Зомби по имени шон

зомби

Быть может, взгляни я данный фильм до “Типа крутых легавых” либо существенно позднее, я воспринял бы всё в противном случае. Либо посмотри в другом настроении… Но ничего для того чтобы не случилось. Напротив, “Легавые” пробудили мой интерес к “Шону”, чем я сразу же и воспользовался.

Он стал следующим.

Пересказывать сюжет для тех, кто видел “Восход солнца мертвецов” мне думается занятием бесперспективным. Но однако попытаюсь. Внезапно не видели.

Шон – простой служащий простого супермаркета простого города N. Ему 29. Пора бы уже браться за ум. Но какой в том месте! Пиво, паб, приятели, игры. Лиз всё это порядком надоело. Она ожидает от Шона настоящего мужского поступка, повышенного к себе внимания, жертв во имя. А тот – хихоньки да хахоньки.

Лиз ставит ультиматум: она (в придачу – дорогие рестораны, хорошие развлечения) или эта непросыхающая лохматая мартышка Эд, неразлучная и праздношатающаяся (без которого, как ей думается, Шон обречён будет стать на путь подлинный). Нелёгкий выбор, сделать что мешает глобальная трагедия.

Невесть откуда взявшаяся зараза породила толпы оживших трупов, жаждущих свежего мяса. Шону ничего не остаётся, как вступить с ними в войну.

Сюжет возможно было бы по большому счету опустить, поскольку в нём нет ничего уникального. Он практически один в один повторяет “Восход солнца мертвецов”. С заметной отличием в масштабах (не в пользу “Шона”) и идеологии. “Зомби по имени Шон” – пародия.

И лишь этим, пожалуй, возможно оправдать его полную сюжетную несамостоятельность (желал добавить “несостоятельность”, но решил не перегибать палку). Хорошо бы ещё, в случае если б “Восход солнца мертвецов” был переснят в сильно выраженном комедийном ключе. Но ж, смеяться, по сути, не над чем.

По крайней мере, мне не кажутся забавными дёргающиеся мертвяки, ничегонеделание Эда, состояние Шона, в то время, когда он с бодуна не подмечает, как изменился город.

Да, забавны храбрецы, кое-какие диалоги, кое-какие ситуации. Но дабы что-то очень сильно задело либо запомнилось? Для того чтобы нет.

Какие-нибудь крылатые фразы? Разве что в финале, в то время, когда на вопрос школьной подруги: “Как поживаете?”, Шон отвечает: “Выживаем”. И всё!

Может, кто-то считает, что тут плещется адреналин? Ничего аналогичного. Зомби не страшны и не страшны. Простой однотипный грим, заторможенность, неуклюжесть. В противном случае, что их убивают, условно говоря, мухобойкой, ничего, не считая удивления не приводит (к иронии я в расчёт не принимаю). В концовке интенсивность военных действий возрастает, но всплеска чувств наряду с этим не отмечается. Нельзя исключать, что во всём виновата “Живая мертвечина” Питера Джексона, которую я пересмотрел недавно.

Если сравнивать с ней “Зомби по имени Шон” думается детским утренником. Про кровь я кроме того не говорю. Ей кроме того не умоешься, не то что утонуть.

Из актёров выделяется только Пегг. Фрост с единственной миной на лице тут ему не ассистент. Да и для того чтобы созвездия, как в “Типа крутых легавых”, очевидно не отмечается.

Само собой разумеется “Зомби по имени Шон” – не чета “Легавым”. Это совсем не страшно и никак не смешно. Но может ничего для того чтобы и не требуется? Быть может, Эдгар Райт подразумевал что-то второе, ставил перед собственным детищем задачи и иные цели. А я просто не осознал. Так как вручили же ленте за что-то шесть особых призов. Пригласил же восхищённый Джордж Ромеро Саймона Пегга и Эдгара Райта в собственную “Почву мертвецов” на мелкие роли зомби.

Не за прекрасные глаза, сохраняю надежду.

В общем, я не в восхищении. Не смотря на то, что снято в полной мере прилично. И музыка в тему. И Саймон Пегг – дьявольски оптимален. Но лучше уж “Ужасное кино”.

Крушить, так с размахом. И смеяться совсем по-тёмному.

L’alba dei morti dementi


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: