Антон хреков своих «главных героев» всегда показывает в истинном виде.
Создатель программы «Главный герой» растолковал «КП», из-за чего Алиса Селезнева занимательнее Ван Гога Мы встретились с Антоном в кафе телецентра «Останкино». Если бы я не ожидала как раз его, ни при каких обстоятельствах не определила бы в толпе: на экране он выглядит совсем по-второму, более солидно, что ли… А вот сюжеты «Главного храбреца» весьма узнаваемы по фирменным «фишкам».
Проекту пару дней назад исполнился ровно год — важный возраст для русского ТВ. — У вас за год столько «главных героев» накопилось… Самого главного имеете возможность назвать? — Запоминается то, что возможно назвать эксклюзивом. Скажем, сюжет Павла Селина про Матиаса Руста, что специально для нас еще раз пролетел над Кремлем. В действительности это была копия Кремля в турецком отеле. Мы этого и не скрывали.
Но многие же наблюдают телевизор вполглаза, невнимательно… Позже завалили вопросами: «Как вам это удалось?». Я отвечал: «Сила мастерства!». Либо сюжет про Сильвию Кристель, которая игралась Эммануэль… А как мы помирили Дантеса и потомков Пушкина.
Это же историческое событие! Для того чтобы в Российской Федерации не было лет 150! А из тех сюжетов, что делал Я, хотелось бы отметить историю Наташи Гусевой (актриса, сыгравшая Алису Селезневу в фильме «Гостья из будущего». — Прим. ред.) — Как вы выбираете храбрецов, о которых планируете снимать сюжет? Так как не всегда персонажи на слуху именно на этой неделе. — Да, но мы же не информационная программа. Не все храбрецы «актуальны» как раз сейчас.
Но что-то их поднимает на гребень волны. В одной из недавних программ у нас появился Вилли Токарев. Он ничем в последние семь дней не отличился.
Но имеется волна ретромании, и люди, каковые делали эру — в цене. Ценятся ветхие любительские кадры, снятые в 70 — 80-х годах, в то время, когда, как полагают сейчас, все было лучше — трава зеленее, солнце бросче, дамы пышнее… А вдруг имеется спрос — мы готовы его удовлетворить. — Имеется кто-то, о ком вы принципиально не станете снимать сюжет? — Тёмных перечней у нас нет. Но люди со шлейфом педофилии для нас табу. Понимаете, имеется таковой анекдот.
Умирает один общеизвестный теленачальник и сталкивается с апостолом Петром, что не пускает его в эдем. Телебосс задаёт вопросы: ну из-за чего, ну отчего же вы меня не берете?! Апостол Петр разводит руками: «Неформат!» — А имеется люди, о ком вы сюжеты сняли, а в эфир не поставили? — Имеется. Но тут главное слово «еще». По большей части по техническим обстоятельствам. Кое-какие сюжеты отлеживаются на полках.
Cкажем, история одного отечественного известного разведчика, Храбреца России. Мы пока не можем продемонстрировать ее, не дождавшись согласия работ, каковые занимаются опекой таких людей. — Храбрецы с вами с радостью общаются? — Нет, уговаривать приходится продолжительно. Значительно чаще прессе необходимы люди лишь в скандальном виде. Мы также ищем остроты, коллизии.
Но продемонстрировать драму в натуральном виде нам значительно увлекательнее, чем выжимать из нее желчь. Вырезать из сорокаминутного интервью и склеивать чуть ли не по буквам какую-нибудь скабрезную фразу мы не будем. Другое дело, в случае если человек сам ее сообщил! — Довольно часто ругается народ по окончании программ? — Мы не рекламная студия, дабы персонажи говорили нам лишь «благодарю». Частенько ворчат.
Но значительно чаще это «ритуальное» ворчание. Проходит день-второй, люди знают, что мы не приврали, не сделали никакой мерзости. Ну, возможно, продемонстрировали все не так, как им хотелось. Колоритный предприниматель Виктор Батурин, как я знаю, нами весьма обижен.
Но если бы он послушал, что сам говорит в исходниках… Лет через пять он с наслаждением и с кошмаром это взглянет! Мы никаких мерзостей либо компромата на него не нарывали…. Все что сам сообщил, смонтировали, собрали, снабдили комментариями, проверенными фактами. Что оказалось, то оказалось. Чего на зеркало пенять, фактически?! — Но не бывает же без накладок… — Само собой разумеется.
