15 Потрясающих рекламных роликов от потрясающих режиссеров

потрясать

«Город света»

Множество известных голливудских режиссеров сделали себе имя не на съемочных площадках, а на рекламных роликах. Они получали на судьбу, рекламируя хлеб (Ридли Скотт), машины (Нил Бломкамп) либо по большому счету…ну, в общем, все что угодно (Дэвид Финчер). Заметив сравнительно не так давно красивую до неправдоподобия Натали Портман в ролике Christian Dior, снятом Софией Копполой, мы сделали вывод, что в далеком прошлом пора собрать совместно отечественные любимые рекламы от отечественных любимых режиссеров. И вот что у нас оказалось…

Режиссер: София Коппола

Бренд: Christian Dior

Звезда: Натали Портман

Прошлой работой Копполы в сфере рекламного бизнеса кроме этого был ролик для Dior, в частности – реклама духов Miss Dior Cherie с Мариной Линчук. При всем уважении к Марине Линчук, она далеко не Натали Портман. Без шуток, если вы хоть чуть-чуть влюблены в Натали Портман (пускай и самую малость, а при условии, что у вас имеется глаза и пульс еще прощупывается, возможность этого очень громадна), готовьсяк тому, что влюбитесь в нее опять.

На этот раз по уши.

Вы думаете, что мы преувеличиваем – ну да, быть может, так оно и имеется, – но честное слово, данный ролик как будто бы намерено снят чтобы все обожали Натали Портман (как словно бы для этого ей нужна какая-то реклама!). Но мечтательный ритм Копполы, чарующие декорации, костюмы и рассеянный солнечный свет, как будто бы забранный из «Девственниц-самоубийц», – от всего этого Натали думается еще более сияющей, чем в большинстве случаев. Будь ты проклят, Бенжамен Мильпье, потому что у тебя страшное имя и потрясающая супруга!

Будь ты трижды проклят!

Смотрите кроме этого: «Miss Dior Cherie» с Мариной Линчук

«Бэмби»

Режиссер: Дэвид Линч

Бренд: Сони / Playstation

Звезда: нет

Линч снял множество роликов для множества компаний, и выбрать из них один-единственный – дело нелегкое. Незачем и сказать, что все они полностью безумны, полны потрясающих эффектов, всяческих странностей и неожиданностей. Возможно заявить, что это «обычный Линч».

Но так как никто не берёт духи, пока не заметит, как какие-нибудь модели приложив все возможные усилия втягивают в себя воздушное пространство под песню Blondie «Heart Of Glass».

В итоге мы остановились на ролике «Бэмби», снятом в те далекие времена, в то время, когда Сони Playstation 2 лишь показалась в продаже. Мы не будем портить вам наслаждение описанием и скажем лишь, что эта реклама чем-то напоминает то, что до этого снял Джонатан Глейзер.

Смотрите кроме этого: «Третье место» (PS2), Gucci (Gucci), сигареты Parisienne Mild, Nissan Micra, кофе Georgia…в жестяной банке.

«Моя жизнь, моя кредитка»

Режиссер: Уэс Андерсон

Бренд: American Express

Звезды: Уэс Андерсон, Джейсон Шварцман

Уэс снял три превосходных рекламных ролика. В одном из них снялся он сам вместе с Джейсоном Шварцманом, и данный ролик андерсоновский полностью: режиссер в один момент свидетельствует собственный почтение «Американской ночи» Франсуа Трюффо и пародирует собственные работы. Помимо этого, он снял для ATT ролик «Голли-йорк-азона-юж-амери-лэнд», что, пускай и чуточку, но все же очень способен, и совсем безумную рекламу японских сотовых телефонов с Брэдом Питтом.

Какой из них наилучший? Решайте-ка сами и сообщите нам в комментариях – в том месте внизу для этого имеется особое окошечко. По результатам всеобщего голосования мы отпишем Андерсону, поведаем ему, что почем, и передадим письмо в летающий замок Уэса, где он обитает вместе с Биллом братьями и Мюрреем Уилсонами, с первым же попавшимся воздушным шаром.

Смотрите кроме этого: Брэд Питт в рекламе «Japan’s Softbank», «Голли-йорк-азона-юж-амери-лэнд» (ATT) и самый последний ролик Андерсона для пива Stella Artois.

Ролики Дэвида Финчера для компании Propaganda

Режиссер: Дэвид Финчер

Бренд: Да какой угодно

Звезда: Да любой желающий

Перед тем как прорваться в громадное кино, Дэвид Финчер трудился в компании Propaganda Films, которая специализировалась на рекламных роликах и музыкальных клипах. Видеоклипов он снял очень много, а также для таких звезд, как «Nine Inch Nails», «The Rolling Stones», Рой Орбисон и Мадонна.

