Александр домогаров младший о том, как стивен кинг помогает учиться делать кино
Короткометражный фильм Александра Домогарова младшего Разрешите войти детей — не первый случай, в то время, когда отечественные кинематографисты экранизируют рассказы Стивена Кинга (одно время, в случае если кто не забывает, существовал маленькой фестиваль, что позже вышел кроме того на официальный интернациональный уровень). Но проект Домогарова привлек интерес серьезностью подхода: качеством съемки, узнаваемыми актерами, впечатляющими эффектами.
Все это было видно еще по промо-тизеру, да и финальный трейлер был чудо как оптимален. Территория Кошмаров пообщалась с начинающим режиссером, дабы определить о том, как создавался данный фильм — и сможем ли мы с вами когда-нибудь его заметить (сходу отвечаем — сможем!).
Ясно, что творчество Кинга вы любите. Чем вас покорил Король Кошмаров?
Покорил многогранными персонажами! Самое основное в литературе, а уже позже и в кино, это персонаж! У него они особые. Про них хочется слушать истории.
Они — живые люди. Я считаю, что произведения Кинга превосходно подходят чтобы на обучаться на них снимать кино. Хорошие сценарии на данный момент тяжело отыскать, а снимать весьма хочется.
А лучшее кино-воплощение возможно придумать лишь в драматургии Кинга.
Точно вы наблюдали разные короткометражки по Кингу, благо их большое количество, как любительских, так и снятых профи, как зарубежных, так и отечественных. Запомнилось что-нибудь из них?
Короткометражек наблюдал не большое количество, больше различные альманахи. Я громадный поклонник Сияния Кубрика, не смотря на то, что фанаты Кинга начнут кидать в меня камнями, да и самому Королю не понравилась работа Кубрика. Но я от Синия в восхищении!
Особенно обожаю данный фильм за работу и атмосферу Николсона. Мне по большому счету нравятся многие провальные фильмы по Кингу, к примеру — Тайное Окно, я весьма обожаю данный триллер, а в юные годы Лангольеров!!! Грежу их переснять, поскольку телефильм, к сожалению, уже устарел.
Но повесть эту я перечитываючастенько.
А из маленьких метров, понравился недавний The Jaunt, что не есть официальной экранизацией dollar babies [имеются в виду короткометражные адаптации Кинга, каковые автор официально разрешает, реализовывая права за символический гонорар в один доллар]! Парни его по фану.
Из-за чего для собственного маленького метра вы выбрали этот рассказ?
Кода я думал, каким будет мой первый фильм, то не определился заблаговременно с темой. Я различную литературу, среди них и Кинга, и желал, дабы меня легко торкнуло. Ну и, чего скрывать, выбирал то, что имели возможность потянуть мы с приятелями в плане финансов и возможностей. Весьма желал снять фильм Палец по рассказу Кинга.
Но не имел возможности отыскать метода сделать это на хорошем уровне. А Разрешите войти детей — это фильм про школу, с детьми и всего двумя взрослыми актерами. Громадный упор делается на одного персонажа. И мы решили начать с него.
Мы кроме того не воображали, в какой геморрой выльется данный фильм про школу. Желали сделать все на большом уровне, с декорациями, с крутой локацией школы, с хорошими актерами и с классной визуальной частью. А кино — это весьма дорогая вещь, ну легко Весьма!!! И нам было нужно фактически побираться по всем киношникам, умолять их, дабы дали скидку на технику.
К примеру, аренда камеры без объективов на одну смену стоит 15 тысяч рублей и это еще со скидками. Время от времени нам давали за 10 тыщ легко по дружбе, а обьективы к камере — это еще 9 тысяч. И вот на один сутки съемок лишь камера обходилась в 26 тысяч рублей, а к ней еще механик 6-7 тысяч.
В итоге, вследствие этого мы фильм собирали целых три года.
Уже по трейлерам заметен роскошный подбор актеров. Попадание в образы потрясающее. Тяжело было собрать данный состав?
По большому счету, с какими сложностями, неожиданностями довелось столкнуться на протяжении съемок?
Это самый увлекательный вопрос!!! сюрпризов и Сложностей было так много, что возможно писать мемуары.