Был, к примеру, случай, в то время, когда при записи программы мы совершили ошибку с именем одного человека. Фамилию сообщили верную, а имя перепутали с его братом. В то время, когда нашли, было поздно — студию разобрали (она у нас — трансформер). И было нужно начитывать в студии озвучания где-то около 50 вариантов произношения этого слова.
С различной интонацией, с различным регистром произносить «Алексей, Алексей, Алексей…». — Героиню одного из самых рейтинговых сюжетов Наташу Гусеву сложно было уговаривать? Так как про нее говорят, что она не дает интервью… — Да, она не дает интервью сейчас, по причине того, что не желает раскрывать кое-какие подробности собственной личной жизни, а журналистов интересует именно это. Исходя из этого она закрылась, отгородилась, куда-то в том месте унеслась на «машине времени».
Но мы ее уговорили, дали обещание, что вторжения в интимные сферы не будет. И выполнили обещание. Действительно, продемонстрировали ее свадьбу с Денисом Мурашкевичем. Но она не обиделась. Кроме того попросила видео: «У меня-то нет записи свадьбы, а у вас имеется!». Ну верно, говорю, по причине того, что мы занимались вами хорошо, а вы на себя забили как на актрису. Мы уговорили ее на три съемки. И выжали из них все, что имели возможность.
У зрителей чувство, что она снималась 20 дней подряд ежедневно. В действительности она весьма нехотя с нами ездила, сказала, что мы желаем притянуть факты за уши. Но не было, к примеру, лжи в том, как она разбирала письма поклонников. Она сперва скептически к этому отнеслась: «Для чего это мы ночью приехали в гараж проведать письма?». А позже втянулась, начала перечитывать, смеялась от души.
Позже ее мама, Галина Макаровна Гусева, доктор простой районной поликлиники, заявила, что все взглянули врачи и — этот сюжет, и больные…. — Вы иногда как бы выходите из студии прямиком в сюжет, с таким фанерным стуком. Что это такое? — Это отечественная находка, так называемый «провал». Мы нашли формат, благодаря которому сломали студийные рамки. Уничтожили тот «бункер», в котором в большинстве случаев сидят ведущие. У нас, кстати, нет понятия «ведущий» — имеется понятие «авторы».
Они смогут оказаться в студии, могу я выходить на место съемки. Сам «провал» — итог применения высоких разработок, кроме того не могу растолковать, что в том месте в. А к нему ведет маленькой древесный подиум — такое «крыльцо» к провалу.
Вот в том месте ботинки и постукивают. — Год — для проекта на русском телевидении большой срок. Не пора ли что-то поменять в «ГГ»? — Ну а для чего? Кардинально мы поменять ничего не будем, но введем новые рубрики. Больше будем показывать лица России. Это люди, каковые добились чего-то в сёлах, в малых городах, в Сибири, на Дальнем Востоке. — Сейчас НТВ обвиняют в том, что одинаковые сюжеты кочуют из программы в программу.
К примеру, про развод Батурина продемонстрировали с минимальными трансформациями в «Ты не поверишь!», «Главном храбрец» и в «Максимуме»… — Нет, я с вами не соглашусь. Вправду, тема кочует. Но — тема! Мы так как продемонстрировали эту историю совсем по-второму, как мы говорим, «нашли угол». Либо, к примеру, сюжет о погибшей модели Анне Логиновой.
Подобные выпустили все каналы. Но мы продемонстрировали драму данной дамы, которая себя сама сделала, которая приехала покорять Москву и просто не могла уступить преступникам… То, что кочует тема, это естественно. Мы же программа про «людей, о которых говорят!». Хуже, если бы тема, которая обсуждалась на кухнях, в курилках, на транспорте, не показалась в программе.
А вместо этого мы продемонстрировали бы сюжет про Ван Гога… — А вы по большому счету сами телевизор смотрите? — Успеваю лишь новости. Иногда — «Улицы разбитых фонарей», каковые на данный момент повторяют. Весьма ожидаю сериал «Литейный, 4». Наблюдал «Ты — суперстар!».
Но больше не успеваю ничего. — А соперников «храбреца»? — А какие конкретно соперники? Я честно говоря, прямых соперников не вижу!