Среди его клиентов в области рекламы были Coca-Cola, Nike, Levi’s, Heineken, Motorola… перечень возможно продолжать до бесконечности. Финчер снял так много красивых роликов, что легко нереально выбрать из них какой-то один, а посему вот вам сравнительно не так давно откопанное собрание его работ для Propaganda Films. Лишь учтите, идет оно больше восьми мин., так что придется вам задержаться у Финчера – прямо как актерам, игравшимся во всех его фильмах!

Бабах!

Смотрите кроме этого: «Не оставляй ничего» («Будущее») (Nike), «Борись с раком», «Коридор» (Apple iPhone 3G), «Механические ноги» (Adidas).

«1984»

Режиссер: Ридли Скотт

Бренд: Apple

Звезда: нет

Согласитесь, вы ожидали чего-то наподобие его же рекламы хлеба Hovis 1974 года, той самой, где мальчик толкает в гору велосипед? Так как вы же в курсе, что данный ролик взял целый мешок призов, а сравнительно не так давно его выбрали лучшим рекламным роликом всех времен и народов?

Так вот, тут его не будет, потому, что вы наверняка видели его столько раз, что он уже оскомину набил, а помимо этого, в действительности данный ролик нехарактерен для стиля сэра Ридли. Вместо этого мы предлагаем вам другую рекламу Скотта, оказавшую (и оказывающую до сих пор) огромное влияние на всю рекламную индустрию, его «1984» – ролик, что ознаменовал начало революции «Маков» и в какой-то мере явился предвестником нынешнего повсеместного распространения продуктов Apple.

Смотрите кроме этого: рекламные ролики Hovis 1973 и 2006 годов.

«Тайный турнир»

Режиссер: Терри Гиллиам

Бренд: Nike

Звезды: Эрик Кантона, Тьерри Анри, Пол Скоулз, Эдгар Давидс, Роналдо и без того потом…

Терри Гиллиам снял два превосходных рекламных ролика. Быть может, это покажется необычным, но оба он сделал для Nike, и в обоих, что значительно менее страно, снялся поэт и футболист Эрик Кантона, поигрывающий тросточкой в трюме ветхого грузового лайнера. Эти ролики прекрасны, и не смотря на то, что сама мысль того, что лучшие футболисты 2002 года выделывают стильные фокусы с мячом в клетке, сначала не думается таковой уж привлекательной, вы не пожалеете о израсходованном на них времени.

В первом ролике называющиеся «Тайный турнир» все происходит под звуки суперхитового ремикса № 1 «A Little Less Conversation» (Elvis vs. JXL). Второй ролик, «Матч-реванш», похож на первый, но заканчивается тем, что трюм наполняется водой, и корабль тонет. В полной мере, кстати, предсказуемо.

Но оба ролика так хороша, что, из-за чего по окончании них Терри больше не снимал рекламу.

Смотрите кроме этого: «A Little Less Conversation» (JXL Remix), «Матч-реванш», еще один маркетинговый ролик Nike «Мы бейсболисты, и у нас все ОК!».

«Здравствуй, на следующий день»

Режиссер: Спайк Джонз

Бренд: Adidas

Звезда: Дэвид Дуглас

Работы Спайка Джонза в области рекламы ценятся так высоко, что в 2005 году он взял номинацию Американской гильдии режиссеров «За выдающиеся успехи в области рекламы» за ролики «Лампа» для IKEA, «Простите, у нас тут пыльно» для GAP и вот эту красоту, «Здравствуй, на следующий день» – сказочный сон, что должен был повысить продажи кроссовок Adidas.

Великолепно снятый и положенный на красивую музыку, написанную, кстати, Карен О из группы «Yeah Yeah Yeahs», бывшей подругой Спайка, данный ролик создаёт изумительное чувство. Вряд ли по окончании него за адидасовскими кроссовками выстроились очереди, но это настоящее произведение искусства. И без того произошло, что это произведение искусства тесно связано с именем многонациональной корпорации по производству спортивной одежды, которая и оплатила его создание.

Не редкость, понимаете ли.

Смотрите кроме этого: «Лампа» для IKEA, «Простите, у нас тут пыльно» для GAP, «Доктора» для Levi’s, «Джинсы »Flyweight« для Levi’s, Марк Гонсалес в снятой Спайком рекламе Nissan Frontier.

»Не оставляй ничего«

Режиссер: Майкл Манн

Бренд: Nike

Звезда: нет

Согласитесь, вы ожидали многомиллионный псевдо-трейлер »Lucky Star«? Тот самый рекламный ролик »Мерседеса«, в котором Бенисио дель Торо якобы играется в триллере, что никто и ни при каких обстоятельствах не заметит? Так вот, отечественный ролик лучше.

Лучше – и все тут.

Еще один рекламный ролик для Nike, в котором игрок в американский футбол раз за разом прорывается через оборону соперника, не обращая внимания на то, что он одет в пластмассовые защитные доспехи и броские блестящие колготки. Мощь Nike так переполняет его, что он готов противостоять кому угодно. Ролик приятный, энергичный и содействует росту продаж… за исключением того мимолетного мгновения длиной 0,11 секунды, в то время, когда на форме игрока светло виден логотип Reebok. Ошибочка вышла…

Смотрите кроме этого: »Калифорния« для Ferrari, аналог »Lucky Star« для ATT, фактически »Lucky Star«.

»Серфер«

Режиссер: Джонатан Глейзер

Бренд: Guinness

Звезда: Расти K

Человек, снявший «Сексуальную тварь» /Sexy Beast / (2000)(2000) и «Рождение» /Birth/ (2004)(2004), а сейчас трудящийся над фильмом »Побудь в моей шкуре«, быть может, больше известен собственными рекламными роликами, чем художественными лентами.

Если не учитывать »Священников на льду« для Stella Artois либо взрывы »Красок« (Сони BRAVIA), его лучшая работа на данный момент (и, быть может, окончательно) – реклама пива Guinness »Серфер«. В следствии голосования на канале Channel 4 данный ролик назван »Лучшим рекламным роликов всех времен и народов«. Общественность и всю землю признают, что эта реклама ирландского стаута – шедевр рекламного бизнеса.

Смотрите кроме этого: »Краски« (Сони Bravia) , Сэмюэл Л. Джексон в ролике »Деньги – зло?« (банк Barclay’s), »Священники на льду« (пиво Stella Artois), »Партизанский теннис« с Андре Агасси (Nike), »Защита« (Volkswagen Polo).

»Смариенберг«

Режиссер: Мишель Гондри

Бренд: Smirnoff

Звезда: нет

Режиссер «Вечного сияния чистого разума» /Eternal Sunshine of the Spotless Mind/ (2004) известен тем, что знает все о эффектах, потому, что трудился над клипами (»Daft Punk«, »The White Stripes«, »The Chemical Brothers«, »Radiohead«, Бек) и рекламными роликами (телефон Razr2 (Motorola), »Сноубордист« (Coca-Cola), »Полет« (»Le Passage«) для Аер Франс).

Громаднейшее количество призов (включая и приз за громаднейшее количество взятых призов) пришлось на долю его ролика »Аптека« для Levi’s. Но мы выбрали другую рекламу: ролик, что он сделал для Smirnoff, в визуальном отношении легко ослепителен (имеется тут любители таймслайсинга и рирпроекции?). Затем остается лишь удивляться, как у Гондри оказалось снять настолько плохой, всецело разочаровывающий фильм, как »Перемотка«.

Забудь обиду, Мишель, но это правда.

Смотрите кроме этого: »Аптека« (Levi’s), реклама телефона Motorola Razr2, потрясающий ролик для Hewlett Packard, »Le Passage« (»Полет«) для Аер Франс.

»Шанель № 5 – Фильм«

Режиссер: Баз Лурманн

Бренд: Chanel

Звезды: Николь Кидман, Родриго Санторо

Его недавняя работа для Бюро по туризму Австралии – также что-то выдающееся, но в случае если уж приходится выбирать одну-единственную среди всех набегов База в область рекламного бизнеса, то это будет »Шанель № 5 – Фильм«. Одному Всевышнему известно, как мистеру Лурману удалось за 180 секунд поведать целую историю любви, но на эмоциональном уровне данный ролик создаёт на нас глубочайшее чувство.

Само собой, этому содействует участие широко знаменитой суперпрекрасной обладательницы Вручения Оскара, актрисы Николь Кидман, да и выбор в качестве храбреца до неприличия прекрасного бразильского актера Родриго Санторо также не помешал. И все же то, что реклама духов, как выяснилось, возможно столь чарующе красивой, – прежде всего свидетельство режиссерского таланта База.