Во-первых, изначально мы уговорили сниматься актрису Ёлу Санько. Мы с моей подругой — продюсером Кристиной Рейльян — тогда совершили первую глупость. Три года назад мы сняли одну сцену из фильма за два дня. Решили сделать затравочку и заодно отыскать визуальное ответ! Месяц подготовились, израсходовали на 2 съемочных дня 250 тысяч рублей. Выстроили декорации в ангаре для грузовых автомобилей и автомойкой. Еле сняли, еле уложились в бюджет.
Ну а в итоге были так опустошены, что приостановили работу над фильмом. Мне не весьма понравился итог, хотелось сделать лучше, да и денег совсем не осталось. Необходимо было получать, дабы удержаться на плаву. Через полгода мы собрались и сделали из фильма и сцены.
Начали искать спонсора, кто имел возможность бы оказать помощь нам закончить задуманное. И нашли! Не смотря на то, что он заявил, что тема ему не нравится, но отечественный настрой понравился. И мы принялись разрабатывать фильм заново! И вот в то время, когда мы уже собрали всю махайку и приготовились к началу работы, исполнительница ключевой роли отказалась сниматься. Актриса заболела, ну и гонорар ее также был большим для нас.
Это первенствовалзвоночек. Мы пологали, что проект проклят, что нам не дано, что ничего не окажется. Но Кристина, весьма продюсер и сильный человек, сделала все, дабы мы смогли продолжить! Она скинула мне фото актрисы, с которой раньше я не был знаком.
И все завертелось с новой силой.
В итоге мы в Татьяну Кузнецову, она подарила нам ПЕРСОНАЖА — ГЕРОИНЮ! Надеюсь, что кинговскую.
Позже еще большое количество чего было! Так как практически все в фильме трудились безвозмездно, за идею, приходилось мириться с тем, что мы неизменно на втором либо на третьем месте. Другими словами нас возможно задвинуть, мы всего лишь маленький метр.
Но мы терпели, и это принесло плоды.
А самая ужасная вещь произошла на самих съемках, но этого я не поведаю, в противном случае заспойлерю одну из сцен ;).
Фильм снят. Что в первых рядах? Станете ли принимать участие с ним в каких-то фестивалях?
В то время, когда, в каком формате и по большому счету стоит ли ожидать релиза?
Да, мы весьма желаем принимать участие в фестивалях. Но поведаю вам о отечественной трагедии. Вы будете первые, кто об этом определит! Я себя за это сейчас ненавижу. Но… мы сами виноваты.
Так произошло, что в 2016 году рассказ Разрешите войти детей пропал из перечня рассказов Стивена Кинга, дешёвых для экранизации в качестве dollar babies. Мы тогда на кураже послали в офис Кинга наработанные сцены из фильма. А нам сказали, что рассказ купила какая то громадная студия, и исходя из этого он больше не доступен для официальной адаптации. Мы же опоздали продолжить права в 2016 году.
И сейчас созданный нами фильм это всего лишь фан-фильм для Интернета! Ну и я надеюсь, для нескольких фестивалей, каковые согласятся продемонстрировать его, как студенческую работу… Это был удар для нас всех! Я впал в депрессию, не желал по большому счету ни при каких обстоятельствах больше заниматься кино. Осознал, что я — легко неудачник и необходимо согласиться с этим!
Не всем же подниматься на Олимп. Но снова же Кристина-продюсер выручила. Забрала и сообщила: НУ И Пускай, а мы все равно выпустим фильм! Пускай будет ФАН-ФИЛЬМ! Мы же делаем его для зрителей!
И действительно, оказалось, что согласно соглашению с Кингом, мы не имели права выкладывать фильм в неспециализированный доступ, а сейчас договора нет! И отечественный фильм заметят все желающие.
Имея всевозможный "стаж работы" в кино, с чем вы сейчас связываете собственный будущее прежде всего — режиссура, актерская стезя? Каковы предстоящие творческие замыслы?
Опыта в кино у меня не так много. Мне думается, я слабоватый артист, меня никуда и не кличут сниматься. Ну, не считая моих друзей из Ёлок. Да я и сам виноват, запустил себя, не занимаюсь кастингами и без того потом. Я неизменно не верил в себя, не верил, что способен на что-то. Но желал снимать кино еще с детства!
Желал говорить истории! И сохранял надежду, что, быть может, у меня окажется. Я ни в чем втором, ни в какой второй профессии себя больше не вижу! И ничего больше не могу.
Так что или режиссура, или ничего.