Алексей воробьев рассказывает о сериале «деффчонки», виктории дайнеко и новых проектах
Алексей Воробьев возвратился в Россию из америки, где только что закончились съемки фильма «Ватиканские записи» с его участием. на данный момент актер занят сходу в двух проектах: играется ключевую роль в телефильме под рабочим заглавием «Буревестник» и ведет музыкальное шоу «Отечественный выход». Между съемками артист поведал обозревателю «Около ТВ» о том, как автомобильная трагедия, произошедшая практически восемь месяцев назад, поменяла его жизнь.
— Алексей, шоу «Отечественный выход» — это же ваш дебют в качестве телеведущего?
Алексей Воробьев: В какой-то степени да. Я раньше ни при каких обстоятельствах не был ведущим постоянного цикла передач, но опыт у меня большой. Я с восемнадцати лет веду телевизионные концерты, причем довольно часто в прямом эфире. В программе «Отечественный выход» поют целые семьи, и мне импонирует эта мысль, поскольку я сам из громадной семьи. Мой старший брат с шести лет играется на аккордеоне, закончил консерваторию. А я за ним все повторял и исходя из этого также отправился в музыку. Но по большому счету семья у меня не музыкальная.
Я лишь сумел у мамы выведать, что прадедушка, как и я, играл на гармошке. Да и отец хорошо обладает гитарой, но на любительском уровне.
— Вы на данный момент играетесь ключевую роль в сериале Александра Даруги «Буревестник»
Алексей Воробьев: Да, два моих новых проекта легко удается совмещать. Раз в неделю мы снимаем очередной выпуск шоу «Отечественный выход», а после этого я еду в Минск на съемки. С Александром Даругой я тружусь уже не в впервые, три года назад сыграл в его фильме «Три дня лейтенанта Кравцова».
не забываю, как перед отлетом возвращался к себе, и мне позвонил Александр, у которого я уже снимался в военной драме «Вторые»: «Леша, я выслал тебе сценарий, почитай и сообщи, что ты думаешь, съемки начинаются через три дня!». Я опешил: «Но у меня билет в Америку, я не могу». Я открыл почту прямо в телефоне и начал просматривать. Сценарий был весьма сильный. О таковой роли, как Кравцов, возможно лишь грезить. Конечно, я дал согласие. на данный момент история повторилась.
Я также шел по улице — в этом случае Лос-Анджелеса, и внезапно вижу — на экране мобильника высвечивается имя Даруги. «Леша, я тебя уже утвердил, история хорошая, тебе понравится». Сейчас я дал согласие, кроме того не просматривая сценария — этому режиссеру я полностью доверяю. Но без проб в кино смогут забрать лишь люди, каковые с тобой уже трудились.
В большинстве случаев, ветхие заслуги не засчитываются, и приходится любой раз заново обосновывать, что ты лучший.
— В Соединенных Штатах только что закончились съемки фильма с вашим участием
Алексей Воробьев: Да, я сыграл доктора в картине Марка Невелдайна «Ватиканские записи». Он снял «Адреналин», «Призрачного» гонщика «и Геймера-2», и я настоящий фанат его творчества. Продюсеры кинокомпании Лейкшор Энтертеймент, снимавшей фильм, заявили, что им весьма понравилось со мной трудиться, и они желают пригласить меня в два собственных будущих проекта.
Надеюсь, все окажется.
— А как вы попали в Голливуд?
Алексей Воробьев: Через пара месяцев по окончании аварии я отправился в австрийскую клинику на дополнительное обследование. Лежу в поликлинике, мне звонят: «Алексей, мы желаем пригласить вас на кастинг, он пройдет на следующий день». Но я никак не имел возможности за день добраться до Америки. Мне отвечают: «Ок, self-tape», другими словами, в то время, когда ты сам снимаешь собственные пробы. За 24 часа я выучил 8-страничный текст на британском, десятки раз наговаривая его на диктофон, дабы убрать выговор, слушал, записывал опять.
Прекрасно, что возможно было сделать какое количество угодно дублей, но нельзя резать и монтировать видео, исходя из этого, если ты совершил ошибку в середине, то все нужно затевать заново. Пробы я снимал на телефон. Через три дня мне перезвонили и утвердили на роль. Само собой разумеется, сперва был языковой барьер, но я неспешно освоился. Уже давно я по большому счету не владел английскимязыком, а сейчас могу легко трудиться на этом языке.
Меня кроме того переозвучивать не будут.
— Алексей, как изменилась ваша жизнь по окончании аварии?
Алексей Воробьев: Не могу заявить, что я уже полностью восстановился. Иногда я выпадаю из ритма, в то время, когда записываю песни: знаю совершенно верно, где первая часть, но вступаю позднее, по причине того, что что-то сбивается в голове — мозг дает команду связкам, но она запаздывает на долю секунды, и с этим ничего не сделаешь. Но я занимаюсь ежедневно, дабы всецело возвратиться в строй. Доктор дал совет мне применять особый метроном с фонариком, дабы не только ощущать, но еще и видеть ритм.
Я кроме этого посещаю занятия с педагогами по ритму тут и в Соединенных Штатах. Прогресс громадной: перед отъездом мы сумели записать восемь песен для моего нового английского альбома, а всего в том месте будет 12-13.
— Случилась ли переоценка ваших жизненных сокровищ?
Алексей Воробьев: Непременно. Я не знал, как жить дальше, по причине того, что то, чем я занимался и для чего жил внезапно прекратило у меня получаться. Но, вы понимаете, в поликлинике я видел большое количество людей, у которых процент поражения мозга был намного меньше моего. 5-10%, и они не могли кроме того сказать, пробовали сообщить слово, а получались какие-то нечленораздельные звуки.
У меня пострадало больше 30%, и пол-лица фактически не двигалось, но я заговорил через пара дней, а позже начал медлено ходить. Да, чувствительность моей левой руки до сих пор не восстановилось, но это ерунда. Я полностью радостный человек, по причине того, что у меня имеется возможность жить .
— Вы думали над тем, из-за чего это случилось как раз с вами?
Алексей Воробьев: Я довольно много думал на тему, из-за чего в моей жизни произошла эта катастрофа, которая меня не просто подкосила, она меня срубила. И заключил, что кое-какие вещи происходят не почему-то, а для чего-то. К примеру, чтобы внезапно тебя остановить и вынудить жить в противном случае, либо дать тебе время на что-то второе.
— К примеру
Алексей Воробьев: У меня очень сильно развит «синдром потерянного времени»- в случае если внезапно у меня появляется вольный час, то мне думается, что я теряю время напрасно. Исходя из этого я неизменно ночь и день трудился. В то время, когда все это случилось, трудиться я не имел возможности, и было неясно, смогу ли сейчас по большому счету. И я начал писать симфоническую музыку для кино, на что раньше у меня просто не было времени.
С 19 лет я желал написать сценарий фильма, но сделал это лишь в поликлинике. Одна американская компания, трудящаяся с Робертом Родригесом, уже заинтересовалась им и попросила меня снять тизер. Им все понравилось, и по сей день они ищут финансирование. В случае если все окажется, то у меня, возможно, покажется шанс снимать в Голливуде кино как режиссер.
Пока не желаю говорить, о чем будет лента, сообщу лишь, что по жанру это криминальный боевик в стиле Гая Ричи.
Кроме этого в качестве режиссера я снял два видеоклипа: один для собственного продюсерского проекта «ФрендЫ», второй — к моей песне на стихи Роберта Рождественского «Будь, прошу вас, не сильный». Один уже вышел, второй я на данный момент еще монтирую. Как режиссер, я снял пара эпизодов к нашему проекту Деффчонки, что идет на ТНТ. И еще заканчиваю работу над двумя короткометражками. Одна на русском – триллер «Отец», вторая на британском – комедия Blind Date.
Это фестивальное кино, надеюсь, что премьера состоится не так долго осталось ждать.
— Планируете ли сниматься в четвертом сезоне сериала «Деффчонки»?
Алексей Воробьев: Мне весьма нравятся «Деффчонки». Они не начинали снимать третий сезон, пока я не приехал, это может многое сказать. Возможно сообщить, благодаря данной команде я возвратился в профессию. Вы бы видели, как парни меня встречали. Они уже не просто люди, с которыми я тружусь, они практически моя семья. Так что сейчас я готов для них на все.
В случае если рейтинги у третьего сезона «Деффчонок» будут такими же хорошими, то в обязательном порядке снимем и четвертый.
— Алексей, сейчас СМИ пишут о том, что вы снова повздорили с Викторий Дайнеко, она нелестно пишет о вас в «Твиттере».
Алексей Воробьев: Она женщина, ей простительно. Но мы остались в хороших отношениях.
— Ваше сердце на данный момент вольно?
Алексей Воробьев: Да.
Анна Валиева
Фото: пресс-служба Алексея Воробьева