Затем ролика мы бы приобрели »Шанель № 5«, кроме того если бы это были духи с запахом мусорного коробки, в который выкинули мёртвого пса. Такая вот правдивая история из судьбы.

Смотрите кроме этого: реклама Бюро по туризму Австралии »Бродите пешком«.

»Пари с сатаной«

Режиссер: Тони Скотт

Бренд: BMW

Звезды: Клайв Оуэн, Дэнни Трехо, Джеймс Браун, Гари Олдман

Клайв Оуэн, Дэнни Трехо, Джеймс Браун… и Гэри Олдман в роли сатаны, что красит губы ярко-красной помадой, носит черно-красный полосатый комбинезончик и разъезжает по дому в пятнистом, как леопард, кресле на колесиках! И к тому же заключает с »крестным отцом соула« Джеймсом Брауном пари, в которых победитель приобретает все.

Это неповторимая реклама, ничего аналогичного не было ни до, ни по окончании. В случае если правильнее, это неповторимая реклама, которая идет девять мин.. Ролик неописуем, необъясним…дальше имеете возможность засунуть каждые прилагательные, каковые начинаются с приставки »не-«.

Это, уж простите за каламбур, дьявольски хорошая реклама. Если вы ее еще не видели – посмотрите, в случае если уже видели – пересмотрите. Срочно.

на данный момент же! Сию же секунду!!

Смотрите кроме этого: »Один человек, одна страна« (Marlboro), Энтони Хопкинс в рекламе банка »Barclays« »Громадные вещи«, маркетинговый ролик для SAAB, по окончании которого, по слухам, Скотт взял договор на съемки »Лучшего стрелка«, »Ледяной воин« для армии США.

»Поднимись на новый уровень«

Режиссер: Гай Ритчи

Бренд: Nike

Звезды: все футболисты, спонсором которых Nike была в 2010 году.

Лучшая футбольная реклама всех времен и народов? Мы рады бы совершить ошибку, мы знаем, что »Тайный турнир« Терри Гиллиама составит хорошую борьбу, но все же тяжело себе представить что-то лучше. Само собой разумеется, за исключением того ролика, где Уэйн Руни обитает в трейлере и носит нечесаную бородищу.

»Поднимись на новый уровень« ведет нас через взлеты, падения и новые взлеты опытного футбола самого большого класса. Ролик выводит на экран грезы множества людей: перед вашими глазами проходят красотки в бикини, скоростные автомобили и великолепные голы. И все же…вправду ли это лучшая футбольная реклама всех времен и народов?

Напишите нам, что вы думаете по этому поводу в собственных комментах. светло одно: она лучше, чем ролик с Мадонной, что Гай Ритчи снял для BMW. Бр-р-р…

Смотрите кроме этого: тот самый ролик для BMW с Мадонной (и Клайвом Оуэном), Джуд Лоу в рекламе »Dior Homme«.

»Ожившая разработка«

Режиссер: Нил Бломкамп

Бренд: Citroen C4

Звезда: нет

Берем один автомобиль, один трек »Les Rythmes Digitales« называющиеся »Jacques Your Body – Make Me Sweat«, одного немыслимого танцора, добавляем Нила Бломкампа и приобретаем пляшущий четырехдверный »Ситроен«. Все это чертовски прекрасно смотрится, а слушается значительно лучше. Честно говоря, нам не верится, что у »Ситроена« еще когда-нибудь будет такая удачная рекламная компания.

И все же, как бы ни был оптимален данный ролик, чтобы яснее осознать, как гениален Бломкамп, рекомендуем вам взглянуть еще одну его короткометражку к предполагавшейся экранизации Halo 3.

Смотрите кроме этого: трейлер к Halo 3 с живыми актерами »Мы – орбитальные десантники«, »Ливень« для Gatorade, »Краб« (Nike).

»Аэропорт-98«

Режиссер: Джон Ву

Бренд: Nike

Звезды: все футболисты, спонсором которых Nike была во второй половине 90-ых годов двадцатого века.

Не забывайте, как мы колебались, именуя ролик »Поднимись на новый уровень«, снятый Гаем Ритчи для Nike, лучшей футбольной рекламой всех времен и народов? Так вот, забудьте, что мы в том месте несли, вот она, лучшая футбольная реклама, и снял ее Джон Ву! Лучше легко ничего и быть неимеетвозможности.

Эх, ко мне бы еще камео Короля Эрика Кантона… Погодите, да вот же он! Ну, тогда все легко идеально.

Смотрите кроме этого: »Заложница с Клайвом Оуэном для BMW.

ТОП 10 Десятка лучших рекламных роликов 2016


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: