эксперта, очаровательный медпредставитель Энди Гарсия (Джессика Альба) решила наладить с ним как опытные так и индивидуальные отношения. Что польстило храбрецу.
Гей не планировал заводить интрижку, но его участие в совместном проекте с мисс Гарсия привлекло интерес Джека Бёрнса. И тот взялся за старое.
Единственное, что в порядке в данной ленте – актёрская игра. Огромное количество настоящих звёзд американского кино, находящихся, не обращая внимания на возраст, в хорошей форме – основное украшение фильма. Де Ниро, Дастин Хоффман, Харви Кейтель, Барбара Стрейзанд, Блайт Деннер и Лора Дёрн играются если не феерически, то по крайней мере – весьма достойно.
Так, как им разрешает сценарий. Не отстаёт и более молодое поколение, в первую очередь Стиллер и Оуэн Уилсон. Кроме того всегда юная Джессика Альба (не смотря на то, что ей, о господи, уже 30 через месяц ударит), как мне показалось – не так нехороша, как её расписали на “Золотой малине” (приз нехорошей актрисе года).
Кстати, “Малина” чуть не досталась и сценаристам “Мелких Факеров”. Вот они то были её хороши.
С сюжетом в фильме вправду беда. Лишённый мысли и фантазии, напичканный вторсырьём и повторами, он напоминает залежалый, практически ветхий товар на складе. Устаревший как морально, так и физически.
Джон Лари и Гамбург Стакки с завидным упорством эксплуатируют придумки и приёмы из прошлых серий, фактически не развивая тему.
Нет, триквел не позволяет скучать. Всё-таки действий и событий производится большое количество. Но что это за действия? Тут то и загвоздка. Фильм напичкан шутками под завязку, но так бессистемно и тупо, что их эффективность пытается к нулю.
Сценарий создаёт чувство свалки идей, каковые никто не потрудился обдумать и расфасовать. В противном случае говоря, придать вид, располагающий к приёму вовнутрь. Исходя из этого хохот, в то время, когда он имеет место (такое случается), носит во многом спонтанный темперамент.
Да и в этом случае он – достаточно редкий гость на экране.
Удел тех, кто сподобился на просмотр “Мелких Факеров” (прошу прощение за нередкое потребление уникального заглавия – мне так комфортно) – нечастые ухмылки. И ожидание, которое делается кошмаром. Казалось бы, 98 мин. с титрами – пустяк, но по окончании часа он сливается с вечностью.
Ты ожидаешь финиша и не можешь дождаться. Какая-то необъяснимая жуть…
И эта девочка с наружностью монстра. Может, в ней дело? Что за лицо! Лицо, которое не забудешь, как бы очень сильно того не хотелось. И Это никак не смешно.
Скорее – страшно.