Ангел-а

ангел

Кто таковой Андре Мусса? Неудачливый предприниматель, мошенник либо легко лох? Сам он об этом умалчивает. Другими словами не говорит прямо.

Наоборот, из его уст в собственный же адрес сыпятся одни только комплименты. Как хороша его жизнь, как много у него друзей и какой он превосходный юноша. Но у трёх мускулистых братков на набережной Сены, наверное, второе вывод.

Они поносят Андре почём напрасно, угрожают, требуют вернуть увесистый долг. И дают срок до полуночи.

Часом позднее мы видим Муссу на верхотуре Эйфелевой башни. Некоторый громила держит его на вытянутой руке над муниципальный пропастью. А рядом снаружи невозмутимый месье Франк в позорную трубу рассматривает Париж. Что ему нужно от бедного Андре? Как и всем другим – денег. И больших.

Данный этнический араб с американским паспортом задолжал Франку кругленькую сумму денег. Снова ультиматум да и то же время “Ч”. Клятвенные обещания Андре в расчёт не берутся – грош им цена.

Поникший и опущенный Андре Мусса плетётся по парижским проспектам. Воскресное утро, кошмарное начало дня… Должник осознаёт, что данный сутки станет для него последним. Кредитки и паспорт утеряны, идти не к кому и некуда, город на него сердит.

Андре перешагивает через перила большого моста и взывает к небесам: “Для чего ты меня покинул, Боже, и из-за чего глух к моим мольбам?” А в ответ – молчание. В последний раз бросает он взор на окрестности и раскрывает от удивления рот. У соседней балки совершенно верно в таком же положении находится очень увлекательная женщина.

Андре пробует отговорить потенциальную самоубийцу от опрометчивого шага, но напрасно. Она прыгает в воду, юноша – за ней.

Спасённая представляется как Ангел-А и посвящает всю себя собственному вызволителю. Сейчас они совместно. Неразлучны и влюблены.

А любовь способна преодолеть каждые преграды.

“Ангел-А” ознаменовал возвращение к режиссуре Люка Бессона. Его продюсерская деятельность взяла в народе неоднозначную реакцию. Когда не склоняли его “Ямакасей”, “Васаби” и “Дансера”, без звучно разводили руки при упоминании “Мишеля Вальяна”, “Фанфана-Энных” серий и тюльпана “Такси”. А ведь к ним Люк ещё и сценарии писал.

В общем от “Ангела-А” ничего хорошего не ожидали.

Я внимательно не смотрел за вышеуказанными творениями французского гения кинопроизводства. Но неспециализированной интонацией оценки его творчества возможно сообщить проникся. Словом, “Ангела” встретил настороженно.

Как выяснилось – зря. По причине того, что это весьма кроме того хороший фильм. Да, простоватый, в чём-то простой, но очень лёгкий, безбашенный и на уникальность хороший. Откровением выглядит игра датской модели Ри Расмуссен, которая нежданно ведёт в паре с Жамелем Деббузом, нависая над ним не только физически, но и морально. Хороший дуэт, редкие, но меткие сотрясения тёплого, ненавязчивого юмора и необычный-престранный чёрно-белый Париж.

Для чего? Я ещё могу осознать, в то время, когда утрата цвета есть границей чего-то (добра и зла, настоящего и прошлого, ненависти и любви) либо какой-то философской идеей. Для чего это Бессону, мне невдомёк. Вот что я в этом фильме не познал и не оценил.

Не в противном случае как проявление гонора? Ну, да всевышний с ним. Искать суть в том месте, где его нет, довольно глупо и бесперспективно.

Два слова по сюжету. Он имеется. И меньше всего на данный момент мне хочется его разбирать. Тяжело искать огрехи в амурном и божественном. В “Ангеле-А” именно такое сочетание. Исходя из этого остаётся лишь принять всё на веру.

Либо отвергнуть. Уподобившись небесной канцелярии. Но кто знает, какого именно посланника она отправит позже. Ангела-Б, -В либо -Г?

Не дай, Боже, последнего.

Аня Ангел-А — Блондинка (Официальный видео клип)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: